С 1 ноября в России открылось небо для малой авиации
Очень важное изменение регламента для малой авиации введено в России с 1 ноября 2010 года. Отныне любой владелец частного самолёта может свободно вылететь по любому маршруту на высоте до 3000 метров, просто уведомив об этом диспетчера во время взлёта. Раньше такое было невозможно: полёт нужно было согласовывать за трое суток.
По мнению экспертов, с этого дня начинается новая жизнь для малой Авиации и можно ожидать настоящий бум в этом секторе транспорта, как в США. Например, в америке, по некоторым оценкам, насчитывается около 250 тыс. частных самолётов.
Правда, до сих пор в России иметь собственный воздушный транспорт — дорогое удовольствие, даже если вы собрали его собственными руками. Слишком велики налоги и техосмотр.
Вот сколько стоит обслуживание.
Госрегистрация — 2000 руб.
Техосмотр — до 100 тыс. руб., до 50 тыс. за продление
Капремонт двигателя: 350-400 тыс. руб. раз в 7-8 лет
Ежегодный налог: 125 руб. за 1 л.с.
Бензин: в некоторых моторах можно использовать автомобильный (150 руб./100 км)
Аренда ангара под Москвой: 10-15 тыс. руб.
Аэронавигационные сборы: 117 руб./100 км
По мнению экспертов, с этого дня начинается новая жизнь для малой Авиации и можно ожидать настоящий бум в этом секторе транспорта, как в США. Например, в америке, по некоторым оценкам, насчитывается около 250 тыс. частных самолётов.
Правда, до сих пор в России иметь собственный воздушный транспорт — дорогое удовольствие, даже если вы собрали его собственными руками. Слишком велики налоги и техосмотр.
Вот сколько стоит обслуживание.
Госрегистрация — 2000 руб.
Техосмотр — до 100 тыс. руб., до 50 тыс. за продление
Капремонт двигателя: 350-400 тыс. руб. раз в 7-8 лет
Ежегодный налог: 125 руб. за 1 л.с.
Бензин: в некоторых моторах можно использовать автомобильный (150 руб./100 км)
Аренда ангара под Москвой: 10-15 тыс. руб.
Аэронавигационные сборы: 117 руб./100 км
Не понятно, что за аэронавигационные сборы.