Двигатели ЗМЗ могут появиться в Ford Focus европейской сборки
Всё-таки могут россияне делать качественные детали даже для иностранных автомобилей! Директор по закупкам ЗАО «Ford Motors Company» в России Александр Зайцев поделился информацией о том, какие комплектующие Ford намерен покупать в будущем у отечественного предприятия «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, Городецкий район, Нижегородская область, входит в ОАО «Sollers»).
Уже достигнута договорённость, что ЗМЗ в 2011 году поставит 130 тыс. кронштейнов четырёх видов для автомобилей Ford Focus, собираемых на заводах в Испании и Германии. Ещё 70 тыс. кронштейнов поставят на завод Ford во Всеволожске. Есть план по поставке российских кронштейнов также на завод Ford в Аргентине.
Первая партия кронштейнов на европейские заводы ушла в сентябре 2010 года. Всего в 2010 году ЗМЗ планирует произвести и поставить по заявкам Ford 120 тыс. кронштейнов, в том числе 45 тыс. штук — в Европу.
В июне ЗМЗ получил статус «Q1-поставщик» гарантированного качества Ford. «Таким образом, мы теперь можем поставлять наши двигатели не только на заводы Ford в России, но и на европейские площадки компании», — подчеркнул генеральный директор ЗМЗ и УАЗ Сергей Юрасов.
Уже достигнута договорённость, что ЗМЗ в 2011 году поставит 130 тыс. кронштейнов четырёх видов для автомобилей Ford Focus, собираемых на заводах в Испании и Германии. Ещё 70 тыс. кронштейнов поставят на завод Ford во Всеволожске. Есть план по поставке российских кронштейнов также на завод Ford в Аргентине.
Первая партия кронштейнов на европейские заводы ушла в сентябре 2010 года. Всего в 2010 году ЗМЗ планирует произвести и поставить по заявкам Ford 120 тыс. кронштейнов, в том числе 45 тыс. штук — в Европу.
В июне ЗМЗ получил статус «Q1-поставщик» гарантированного качества Ford. «Таким образом, мы теперь можем поставлять наши двигатели не только на заводы Ford в России, но и на европейские площадки компании», — подчеркнул генеральный директор ЗМЗ и УАЗ Сергей Юрасов.
ну нах!