Заговор нефтяных компаний. Без пруфа.
Вот о чем я подумал. Сейчас популярность набирают обороты электро и гибридные машины. А еще недавно нам говорили что нефтяники душат машины на альтернативном топливе, мочат разработчиков машин на воде.
А давайте подумаем, годах в 70-х, когда бензин стоил по миру как сейчас в Венесуэле (копейки) кто бы купил электромобиль?
Спрос отсутствовал. Как создать рынок? Сказать что электромашина чуть ли не запрещена, ибо нефть и т.д. А по факту догнать цены на нефть до такого предела, что с точки зрения эксплуатации электромобиль станет не дороже.
В итоге получать деньги и с того, и с другого. Дальше, сейчас человека уже не поймать на крючок фенечками и наворотами в машине. А электромобиль это модно. Что не могли сделать раньше машины на электричестве?
Могли. Ибо уже 50 лет назад в космос летали. Значит сейчас решили на этом денег заработать. Я выше написал как. Стреляйте.
p.s Да я более того скажу, если бы 3 года назад предложили машину которая может проехать на электротяге дополнительно 50км все бы ее на смех подняли. А сейчас восхищаемся. Общественное мнение.
А давайте подумаем, годах в 70-х, когда бензин стоил по миру как сейчас в Венесуэле (копейки) кто бы купил электромобиль?
Спрос отсутствовал. Как создать рынок? Сказать что электромашина чуть ли не запрещена, ибо нефть и т.д. А по факту догнать цены на нефть до такого предела, что с точки зрения эксплуатации электромобиль станет не дороже.
В итоге получать деньги и с того, и с другого. Дальше, сейчас человека уже не поймать на крючок фенечками и наворотами в машине. А электромобиль это модно. Что не могли сделать раньше машины на электричестве?
Могли. Ибо уже 50 лет назад в космос летали. Значит сейчас решили на этом денег заработать. Я выше написал как. Стреляйте.
p.s Да я более того скажу, если бы 3 года назад предложили машину которая может проехать на электротяге дополнительно 50км все бы ее на смех подняли. А сейчас восхищаемся. Общественное мнение.
вспомнить те же пальчиковые аккумы доступные массе, 1300 считалось уж ого-го! а сейчас 2700 особо никого не удивишь.
сеть зарядных станций — нужно.
обслуживание в сервисах тоже (конечно гибриды подталкивают с развитием их)
К примеру, Пасфиндер новый 3.0 дизель — 231 л.с., а конкурент новый тож Тойота Хайлендер — 273 л.с. бензин, и разница по налогу транспортному — 17 тыщ против 41… За 5 лет это 120 тыщ разница.
Надо будет 9000 литров за лет…
189000 руб на дизель
225000 руб на аи-95
=36 000 руб экономия
У первого, под капотом ДВС. Производитель продал автомобиль в лице дилера и ждет, когда вы приедете к нему вновь, чтобы заменить как минимум ремни, фильтры, масло, прокладки а в дальнейшем и натяжитили ремней, ремни и цепи ГРМ, клапана, шатуны, форсунки, турбины… Список очень велик и зарабатывается на этом очень неплохо. Мало того, нефтяники тоже очень довольны, ведь нефть-то продается денежки тоже зарабатываются очень неплохие.
Второй автомобиль, полностью электрический.
Производитель продал вам автомобиль и все с концами. Вы к нему приедете на межсервисное ТО, только на осмотр и с заменой минимум комплектующих. Что там под капотом, вместо ДВС и кучей навесного?
Никто не приедет за заменой ремня или цепи ГРМ, не приедут менять турбину, форсунки, инжектор, расходометр, каталитический нейтрализатор… Будет теряться огромнейшая прибыль рынка комплектующих. А кто купит нефть?
Вы думаете влиятельные корпорации владеющие мировым запасом нефти будут просто так на это смотреть?
НЕТ!
Согласен с тем, что запас хода электровоза невелик 200-500 км.
Например Tesla Model S:
Стоимость 50 000$ В Европе.
Но этого пробега, за глаза и за уши с лихвой хватит городскому жителю. Даже для поездки за город.
Нефть и альтернативная тяга, это целая система, о которой не знает большинство людей. Это целая война корпораций, борьбы за клиента и за бабло.
250 и даже 500 км запаса хода — это смешно, если учитывать, что потом машина стоит хрен знает сколько времени на подзарядке — я бывает за день по городу и пригороду накручиваю по 400км — и это в любых условиях, хоть -30, хоть камни с неба и если потребуется, то в любой момент, через 5 минут на заправке, я могу накрутить еще столько же. А в те 6 минут до 90% заряда, как в недавней новости, выглядят как рекорд ради рекорда и навряд ли будет доступно еще в течении 3-5 лет. Ну не выглядит электрокар как замена машине, если только на югах и как третья машина в семье.
Но если учесть, что половина машин ездит по городу примерно 100-200 км в день, то 200-500 км на одном заряде, за глаза и за уши с лихвой хватит городскому жителю. Даже для поездки за город, на дачу.
Второй абзац несколько на другую тему, потому как если проезжать в день по 400 км. или как я по 300, то электровоз не пойдет. Но он вполне подойдет тем, кто на машине ездит в магазин за продуктами и за ребенком в школу/садик.
Приехал в гараж, включил в розетку, а наутро опять можно ехать.
А вот гибридная технология, это скорее всего переходный период. Там хитро сделано. И покупатель получает вроде электровоз, и вроде как ДВС есть, и СО не большое. И почти все довольны, нефтяники, экологи, продавцы комплектующих и лишь редкий покупатель понимает что и тут его нае@али. Изначальная цена гибрида, выше дизеля, что вряд ли окупится.
Было сравнение на треке БМВ М5 и Тайоты Приус. При скорости 180км/ч БМВ схавал 12 литров а Приус 18 литров на сотню.
Эксплуатируя приус, экономия будет заметна лишь в вялом потоке города.
небольшой список современных гибридов:
Audi A8 Hybrid
BMW Active Hybrid 5-Series
BMW X6 Active Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid
Chevrolet Volt Hybrid
Chevrolet Silverado Hybrid
Ford Focus RS Hybrid
Infiniti M35 Hybrid
Lexus RX450h
Lexus CT 200h Hybrid
Mercedes-Benz S-Class 500 Hybrid
Mercedes-Benz ML450 Hybrid
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius Hybrid
И еще много других…
А то, что 8 секунд — это мало. Ну так у нас и на шестерках гоняются. Вопрос всего лишь того, в какой категории (понятно, что 2 литра с 5 литрами двига никто ставить не будет).
А пост вообще про сравнению выгоды дизеля над бензином в данной категории машин…
Граждане! Скажите Кадабра только у меня подтупливает, подгружается постоянно второй день или еще у кого?
Афроамериканские пацаны не поймут.