История одного ремонта. Часть 2, выносномозгная.
В продолжение предыдущего поста.
Итак, «завтра» наступило. С утра, попив чаю и приготовившись в долгим (как показала почти двухнедельная практика) мытарствам, сразу пошел в ближайший магазин за коммутатором. Расстался с 1 000 рубликов. Ладно, больше вгрохал уже, ты уж заведись давай…
Поставил, значится, коммутатор. А в Верках не особо просто сделать — он в трамблере стоит, проводов 7 штук, все вплотную. Да и проводка сама уже старая, оторвать ненароком чего можно (знаю, знаю, предстоит еще новую делать, но уже после НГ). Поставил: вытащил старый, по одному проводу перекидал, закрутил.
Трынь… ЗАВЕЛАСЬ! Контрольный завод — есть контакт! Работает! Уф-ф, ну и помотала ты меня, Верочка. Ладно, собираемся, пока работаешь, на дачу заедем, заберем инструмент и собирать тебя надо. Приехал, все как положено. Собрал инструмент, закинул пакет с картохой, завожу… Хрен :evil: :evil: :evil: Еще раз — те же яйца. Да Боже, сколько же можно! Скидываю черепаху (воздухан на впрыск), завожу — льет, сволочь… Чуток меньше, чем раньше, но льет. Холодное оно понятно, что завелась, а вот на горячую…
Ладно, сел, курю, думаю. Ничего не лезет в голову. Курю вторую. Подошел так, проводки аккуратно проложил, два от аккума рядышком изолентой стянул. Красиво. Пробую — ЗАВЕЛАСЬ! И не льет!!! Еле заметный факел, туманчиком! Не верю!!! Размотал провода назад, завожу — хрен. Смотал — завелась. Не поверите — как дебил час стоял скручивал-раскручивал.
Вот такой вот ремонт получился... Не знаю, в чем причина была, может, помехи какие так не ловились, но факт.
Да, спрашивали тут, а нафига насос я перекинул. Тут, друзья, вообще комедия…
Значится еду я с дачи, с матерью. А супруга с дочей у подруги. Созвонились, договорились что заберу их. Подъехал, сели, проехал буквально 100 метров — дык-тык-пык. Что такое… Завожу — опять. Глохнет. Явно бенза нет (ибо схватывает). Странно, заправлял же вроде 20 недавно. Фиг с ним: обочина, аварийка, поднятый капот, черепаха долой. Завожу — не прыскает. Ок, канистра есть, пошел за бензином ) Заправка в полукилометре, так что ловить никого не нужно. Залил, завожу — ХРЕН. Не течет. Думаю про себя уже всякие факи…
Мать с ребенком отправили домой, а сами копать. Супруга за рулем, я за капотом )) Ребят, честно, неоднозначные ощущения… Всегда стараюсь отойти в момент, когда говорю «заводи» — черт знает, может передачу задела. Непроизвольно так отодвигаюсь немного ))) Ну лирика, дальше больше.
Что еще может быть? 1. Бензонасос, 2. его реле. Реле проверил сразу — щелкает. Бензонасос тоже качает, слышно с поднятым диваном. Ладно, думаю ,давай скину фильтр, посмотрю. Фильтр у нас под днищем ,как раз в районе полуметра от бака. Скинул, «заводи» — течет… Бр-р-р-р… Не понял. Течет бензин! Есть он! Шланг подрубаю, «заводи» — нет бензина! Тихо охуеваю от такого акопянства… Скидываю шланг с фильтра и моника, дую — дуется на раз! Обалдеть волшебство.
Короче, провозился я с такими чудесами до темна, с нулевым, скажу я вам, результатом. Позвонили подруге, ее муж на тросе дотянул до дома. Решил не загоняться, оставил до утра. С утречка уже бегом к машине, уличную магию смотреть ) Результат тот же. И аккум посадил. Ладно, думаю, ехать все равно нужно, аккум старый, сбегал в магазин за новым. Завожу — ХРЕН. Ахтыж… Все, злой. Не достаешь, гад ,до моника? Насос виноват! Бегом за новым насосом. Хуем по волнам, опять не достает!!!!!!! Знаете, это просто непередаваемые ощущения… Такого… ну вроде все делаешь по науке, а хрен. И наоборот.
Решил я, уже от нечего делать, шланчик напрямую от насоса (прям от него ,из-под сидения) кинуть на моник. Завелась!!!! Офигеть. Поставил все как было — неа, не прет бенз. Ок. Взял ,пальцем заткнул шланг от фильтра — потек из-под бака…
Так вот, причина всего геммороя и кучи денег на насос и аккум — маааленькая трещина на шланге, от насоса к фильтру. Под сидениями. Пока не затыкал, он капал и успевал испариться, поэтому я его не видел. А когда шланг надет — он длинный. Или давление или еще как правильно называется — короче, сопротивление находящегося в нем воздуха не мог преодолеть и капал под сидухи.
