Написать пост

monolith

Заговор нефтяных компаний. Без пруфа.

Вот о чем я подумал. Сейчас популярность набирают обороты электро и гибридные машины. А еще недавно нам говорили что нефтяники душат машины на альтернативном топливе, мочат разработчиков машин на воде.


А давайте подумаем, годах в 70-х, когда бензин стоил по миру как сейчас в Венесуэле (копейки) кто бы купил электромобиль?

Спрос отсутствовал. Как создать рынок? Сказать что электромашина чуть ли не запрещена, ибо нефть и т.д. А по факту догнать цены на нефть до такого предела, что с точки зрения эксплуатации электромобиль станет не дороже.

В итоге получать деньги и с того, и с другого. Дальше, сейчас человека уже не поймать на крючок фенечками и наворотами в машине. А электромобиль это модно. Что не могли сделать раньше машины на электричестве?

Могли. Ибо уже 50 лет назад в космос летали. Значит сейчас решили на этом денег заработать. Я выше написал как. Стреляйте.

p.s Да я более того скажу, если бы 3 года назад предложили машину которая может проехать на электротяге дополнительно 50км все бы ее на смех подняли. А сейчас восхищаемся. Общественное мнение.
67 комментариев нравится избранное
  • porcuhighpedd
    02 апр 2012 в 15:50
  • coool
    04 ноя 2010 в 11:00
    Начал праздник отмечать уже с чем-то алкогольным?
  • Tommy
    04 ноя 2010 в 11:00
    электро-автомобили очень хорошо развивают, но не в этой стране.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 11:00
    Водка со швепсом.
  • coool
    04 ноя 2010 в 11:02
    @monolith Нормально) Пост выдаёт этот шикарный напиток)
  • monolith
    04 ноя 2010 в 11:07
    @coool оспорь аргументированно!
  • titovskiy
    04 ноя 2010 в 12:35
    думаю раньше была проблема с емкостью аккумуляторных батарей.
    вспомнить те же пальчиковые аккумы доступные массе, 1300 считалось уж ого-го! а сейчас 2700 особо никого не удивишь.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 12:40
    @titovskiy ну электрокары как ездили в аэропортах так и ездят. По массе они огого, и за целый день пробег у них тоже дай бог.
  • titovskiy
    04 ноя 2010 в 12:43
    @monolith ну опять же — это не массово
    сеть зарядных станций — нужно.
    обслуживание в сервисах тоже (конечно гибриды подталкивают с развитием их)
  • vintyara
    04 ноя 2010 в 12:53
    Сейчас никто бы не отказался от гибрида по причине экономичности. Экономичности — и только, никакой моды.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 13:02
    @vintyara ребят я вас не понимаю, в чем экономия? Вы еще скажите что дизельная машина дает экономию. Или дает? Если это белаз то да. Кстати белзаз гибрид :) мухаха.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 13:03
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 13:05
    @monolith Дизель жрет меньше, как ни крути.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 13:06
    @RainbowDemon а ты учел насколько он дороже в ремонте и разницу в цене дизельной и бензиновой машины? Теперь скажи сколько топлива можно залить на 100.000 разницы.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 13:07
    @monolith Экономия дизеля в любом случае есть, во первых как сказал ниже Серега-жрет меньше и во вторых цена на дизель ниже.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 13:11
    @monolith Ты имеешь ввиду разницу в пробеге 100 тыс. на бензиновом и дизельном двигателе?
  • Leviathan
    04 ноя 2010 в 13:11
    @vintyara Да ладно. Тот же Prius в Америке — исключительно явление моды, на них пол-Голивуда ездит (ну или по крайней мере в гаражах стоят). Если нужна действительно экономичная машина — тот же VW Golf или Polo BlueMotion даст любому гибриду фору в нормальной городской езде, будет при этом приемистее и на порядок дешевле.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 13:18
    @monolith Если проехать по100 тысяч км на бензиновом и дизельном моторе, то минимальная экономия минимум будет 100 тысяч рублей, а далее все зависит от манеры езды и условий эксплуатации…
  • monolith
    04 ноя 2010 в 13:20
    @Nichegoneponimay а то что дизельный мотор, и комплектация с дизельным мотором дороже почему мы упускаем? Машину же покупаем а не получаем в подарок!
