Написать пост

newsmaker

Audi R8 e-tron – электрокар с «мускулами»

Фактически, внешне это обычный спортивный R8, правда, он снабжен четырьмя электродвигателями. Их общая мощность достигает 313 л.с., а крутящий момент - 4500 Нм. Скорости в 100 км.ч. автомобиль достигает за 4,8 сек.



Вес машины, на удивление, невелик для суперкара – всего 1600 кг. А ведь внутри установлено 550 кг. литий-ионных батарей, с которыми авто может проехать без подзарядки 250 км.

«Заправить» машину от бытовой электросети можно за 9 ч., а при помощи специальной заправочной станции – всего за 2,5 ч. В продаже она появится в 2012 г.
23 комментария нравится избранное
  • Kamikaze
    13 ноя 2010 в 02:48
    4500 Нм? Может 450? А то как-то слишком зверски.
  • Nichegoneponimay
    13 ноя 2010 в 03:04
    @Kamikaze Вполне нормальный, крутящий момент.
  • nooze
    13 ноя 2010 в 06:49
    при помощи специальной заправочной станции – всего за 2,5 ч
    Ну да, всегда мечтал заправляться всего за 2.5 часа!
    Пока эти авто не станут заправляться за 2 минуты они будут чисто шоу-карами
  • vamp756
    13 ноя 2010 в 09:06
    @nooze да и 250 км — тоже слабенько. Насколько мне известно среднестатистический бензиновый авто способен проехать 1000 км на «одном бензобаке»
  • vlad
    13 ноя 2010 в 09:31
    @vamp756 500-600. 1000 — норма для дизельного.
    Думаю, что бензиновый R8 вряд ли больше 250 проедет )
  • RainbowDemon
    13 ноя 2010 в 12:26
    Вес в 1600кг? Фигеть, это не спорткар, а жирный непоймичто.
  • noxxx
    13 ноя 2010 в 12:30
    @nooze «Забери меня из Затрипиздовска. У меня Ауди разрядилась :(»
  • nooze
    13 ноя 2010 в 12:59
    @vlad Зря думаете, у R8 бак на 90 (!) литров.
    Если не жечь тапку в пол, то средний расход у неё около 15 литров на сотню, так что она проедет около 600км
    По трассе около 800
  • vlad
    13 ноя 2010 в 13:05
    @nooze А зачем на ней не жать тапку?
  • nooze
    13 ноя 2010 в 13:09
    @vlad Ну на треке надо жать, но там расход и километраж на баке не так актуален
    А там где актуален — чего её жать? В городе её разбежаться негде, а по трассе сколько не жми все равно быстро упрешься в лимит скорости + сколько совесть позволит и дальше накатом ))
  • vlad
    13 ноя 2010 в 13:13
    @nooze У меня, конечно, нет R8, но я бы на ней накатом точно не ездил. Или вообще не ездил бы, если бы менты затрахали, или ездил не накатом )
    Потошнить по трассе 110 можно и на дизельном универсале, если правильный подобрать, то ещё и комфортнее будет ))
  • nooze
    13 ноя 2010 в 13:24
    @vlad Ну вы сказали «бензиновый R8 вряд ли больше 250 проедет» при этом сказав что норма 500-600 для бензина, я и возразил что проедет она эти 600 вполне :)
  • vlad
    13 ноя 2010 в 13:29
    @nooze У меня бы не получилось )
  • badlogin
    13 ноя 2010 в 14:01
    @Kamikaze Электомотор же. У него момент огромный
  • dreamlan
    13 ноя 2010 в 17:34
    @noxxx Теперь не с канистрой стоять будем, а просить ведро компрессии электронов )
  • Alexeyka
    13 ноя 2010 в 17:41
    550 килограмм батарей! грёбаныйёд!
  • horses
    13 ноя 2010 в 18:50
    @vamp756 Ну если вам не нужно мотаться между городами, а там на работу, по работе по городу помотаться (при этом расход почти отсутствует, когда машина в пробке стоит: у нее двигатель ничего не расходует «на холостых») и домой. А потом за ночь он зарядиться от обычной сети. Конечно же, ни один электромобиль без подзарядки не способен, например, махнуть из Питера в Москву.
    При том, что данный автомобиль практически ничего не стоит в затратах на топливо — достаточно заманчиво.
    Понятно, что речь не идет об данном R8, так как он стоит огромных денег, а тот, кто способен его купить, не будет париться из-за экономии на топливо.
  • nash71
    13 ноя 2010 в 19:23
    хороша, чертовка!
  • vamp756
    13 ноя 2010 в 22:09
    @horses При том, что данный автомобиль практически ничего не стоит в затратах на топливо — достаточно заманчиво.
    А если посчитать, сколько электричества скушает эта лошадь за ежесуточную подзарядку? при этом расход почти отсутствует, когда машина в пробке стоит а если кондер+фары+музыка. Или печка+фары+дворники?
  • Tommy
    13 ноя 2010 в 22:41
    @vamp756 это все копейка. все эти фары и тому подобное
  • nooze
    13 ноя 2010 в 22:42
    @Tommy печка и кондей на электричестве жрут не мало
  • Tommy
    13 ноя 2010 в 22:44
    @nooze все равно копейки. да там печка проработает неделю. а может и месяц
  • horses
    14 ноя 2010 в 18:35
    @vamp756 В любом случае у нас электричество стоит значительно дешевле, чем бензин. Возьмите свои месячные расходы на бензин и посчитайте сколько киловатт электроэнергии вы бы за них смогли купить по обычным бытовым тарифам. Много, очень много. А если учесть русский менталитет (у нас многие любят воровать электроэнергию, скручивать счетчики и т. п.) — то вообще бесплатно. а если кондер+фары+музыка. Или печка+фары+дворники?
    Фары, дворники, музыка и т. п. — это вообще мелочь. С этим штатный аккумулятор любого авто справляется неплохо.
    Печка и кондиционер — да это более мощные потребители электроэнергии, но по сравнению с тем, сколько нужно электродвигателям энергии — это вообще сущие мелочи.
    Думаю, система торможения электродвигателем с подзарядкой аккумуляторов (как на приусе) все эти расходы покроет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.