Концерн BMW увеличил прибыль в одиннадцать раз
В третьем квартале она достигла 874 млн. евро. Соответственно, возросла и выручка – до 15,9 млрд. долларов. Напомним, что хороших результатов компания добилась даже по итогам прошлого, кризисного года.
Причина всем этим успехам – отличный сбыт дорогих машин компании по всему миру. Брэнд демонстрирует стабильный рост продаж и популярности везде, где знают немецкие автомобили.
Особенно возрос объем реализации в Китае – на 91%. И даже в США, где презирают импортную продукцию, сбыт BMW вырос на 10%.
Наиболее популярны у клиентов компании дорогие 5-Series и 7-Series. Но, зато упала популярность машин классом пониже - 1-Series и MINI.
Причина всем этим успехам – отличный сбыт дорогих машин компании по всему миру. Брэнд демонстрирует стабильный рост продаж и популярности везде, где знают немецкие автомобили.
Особенно возрос объем реализации в Китае – на 91%. И даже в США, где презирают импортную продукцию, сбыт BMW вырос на 10%.
Наиболее популярны у клиентов компании дорогие 5-Series и 7-Series. Но, зато упала популярность машин классом пониже - 1-Series и MINI.