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 13:20
    @Nichegoneponimay Ну и конечно от объема мотора, если бензиновый мотор мощный, то цифра экономии в сторону дизеля, существенно возрастет.
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 13:20
    @monolith Ну немногим дороже — исключительно из-за ТНВД, форсунок и турбины — это самые затратные комплектующие и если бы не наша соляра с водой и распиздяйство, то дизель, с сопоставимым объемом, пробегает куда больше бензиновой зажигалки.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 13:26
    @monolith Дороже, но не на много, вот взять пример, я недавно рассматривал в салоне хундай сантафе-разница бензина и дизеля была около 60-70 тысяч.
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 13:45
    Про дизель, ещё важно учитывать что лошадок поменьше бывает, налог соотв. тоже меньше…
    К примеру, Пасфиндер новый 3.0 дизель — 231 л.с., а конкурент новый тож Тойота Хайлендер — 273 л.с. бензин, и разница по налогу транспортному — 17 тыщ против 41… За 5 лет это 120 тыщ разница.
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 13:51
    @klinsmann а момент у дизеля поболее и едет не хуже.
  • vintyara
    04 ноя 2010 в 14:01
    @monolith ты предлагаешь купить запарожец и ездить на 80ом?
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 14:10
    @RainbowDemon Если взять за расход и там и там 12 литров (но на тойоте 15 будет скорее всего, нет ТТХ), то выйдет за 5 лет при пробеге 15 000:
    Надо будет 9000 литров за лет…
    189000 руб на дизель
    225000 руб на аи-95
    =36 000 руб экономия
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 14:59
    Возьмем для примера два автомобиля.
    У первого, под капотом ДВС. Производитель продал автомобиль в лице дилера и ждет, когда вы приедете к нему вновь, чтобы заменить как минимум ремни, фильтры, масло, прокладки а в дальнейшем и натяжитили ремней, ремни и цепи ГРМ, клапана, шатуны, форсунки, турбины… Список очень велик и зарабатывается на этом очень неплохо. Мало того, нефтяники тоже очень довольны, ведь нефть-то продается денежки тоже зарабатываются очень неплохие.
    Второй автомобиль, полностью электрический.
    Производитель продал вам автомобиль и все с концами. Вы к нему приедете на межсервисное ТО, только на осмотр и с заменой минимум комплектующих. Что там под капотом, вместо ДВС и кучей навесного?
    Никто не приедет за заменой ремня или цепи ГРМ, не приедут менять турбину, форсунки, инжектор, расходометр, каталитический нейтрализатор… Будет теряться огромнейшая прибыль рынка комплектующих. А кто купит нефть?
    Вы думаете влиятельные корпорации владеющие мировым запасом нефти будут просто так на это смотреть?
    НЕТ!
    Согласен с тем, что запас хода электровоза невелик 200-500 км.
    Например Tesla Model S:
    Стоимость 50 000$ В Европе.
    Но этого пробега, за глаза и за уши с лихвой хватит городскому жителю. Даже для поездки за город.
    Нефть и альтернативная тяга, это целая система, о которой не знает большинство людей. Это целая война корпораций, борьбы за клиента и за бабло.
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 15:23
    @Dretun От снова какае-то ит-шное мнение, что електрокар не ломается. Если что — 90% ремонтов вообще не связано с двигателем или любители електомашин думают, что подвеска там у них не будет ломаться?
  • Horzer
    04 ноя 2010 в 15:34
    @RainbowDemon Он имеет ввиду расходники, которых в электромоторчике вроде бы меньше.
