Audi R8 e-tron – электрокар с «мускулами»
Фактически, внешне это обычный спортивный R8, правда, он снабжен четырьмя электродвигателями. Их общая мощность достигает 313 л.с., а крутящий момент - 4500 Нм. Скорости в 100 км.ч. автомобиль достигает за 4,8 сек.
Вес машины, на удивление, невелик для суперкара – всего 1600 кг. А ведь внутри установлено 550 кг. литий-ионных батарей, с которыми авто может проехать без подзарядки 250 км.
«Заправить» машину от бытовой электросети можно за 9 ч., а при помощи специальной заправочной станции – всего за 2,5 ч. В продаже она появится в 2012 г.
Вес машины, на удивление, невелик для суперкара – всего 1600 кг. А ведь внутри установлено 550 кг. литий-ионных батарей, с которыми авто может проехать без подзарядки 250 км.
«Заправить» машину от бытовой электросети можно за 9 ч., а при помощи специальной заправочной станции – всего за 2,5 ч. В продаже она появится в 2012 г.
Ну да, всегда мечтал заправляться всего за 2.5 часа!
Пока эти авто не станут заправляться за 2 минуты они будут чисто шоу-карами
Думаю, что бензиновый R8 вряд ли больше 250 проедет )
Если не жечь тапку в пол, то средний расход у неё около 15 литров на сотню, так что она проедет около 600км
По трассе около 800
А там где актуален — чего её жать? В городе её разбежаться негде, а по трассе сколько не жми все равно быстро упрешься в лимит скорости + сколько совесть позволит и дальше накатом ))
Потошнить по трассе 110 можно и на дизельном универсале, если правильный подобрать, то ещё и комфортнее будет ))
При том, что данный автомобиль практически ничего не стоит в затратах на топливо — достаточно заманчиво.
Понятно, что речь не идет об данном R8, так как он стоит огромных денег, а тот, кто способен его купить, не будет париться из-за экономии на топливо.
А если посчитать, сколько электричества скушает эта лошадь за ежесуточную подзарядку? при этом расход почти отсутствует, когда машина в пробке стоит а если кондер+фары+музыка. Или печка+фары+дворники?
Фары, дворники, музыка и т. п. — это вообще мелочь. С этим штатный аккумулятор любого авто справляется неплохо.
Печка и кондиционер — да это более мощные потребители электроэнергии, но по сравнению с тем, сколько нужно электродвигателям энергии — это вообще сущие мелочи.
Думаю, система торможения электродвигателем с подзарядкой аккумуляторов (как на приусе) все эти расходы покроет.