Написать пост

dreamlan

История одного ремонта. Часть 2, выносномозгная.

В продолжение предыдущего поста.

Итак, «завтра» наступило. С утра, попив чаю и приготовившись в долгим (как показала почти двухнедельная практика) мытарствам, сразу пошел в ближайший магазин за коммутатором. Расстался с 1 000 рубликов. Ладно, больше вгрохал уже, ты уж заведись давай…



Поставил, значится, коммутатор. А в Верках не особо просто сделать — он в трамблере стоит, проводов 7 штук, все вплотную. Да и проводка сама уже старая, оторвать ненароком чего можно (знаю, знаю, предстоит еще новую делать, но уже после НГ). Поставил: вытащил старый, по одному проводу перекидал, закрутил.

Трынь… ЗАВЕЛАСЬ! Контрольный завод — есть контакт! Работает! Уф-ф, ну и помотала ты меня, Верочка. Ладно, собираемся, пока работаешь, на дачу заедем, заберем инструмент и собирать тебя надо. Приехал, все как положено. Собрал инструмент, закинул пакет с картохой, завожу… Хрен :evil: :evil: :evil: Еще раз — те же яйца. Да Боже, сколько же можно! Скидываю черепаху (воздухан на впрыск), завожу — льет, сволочь… Чуток меньше, чем раньше, но льет. Холодное оно понятно, что завелась, а вот на горячую…

Ладно, сел, курю, думаю. Ничего не лезет в голову. Курю вторую. Подошел так, проводки аккуратно проложил, два от аккума рядышком изолентой стянул. Красиво. Пробую — ЗАВЕЛАСЬ! И не льет!!! Еле заметный факел, туманчиком! Не верю!!! Размотал провода назад, завожу — хрен. Смотал — завелась. Не поверите — как дебил час стоял скручивал-раскручивал.

Вот такой вот ремонт получился... Не знаю, в чем причина была, может, помехи какие так не ловились, но факт.

Да, спрашивали тут, а нафига насос я перекинул. Тут, друзья, вообще комедия…



Значится еду я с дачи, с матерью. А супруга с дочей у подруги. Созвонились, договорились что заберу их. Подъехал, сели, проехал буквально 100 метров — дык-тык-пык. Что такое… Завожу — опять. Глохнет. Явно бенза нет (ибо схватывает). Странно, заправлял же вроде 20 недавно. Фиг с ним: обочина, аварийка, поднятый капот, черепаха долой. Завожу — не прыскает. Ок, канистра есть, пошел за бензином ) Заправка в полукилометре, так что ловить никого не нужно. Залил, завожу — ХРЕН. Не течет. Думаю про себя уже всякие факи…

Мать с ребенком отправили домой, а сами копать. Супруга за рулем, я за капотом )) Ребят, честно, неоднозначные ощущения… Всегда стараюсь отойти в момент, когда говорю «заводи» — черт знает, может передачу задела. Непроизвольно так отодвигаюсь немного ))) Ну лирика, дальше больше.

Что еще может быть? 1. Бензонасос, 2. его реле. Реле проверил сразу — щелкает. Бензонасос тоже качает, слышно с поднятым диваном. Ладно, думаю ,давай скину фильтр, посмотрю. Фильтр у нас под днищем ,как раз в районе полуметра от бака. Скинул, «заводи» — течет… Бр-р-р-р… Не понял. Течет бензин! Есть он! Шланг подрубаю, «заводи» — нет бензина! Тихо охуеваю от такого акопянства… Скидываю шланг с фильтра и моника, дую — дуется на раз! Обалдеть волшебство.

Короче, провозился я с такими чудесами до темна, с нулевым, скажу я вам, результатом. Позвонили подруге, ее муж на тросе дотянул до дома. Решил не загоняться, оставил до утра. С утречка уже бегом к машине, уличную магию смотреть ) Результат тот же. И аккум посадил. Ладно, думаю, ехать все равно нужно, аккум старый, сбегал в магазин за новым. Завожу — ХРЕН. Ахтыж… Все, злой. Не достаешь, гад ,до моника? Насос виноват! Бегом за новым насосом. Хуем по волнам, опять не достает!!!!!!! Знаете, это просто непередаваемые ощущения… Такого… ну вроде все делаешь по науке, а хрен. И наоборот.