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 15:49
    @Horzer 200-250 км/ч мало очень. К примеру, мск-питер чтобы проехать придётся 2 раза в дороге подзаряжаться. по часу зарядка?) + не везде ж зарядить можно и т.д. :) Минимум 1000 км должны проезжать электровеники :)
  • FullZero
    04 ноя 2010 в 15:49
    У электромобилей и без заговора нефтянников проблем хватает. Заправок нет, запас хода пока небольшой (кстати, если что с канистрой за электричеством уже не сбегаешь) и за 5 минут как ДВС «до полного бака» скорее всего не заправить. Лично мне больше гибридная технология нравится. Люблю универсальность. А нефтянники наверняка заработают неплохо и на генерации электричества, если его потребление резко возрастет.
  • zloe
    04 ноя 2010 в 15:55
    нанотехнологическая революция потихоньку душит нефтяное лобби. хорошие годные технологии приносят больше денег, чем нефть. поэтому и идет разработка гибридов и электромобилей
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 16:00
    @klinsmann А при постоянно работающих печке, дворниках, магнитоле, фарах и обогреве заднего стекла-думаю ты только выедешь из Балашихи, доедешь до Ленинградки и сразу на заправку…
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 16:01
    @Horzer «клапана, шатуны, форсунки, турбины» ну да, знаю людей, у которых это является расходником, но этих кадров вообще к технике лучше не подпускать. Что касается расходников — сколько в среднем за год проезжает машина? Тысяч 30 примерно. На современных моторах это замена ремня каждые 2 — 1.5 года, и замена роликов-натяжителей раз в 4 года. Это мелочь как для владельца, так и минимальная выгода для сервиса-производителя и строить теорию заговора из-за таких сумм — как-то сомнительно. На конфеты-водку-интернет владелец авто тратит куда больше (лучше говорить про заговор со стороны провайдеров — там денег будет не меньше, а то и больше). Все остальное — это замена масла, фильтров, ож. Итого — попандос только и именно на расходники в виде жижи, стоимость которых будет в конечно счете раз в 100 меньше разницы в цене между электрокаром и обычной машиной. Все остальное в двигателе служит не менее 5-7, а то и 10 лет, а сейчас редко когда машину не перепродают через 5-7 лет эксплуатации и покупатель новой машины просто не сталкивается с ремонтами — она тупо ездит. Да, у нас с этим не все так гладко как в цивилизованных европах и япониях — говенное топливо, левые масла и невероятного радиуса очумелые ручки наших мастеров делают свое черное дело, но будут электромобили — наши люди запустят свои гаденькие рученки и в них.
    250 и даже 500 км запаса хода — это смешно, если учитывать, что потом машина стоит хрен знает сколько времени на подзарядке — я бывает за день по городу и пригороду накручиваю по 400км — и это в любых условиях, хоть -30, хоть камни с неба и если потребуется, то в любой момент, через 5 минут на заправке, я могу накрутить еще столько же. А в те 6 минут до 90% заряда, как в недавней новости, выглядят как рекорд ради рекорда и навряд ли будет доступно еще в течении 3-5 лет. Ну не выглядит электрокар как замена машине, если только на югах и как третья машина в семье.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 16:11
    @RainbowDemon Я только дну на данный момент вижу выгоду от електрозаморочек-заменить на них общественный транспорт, маршрутки, автобусы и то сложно все-это.Нет у нас для этого ни каких условий, хотя кое какие шаги есть в этом направлении. Лично мне, в данный момент электромобиль-усложнит жизнь! Имхо.
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:14
    @RainbowDemon RainbowDemon, заметь, я не упомянул не одного амортизатора, подшипника, пружины или ШРУСа. Потому как любой должен понимать, что ходовая так или иначе, пока неизменна что в электровозах, что в машинах с ДВС.
  • monolith
    04 ноя 2010 в 16:18
    @Dretun а на современных электромобилях есть двс, прокладки клапана и все что нужно. И еще дополнительно менять нужно батареи и мотор колеса! ХА
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:21
    @klinsmann Понятное ехать из Москвы в Питер на таком «электровенике» нереально.
