Подготовка машины для ралли. Создание с нуля или покупка?
Итак, друзья, поделюсь своими соображениями: Давно мечтал заиметь машину для ралли. Покупать готовое решение, или строить самому но с чьей то помощью - не знаю. В зависимости от того, найдутся ли добровольцы, желающие поучаствовать.
Сразу скажу - я ничего не знаю, опыта мало, но с чего то надо начинать. Поэтому было принято решение, построить маломальскую машину для новичка, низшего ранга, для точки отправления. Какую именно машину - это первый вопрос. Так же я скажу что я не миллионер. Скажу больше, денег нет совсем. Поэтому решено делать машину из того что найду, по дешевке урву и т.д.
Вообще, я имею слабое представление, о том как люди попадают в автоспорт, но мне кажется примерно так. Может часть гонщиков являются протэжэ уже других гонщиков - у меня таких связей нет.
Поэтому придется идти трудным путем. А именно - заиметь машину, начать тренировки, начинать выступать в любительских классах ралли.
Задаю этот вопрос тут, ибо надеюсь на подсказки и верные направления, куда стоит податься, с чего начать и т.п. Что бы уточнить мои возможности, то свою первую раллийную машину я вижу либо 8-ку либо классику.
Все развитие, создание хочу освещать тут, если конечно это будет интересно, начиная от покупки, заканчивая видео с on-board камер.
В общем, хочу сделать первый шаг к мечте. Кто верит, тот всего добьется, верно?
Не стесняемся, высказываем свои мысли, предложения и мнения тут.
Сразу скажу - я ничего не знаю, опыта мало, но с чего то надо начинать. Поэтому было принято решение, построить маломальскую машину для новичка, низшего ранга, для точки отправления. Какую именно машину - это первый вопрос. Так же я скажу что я не миллионер. Скажу больше, денег нет совсем. Поэтому решено делать машину из того что найду, по дешевке урву и т.д.
Вообще, я имею слабое представление, о том как люди попадают в автоспорт, но мне кажется примерно так. Может часть гонщиков являются протэжэ уже других гонщиков - у меня таких связей нет.
Поэтому придется идти трудным путем. А именно - заиметь машину, начать тренировки, начинать выступать в любительских классах ралли.
Задаю этот вопрос тут, ибо надеюсь на подсказки и верные направления, куда стоит податься, с чего начать и т.п. Что бы уточнить мои возможности, то свою первую раллийную машину я вижу либо 8-ку либо классику.
Все развитие, создание хочу освещать тут, если конечно это будет интересно, начиная от покупки, заканчивая видео с on-board камер.
В общем, хочу сделать первый шаг к мечте. Кто верит, тот всего добьется, верно?
Не стесняемся, высказываем свои мысли, предложения и мнения тут.
1. Гараж.
2. Механик.
3. Ресурсы.
Если кто то будет готов помогать, кому действительнно будет интересно нырнуть в это направление, то с удовольствием. Если же нет — придется искать готовое решение и дорабатывать своими силами
2. Механик.
3. Ресурсы.
Нужны в любом случае.
Но начать необходимо именно с гаража и 08 с крепким кузовом. Классику даже не рассматривай. Иногда продают подготовленные машины, но лучше сделать самому. Тож интересна тема, но нет ни гаража ни времени ни средств, а дело затратное.
1. Гараж.
2. Механик.
3. Ресурсы.
по любому понадобятся
Дело в том что в планах снимать на видео и популяризировать это посредством ютуба. Мысли как раскрутить видео есть, поэтому думаю что эта тема будет им интересна.
Ели будешь строить с нуля — первым делом каркас, пофиг на двигатель, пофиг на подвеску — главное каркас, сидения, ремни. Местами, наличие каркаса, хороших сидение и ремней, позволяет ехать быстрее из-за банальной мысли — «если вдруг что — все будет хорошо, бум сидеть как живые».
Для начала — любительские ралли и клубные ралли, например тоже тосно — www.rally-tosno.ru/
Но в любом случае ты не прав, любой здравомыслящий человек понимает что машина в гонках работает на пределе своих возможностей.
В формуле один лотус приходит в числе последних, никому в голову не придет что лотус — говно. И если в ралли лопается покрышка nokian, никто не думает что покрышки говно, все понимают что она просто выпустила недопустимую юперацию (ой).
Конечно спонсоры клеят свои наклейки на лучших, но лучшие — дороже обходятся.
А по делу я бы брал 8ку, отвез бы в гараж, разобрал в ноль, а потом долго и нудно собирал по кусочкам, начиная с каркаса, потом подвеска, потом двиг и коробку, а обвешивать бы не стал никак — все равно оторвется)
в гнилой кузов сколько каркасов не натыкай жескости всеравно не будет…
просто я сразу вижу что сделано колхозно.
Как-то так.
Что тебя ждет? примерно тоже самое только в раллийной стихии — offroad.kazan.ru/garage/dao.html
синие говорят дают жару )))
По моему мнению необходимо взять нормальную не гнилую восьмерку (можно поискать с проблемами регистрации номера кузова или еще чего) все равно ее на учет с доработками не поставить. Далее выкинуть из нее все, поставить растяжки по кузову, стабилизатор передний поменять на более жесткий, стабилизатор задней балки поставить, доработать тормоза (дисковые по кругу благо можно не дорого сделать), сидения и ремни, каркас. Ну и проверить чтоб остальное работало и сделать ТО. Мне кажется что на первое время хватит
В заезде будут асы. Что же, он собрал все деньги
И запасы. Узнал, какие где расценки,
Все нюансы изучил на автосленге.
Сбоку трассы толпился в первой шеренге.
Потом очистил кузов своей старой классики
От лишнего груза. Обивку и пластик
Содрал до железа, кресла срезал,
Засек время – да, далеко до рекорда.
Тогда подвеску понизил, подобрал
Для передаточных чисел распредвал.
Клапаны сменил, расточил цилиндры в моторе,
Но так, чтобы остаться в категории…
:)