Решил я, уже от нечего делать, шланчик напрямую от насоса (прям от него ,из-под сидения) кинуть на моник. Завелась!!!! Офигеть. Поставил все как было — неа, не прет бенз. Ок. Взял ,пальцем заткнул шланг от фильтра — потек из-под бака…

Так вот, причина всего геммороя и кучи денег на насос и аккум — маааленькая трещина на шланге, от насоса к фильтру. Под сидениями. Пока не затыкал, он капал и успевал испариться, поэтому я его не видел. А когда шланг надет — он длинный. Или давление или еще как правильно называется — короче, сопротивление находящегося в нем воздуха не мог преодолеть и капал под сидухи.

На сегодня все. ))

//Перепост с моего блога на www.drive60.ru
5 комментариев нравится избранное
  • Lithium
    07 ноя 2010 в 11:36
    твоему терпению позавидовать можно…
  • dreamlan
    07 ноя 2010 в 11:40
    @Lithium Сам в шоке… Просто я ярый противник сервисов. По крайней мере то, что можно сделать самому (двигатель я не расточу, но перебрать смог бы), нужно делать самому. Не дай Бог в дороге встану — дураком вокруг машины ходить? На трассе в глухих местах сервисов нет, а с опытом уже легче, шансы есть уехать. Две недели убил на нее, почти 18 тысяч (если все посчитать). Плюс пива литров 15-17.
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 11:42
    @dreamlan да и во вторых, никто не сделает так качественно, как сам хозяин.
    я летом даже в мойку тачку не вожу-на дачу и керхером драю
  • Suhoy
    07 ноя 2010 в 20:19
    Ехал я прошлой зимой по трассе. Направление — домой. Смотрю на счетчик киломметров — 998(5), ну, думаю, сейчас включу видео на телефоне, сниму, ехать-то все равно скучно, дорога широкая, прямая. И тут я почуствовал подергивания… Насторожился. Смотрю в зеркало заднего вида — дым черноватый. А машинка еще сильнее дергаться стала. Скорость 120, нужно скинуть. Решил на нейтралочке прокатиться, попробовать педалью газа оборотами прокалить свечи, ну или мало ли что там еще, может мусорина в гусак попала. А обороты хлоп — в ноль, загорелась лампа аккума. Я включаю четвертую, бросаю сцепление, двигатель завелся, но как-то не крутит, накатом вращается. Ну что, остановился на обочине. Первое проверенное и найденное — отстутствие искры. Поменял коммутатор на запасной, проверил свечи на нагар, провода, и все без толку. Полчаса прыгал вокруг капота, не мог понять причину. А до дома добраться-то надо. Поймал такси, повязал галстук и вперед. До подъезда не доехал ровно 30 км. И потом вспомнил, что хотел же снять 000(0)… Зима, на улице за -30, а машина нужна. С перерывами на обгрев выбегаю во двор и тщетно пытаюсь найти причину. Еще раз, более детально прошелся по проводке, отнес в магазин на тест катушку, коммутатор и трамблер. Все в норме. Выкрутил свечи что бы аккумулятору проще было, причем последний раз 6 заряжал дома. В итоге, через три дня прошаренного интернета и часа теллефонных разговоров, в голову стукнула идея снять крышку трамблера. Опа. Не крутиться. Достал зубчатое колесо, которое приводит во вращение трамблер и маслянный насос, грибок в народе, а у него зубья сломаны. Т.е. сначала они были съедены, а потом сломаны. Побежал за новым, поставил, все собрал, завел. Вот так, три дня, замороженные яйца (куринные, я с деревни ехал, продукты вез, а в машине холод настал, пока тащили), смененная проводка, залитые свечи, и много мата.
  • PaLyCH
    07 ноя 2010 в 21:28
    @dimon777 представляю тебя под днищем БВМ пяторочкой :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.