    Но если учесть, что половина машин ездит по городу примерно 100-200 км в день, то 200-500 км на одном заряде, за глаза и за уши с лихвой хватит городскому жителю. Даже для поездки за город, на дачу.
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:22
    @Nichegoneponimay Да, печка, пожалуй самое прожорливое устройство в электромобиле, после самого мотора.
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 16:26
    @Dretun Заметил-заметил, только я больше про список расходиников, который якобы очень велик (ах да — я совсем забыл про свечи, на зх замене реально сделать состояние). Хорошо, хрен с ними, с этими расходниками, давай представим — двигатель у нас не ломается, не осблуживается, теперь ставим себя на место владельца сервиса — на сколько мы поднимем стоимость замены аммортизатора, чтобы покрыть потерю прибыли? А если провести цепочку дальше — спорим, что цена того же амортизатора станет выше — нужно же как-то покрыть потерю дохода от производства маслянных фильтров.
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:30
    @RainbowDemon Отчасти согласен с первым абзацем.
    Второй абзац несколько на другую тему, потому как если проезжать в день по 400 км. или как я по 300, то электровоз не пойдет. Но он вполне подойдет тем, кто на машине ездит в магазин за продуктами и за ребенком в школу/садик.
    Приехал в гараж, включил в розетку, а наутро опять можно ехать.
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:41
    @FullZero Правильно, ничего не мешает, тому же Гсзпрому у себя на заправках повесить пару проводов для зарядки электровозов и продавать для них электричество по счетчику. Продавать пока некому. Но время придет.
    А вот гибридная технология, это скорее всего переходный период. Там хитро сделано. И покупатель получает вроде электровоз, и вроде как ДВС есть, и СО не большое. И почти все довольны, нефтяники, экологи, продавцы комплектующих и лишь редкий покупатель понимает что и тут его нае@али. Изначальная цена гибрида, выше дизеля, что вряд ли окупится.
    Было сравнение на треке БМВ М5 и Тайоты Приус. При скорости 180км/ч БМВ схавал 12 литров а Приус 18 литров на сотню.
    Эксплуатируя приус, экономия будет заметна лишь в вялом потоке города.
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 16:44
    @Dretun Возможно кто-то и будет их покупать, но почему-то люди хотят универсальности — чтобы можно было и по городу и на дачу и в отпуск. Вариант нескольких машин — одна для поездок за дитем и на работу, другая для поездок в Ашан, третья для поездок в отпуск на Ривьеру — это конечно вариант, но слишком как-то по-богатому содержать автопарк узкоспециализированных машин. Я вот порой очень хочу Смарт, но меня останавливает его узкая ниша — город (но как на нем по городу отлично ехать!). Я сейчас на праздниках планирую проехать 3000 км по трассе и я представляю, если бы я поехал на Смарте — я бы на нем сдох столько ехать по трассе. Сколько такая поездка займет на электрокаре — страшно представить.
  • Dretun
    04 ноя 2010 в 16:55
    @zloe Совершенно верно.
    небольшой список современных гибридов:
    Audi A8 Hybrid
    BMW Active Hybrid 5-Series
    BMW X6 Active Hybrid
    Cadillac Escalade Hybrid
    Chevrolet Volt Hybrid
    Chevrolet Silverado Hybrid
    Ford Focus RS Hybrid
    Infiniti M35 Hybrid
    Lexus RX450h
    Lexus CT 200h Hybrid
    Mercedes-Benz S-Class 500 Hybrid
    Mercedes-Benz ML450 Hybrid
    Nissan Altima Hybrid
    Toyota Prius Hybrid
    И еще много других…
  • horses
    04 ноя 2010 в 17:13
    @RainbowDemon Бензин у нас тоже не лучше. А турбина, так она и на бензиновом тоже бывает.
