Volvo ÖV4 Jacob 1927
История Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. Через три года, 14 апреля 1927 года, на свет появился первый серийный автомобиль Volvo — Автомобиль назывался просто и незамысловато — ÖV4 и имел ласковое прозвище Jacob (Якоб).
Буквы ÖV обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 — количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Автомобиль был установлен на так называемые «артиллерийские колеса», которые имели спицы из натурального дерева и съемный обод. Кузов был пятиместный и имел откидной верх и четыре двери внутри, он был отделан кожей и устанавливался на раму, сделанную из ясеня и бука.
Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени — 90 км/ч, однако крейсерской была заявлена скорость в 60 км/ч. Продажная стоимость этого автомобиля с откидным верхом была 4 800 крон, а с жесткой крышей 5 800 крон. В первый год темп производства был очень низким из-за взятых на себя фирмой «VOLVO» очень жестких обязательств по качеству.
За первый год основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон планировали построить 500 автомобилей с открытым верхом и 500 седанов. Как оказалось, продавать автомобили было нелегким занятием: за двенадцать месяцев удалось продать лишь 297 автомобилей. Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1.383 автомобиля, и значительную часть составили грузовики.
Тем не менее, в 20-х годах автомобиль сделал реальный прорыв как на рынке Европы, так и в Америке.
До новых встреч, Ваш Якоб!
Буквы ÖV обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 — количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Автомобиль был установлен на так называемые «артиллерийские колеса», которые имели спицы из натурального дерева и съемный обод. Кузов был пятиместный и имел откидной верх и четыре двери внутри, он был отделан кожей и устанавливался на раму, сделанную из ясеня и бука.
Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени — 90 км/ч, однако крейсерской была заявлена скорость в 60 км/ч. Продажная стоимость этого автомобиля с откидным верхом была 4 800 крон, а с жесткой крышей 5 800 крон. В первый год темп производства был очень низким из-за взятых на себя фирмой «VOLVO» очень жестких обязательств по качеству.
За первый год основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон планировали построить 500 автомобилей с открытым верхом и 500 седанов. Как оказалось, продавать автомобили было нелегким занятием: за двенадцать месяцев удалось продать лишь 297 автомобилей. Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1.383 автомобиля, и значительную часть составили грузовики.
Тем не менее, в 20-х годах автомобиль сделал реальный прорыв как на рынке Европы, так и в Америке.
До новых встреч, Ваш Якоб!
отличный пост, узнал много нового о вольво!
У нас в городе не так давно была выставка раритетных Вольв — машинки все супер! Только внутрь заглядывать не дали — условия контракта (
Замечательный пост!