это видео ярко демонстрирует преимущество заднего привода — клио уже никуда не поедет, поглотил всю энергию, в то время как остальные машины не так сильно пострадали. Другое дело конечно, если совсем боком войти, да ещё и посередине… но это надо сильно ошибиться.
@vintyara одно дело говнофишки, где такое видео любят за лулзы, а другое — кадабра, где такое видео интересно с точки зрения вождения. обсуждение — вот для чего оно здесь
@RainbowDemon задача организаторов — проложить трассу с минимальным риском тяжелого убора. тут едут любители, что видно по пилотированию, а значит столб на траектории стандартного заноса — 100% проёб организаторов.
@zloe Да ладно, еще скажи, что в трофи организаторам нужно через болота гати делать, дабы всем сподручнее было ехать или в тяжелой атлетике ограничить максимальный вес штанги в 100 кг, а то кто-нибудь надорвется. Это спорт и вероятность убраться — это всего лишь особенность дисциплины.
@RainbowDemon если половину участников трофи насмерть засосет в болото вместе с машинами — это будет проеб организаторов. если штанга переломится пополам, и блины сломают ребра половине атлетов — это будет проеб организаторов. столб на самой удобной траектории, об который побилась куча машин — проеб организаторов.
@zloe К тому же в ралли система безопасности достаточно эффективная. Каркас все-таки. И после полетов выживают, а о столбы и ограждения они постоянно бьются. И правильно было сказано выше — это ралли, а не наскар, где тупой овал и больше ничего. Пилоты должны ориентироваться, им и штурман на это дан. И если не ошибаюсь, трассу проходят два раза, ознакомительно и на скорости. Так что каждая такая авария — вина только пилота, который не расчитал динамику машины, дорожное покрытие и все остальное.
Видео — шик!