  • horses
    04 ноя 2010 в 17:16
    @klinsmann Натяжка какая-то. Чего сравнивать одинаковые объемы двигателя и мощность? Из 1,3 можно как и 50 лошадей получить, так и 230. Ты же глаза имеешься. Видишь мощность большая и излишняя — так не покупай.
  • horses
    04 ноя 2010 в 17:18
    @RainbowDemon Но разгон у него хуже. По крайней мере сейчас производители постарались его характеристики сравнять с бензиновым, но изначально он очень уступал бензиновому по прыти. Резкий старт на дизеле — это большая трудность. Поэтому все гоночные машины имеют бензиновые двигатели, а не дизель.
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 17:26
    @horses На пасфиндер 3.0 разгон такой же как на хайлендере… 8 секунд это не сегмент гоночных машин…
  • horses
    04 ноя 2010 в 17:31
    @klinsmann Ну я не берусь судить, так как ни на том ни на том не ездил. (хотя читал обзор владельца пасфиндера, который говорил, что машина по динамичности даже очень так себе).
    А то, что 8 секунд — это мало. Ну так у нас и на шестерках гоняются. Вопрос всего лишь того, в какой категории (понятно, что 2 литра с 5 литрами двига никто ставить не будет).
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 17:46
    @horses Шестёрки 8 секунд не выдают.
    А пост вообще про сравнению выгоды дизеля над бензином в данной категории машин…
  • klinsmann
    04 ноя 2010 в 17:48
    @klinsmann А то что ты отзыв читал, 100% о старых двигателях. 3.0 с сентября только в России…
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 18:52
    Оффтоп:
    Граждане! Скажите Кадабра только у меня подтупливает, подгружается постоянно второй день или еще у кого?
  • shirixae
    04 ноя 2010 в 19:08
    @Nichegoneponimay не только
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 19:20
    @shirixae спасибо
  • shirixae
    04 ноя 2010 в 19:22
    @Nichegoneponimay А еще при нажатии «ответить» иногда кидает в самое начало страницы, без формы ответа естессно.
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 19:24
    @shirixae Да бывает. Видимо что-то опять случилось или нас ждут какие нить обновления…
  • horses
    04 ноя 2010 в 19:39
    @klinsmann А кто сказал, что гоняться можно только начиная от 8 секунд?
  • Nichegoneponimay
    04 ноя 2010 в 19:44
    @horses Ты лучше расскажи зачем наклейку в профиле у себя сменил?! Было сурово и по делу-«Пешу как могу», а вот если в избранные, так только в копипастеры=)
  • creat0r
    04 ноя 2010 в 20:35
    @horses лемановские Audi и Peugeot передают тебе привет
  • RainbowDemon
    04 ноя 2010 в 20:44
    @creat0r А сними и Race Touareg и BMW X3 CC и Racing Lancer MRX09 тоже передавали воздушные поцелуи.
  • NikoNiko
    04 ноя 2010 в 21:21
    думаю, что дизель тоже не так просто дороже делают (а специально). если взять дизели прошлых лет, то он же простой как самовар — может работать без электричества. да, тут есть недостатки, но автоматическая коробка смогла бы их смягчить (ограниченный диапазон оборотов без турбины). лошадок и момента для малолитражки вполне бы хватило, а еще лучше для кручения генератора в гибридной установке
  • zubrabubra
    05 ноя 2010 в 11:00
    @horses гоняться на сувах?
  • badlogin
    05 ноя 2010 в 15:28
    @Nichegoneponimay Так на всех скриптах бывает, проголосовать тоже не получается, пока не загрузится страница полностью
  • yuretsz
    10 ноя 2010 в 06:07
    @Dretun Что из этого списка можно купить?
  • Phaeton
    11 ноя 2010 в 23:14
    @Nichegoneponimay харош доебываца до лошадей)
  • Dretun
    06 дек 2010 в 23:05
    @yuretsz В России только Приус, Лексус, Мерс. А так вообще все.
  • iXax
    06 дек 2010 в 23:21
    @Dretun Эскалэйд — гибрид %)
    Афроамериканские пацаны не поймут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.