Написать пост

newsmaker

С 1 ноября в России открылось небо для малой авиации

Очень важное изменение регламента для малой авиации введено в России с 1 ноября 2010 года. Отныне любой владелец частного самолёта может свободно вылететь по любому маршруту на высоте до 3000 метров, просто уведомив об этом диспетчера во время взлёта. Раньше такое было невозможно: полёт нужно было согласовывать за трое суток.

По мнению экспертов, с этого дня начинается новая жизнь для малой Авиации и можно ожидать настоящий бум в этом секторе транспорта, как в США. Например, в америке, по некоторым оценкам, насчитывается около 250 тыс. частных самолётов.

Правда, до сих пор в России иметь собственный воздушный транспорт — дорогое удовольствие, даже если вы собрали его собственными руками. Слишком велики налоги и техосмотр.



Вот сколько стоит обслуживание.

Госрегистрация — 2000 руб.
Техосмотр — до 100 тыс. руб., до 50 тыс. за продление
Капремонт двигателя: 350-400 тыс. руб. раз в 7-8 лет
Ежегодный налог: 125 руб. за 1 л.с.
Бензин: в некоторых моторах можно использовать автомобильный (150 руб./100 км)
Аренда ангара под Москвой: 10-15 тыс. руб.
Аэронавигационные сборы: 117 руб./100 км
7 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    01 ноя 2010 в 13:20
    Теперь еще и с воздуха жди неприятностей…
  • titovskiy
    01 ноя 2010 в 13:45
    пробки в воздухе и вертолет АМРный с мигалкой
  • Rai
    01 ноя 2010 в 14:12
    Очень порадовала новость! Цены, конечно, заоблачные, но за мечту ничего не жалко!
    Не понятно, что за аэронавигационные сборы.
  • nooze
    01 ноя 2010 в 14:40
    Так вот он какой — налог на воздух!
  • vlad
    01 ноя 2010 в 16:20
    @Rai Платные трассы )
  • vlad
    01 ноя 2010 в 16:20
    Может пора цепеллин строить?
  • Vufer
    02 ноя 2010 в 09:17
    Техосмотр писец… Особенно если это самодельный аппарат…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.