На сегодня все. ))
//Перепост с моего блога на www.drive60.ru
Итак, «завтра» наступило. С утра, попив чаю и приготовившись в долгим (как показала почти двухнедельная практика) мытарствам, сразу пошел в ближайший магазин за коммутатором. Расстался с 1 000 рубликов. Ладно, больше вгрохал уже, ты уж заведись давай…
Поставил, значится, коммутатор. А в Верках не особо просто сделать — он в трамблере стоит, проводов 7 штук, все вплотную. Да и проводка сама уже старая, оторвать ненароком чего можно (знаю, знаю, предстоит еще новую делать, но уже после НГ). Поставил: вытащил старый, по одному проводу перекидал, закрутил.
Трынь… ЗАВЕЛАСЬ! Контрольный завод — есть контакт! Работает! Уф-ф, ну и помотала ты меня, Верочка. Ладно, собираемся, пока работаешь, на дачу заедем, заберем инструмент и собирать тебя надо. Приехал, все как положено. Собрал инструмент, закинул пакет с картохой, завожу… Хрен :evil: :evil: :evil: Еще раз — те же яйца. Да Боже, сколько же можно! Скидываю черепаху (воздухан на впрыск), завожу — льет, сволочь… Чуток меньше, чем раньше, но льет. Холодное оно понятно, что завелась, а вот на горячую…
Ладно, сел, курю, думаю. Ничего не лезет в голову. Курю вторую. Подошел так, проводки аккуратно проложил, два от аккума рядышком изолентой стянул. Красиво. Пробую — ЗАВЕЛАСЬ! И не льет!!! Еле заметный факел, туманчиком! Не верю!!! Размотал провода назад, завожу — хрен. Смотал — завелась. Не поверите — как дебил час стоял скручивал-раскручивал.
Вот такой вот ремонт получился... Не знаю, в чем причина была, может, помехи какие так не ловились, но факт.
Да, спрашивали тут, а нафига насос я перекинул. Тут, друзья, вообще комедия…
Значится еду я с дачи, с матерью. А супруга с дочей у подруги. Созвонились, договорились что заберу их. Подъехал, сели, проехал буквально 100 метров — дык-тык-пык. Что такое… Завожу — опять. Глохнет. Явно бенза нет (ибо схватывает). Странно, заправлял же вроде 20 недавно. Фиг с ним: обочина, аварийка, поднятый капот, черепаха долой. Завожу — не прыскает. Ок, канистра есть, пошел за бензином ) Заправка в полукилометре, так что ловить никого не нужно. Залил, завожу — ХРЕН. Не течет. Думаю про себя уже всякие факи…
Мать с ребенком отправили домой, а сами копать. Супруга за рулем, я за капотом )) Ребят, честно, неоднозначные ощущения… Всегда стараюсь отойти в момент, когда говорю «заводи» — черт знает, может передачу задела. Непроизвольно так отодвигаюсь немного ))) Ну лирика, дальше больше.
Что еще может быть? 1. Бензонасос, 2. его реле. Реле проверил сразу — щелкает. Бензонасос тоже качает, слышно с поднятым диваном. Ладно, думаю ,давай скину фильтр, посмотрю. Фильтр у нас под днищем ,как раз в районе полуметра от бака. Скинул, «заводи» — течет… Бр-р-р-р… Не понял. Течет бензин! Есть он! Шланг подрубаю, «заводи» — нет бензина! Тихо охуеваю от такого акопянства… Скидываю шланг с фильтра и моника, дую — дуется на раз! Обалдеть волшебство.
Короче, провозился я с такими чудесами до темна, с нулевым, скажу я вам, результатом. Позвонили подруге, ее муж на тросе дотянул до дома. Решил не загоняться, оставил до утра. С утречка уже бегом к машине, уличную магию смотреть ) Результат тот же. И аккум посадил. Ладно, думаю, ехать все равно нужно, аккум старый, сбегал в магазин за новым. Завожу — ХРЕН. Ахтыж… Все, злой. Не достаешь, гад ,до моника? Насос виноват! Бегом за новым насосом. Хуем по волнам, опять не достает!!!!!!! Знаете, это просто непередаваемые ощущения… Такого… ну вроде все делаешь по науке, а хрен. И наоборот.
Решил я, уже от нечего делать, шланчик напрямую от насоса (прям от него ,из-под сидения) кинуть на моник. Завелась!!!! Офигеть. Поставил все как было — неа, не прет бенз. Ок. Взял ,пальцем заткнул шланг от фильтра — потек из-под бака…
Так вот, причина всего геммороя и кучи денег на насос и аккум — маааленькая трещина на шланге, от насоса к фильтру. Под сидениями. Пока не затыкал, он капал и успевал испариться, поэтому я его не видел. А когда шланг надет — он длинный. Или давление или еще как правильно называется — короче, сопротивление находящегося в нем воздуха не мог преодолеть и капал под сидухи.
На сегодня все. ))
//Перепост с моего блога на www.drive60.ru
я летом даже в мойку тачку не вожу-на дачу и керхером драю