Tesla берёт за образец концепцию Apple Store
Сеть дорогих и красивых шоу-румов в центрах городов, куда каждый может придти как в музей или на выставку. Такую концепцию дилерских центров возьмёт на вооружение компания Tesla. Свои электрокары они собираются позиционировать не столько в качестве автомобилей, сколько в качестве элемента роскоши и гламура, как Apple позиционирует свою продукцию.
По крайней мере, Tesla пригласила на работу Джорджа Бланкеншипа (George Blankenship), автора концепции Apple Store, который также работал над развитием розничной сети Gap и Microsoft.
В первую очередь Бланкеншип собирается перенести шоу-румы Tesla с городских окраин в центры городов.
На данный момент у Tesla восемь шоу-румов в Европе. К этому дню компания продала всего 1300 машин, но объёмы продаж планируется резко увеличить и довести с 2012 года до 20 000 автомобилей в год.
Правда, вряд ли покупателям понравится, если Tesla будет использовать те же самые приёмы — искусственный дефицит, очереди из нанятых актёров и т.д., как это делала компания Apple.

По крайней мере, Tesla пригласила на работу Джорджа Бланкеншипа (George Blankenship), автора концепции Apple Store, который также работал над развитием розничной сети Gap и Microsoft.
В первую очередь Бланкеншип собирается перенести шоу-румы Tesla с городских окраин в центры городов.
На данный момент у Tesla восемь шоу-румов в Европе. К этому дню компания продала всего 1300 машин, но объёмы продаж планируется резко увеличить и довести с 2012 года до 20 000 автомобилей в год.
Правда, вряд ли покупателям понравится, если Tesla будет использовать те же самые приёмы — искусственный дефицит, очереди из нанятых актёров и т.д., как это делала компания Apple.