Infiniti продает автомобильные скульптуры
Рекламный креатив автомобильных компаний, кажется, не знает пределов. Вот и специалисты-маркетологи Infiniti, под руководством вице-президента и главного дизайнера Широ Накамуры придумали новый, изящный пиар-ход.
Накамура сам разработал небольшие скульптуры, выполненные в форме концепт-кара Essence, который компания показала в прошлом году.
Всего скульптур сделано 300. Они упакованы в специальные аккуратные чемоданчики. 299 шт. продадут, а одну будут показывать на выставках и автошоу.
Вещицы не имеют, ровным счетом, никакой практической ценности. Но, возможно, понравятся коллекционерам.
Напомним, что машина-прототип была юбилейной – ее построили к 20-летию Infiniti и оснастили гибридным двигателем, мощностью в 600 л.с.





Накамура сам разработал небольшие скульптуры, выполненные в форме концепт-кара Essence, который компания показала в прошлом году.
Всего скульптур сделано 300. Они упакованы в специальные аккуратные чемоданчики. 299 шт. продадут, а одну будут показывать на выставках и автошоу.
Вещицы не имеют, ровным счетом, никакой практической ценности. Но, возможно, понравятся коллекционерам.
Напомним, что машина-прототип была юбилейной – ее построили к 20-летию Infiniti и оснастили гибридным двигателем, мощностью в 600 л.с.




