Электрокар Audi A2 проехал 603 км на 6-минутной зарядке
Технологии подзарядки аккумуляторов становятся более совершенными, так что по скорости «заправки» электромобили становятся по своим качествам похожи на своих собратьев с ДВС.
Например, на днях новый рекорд поставил электрический прототип Audi A2: он проехал 603,5 километра на одной 6-минутной подзарядке.
Конечно, секрет кроется в аккумуляторе. Производитель батареи DBM Energy заверяет, что их аккумуляторы можно зарядить до 97% ёмкости всего за шесть минут.
В отличие от другого рекордсмена Daihatsu — сильно модифицированного одноместного электромобиля, который проехал на одной зарядке аж 1002 км (на средней скорости 43 км/ч) — Audi A2 двигался на 88 км/ч. И это нормальная четырёхместная машина, а не облегчённый одноместный коротыш, который смастерили японцы специально для установки рекорда (полсалона в нём было забито дополнительными аккумуляторами).
Например, на днях новый рекорд поставил электрический прототип Audi A2: он проехал 603,5 километра на одной 6-минутной подзарядке.
Конечно, секрет кроется в аккумуляторе. Производитель батареи DBM Energy заверяет, что их аккумуляторы можно зарядить до 97% ёмкости всего за шесть минут.
В отличие от другого рекордсмена Daihatsu — сильно модифицированного одноместного электромобиля, который проехал на одной зарядке аж 1002 км (на средней скорости 43 км/ч) — Audi A2 двигался на 88 км/ч. И это нормальная четырёхместная машина, а не облегчённый одноместный коротыш, который смастерили японцы специально для установки рекорда (полсалона в нём было забито дополнительными аккумуляторами).
Где-то нас найо… ют
Вот только лень считать, какой ток должен протекать по зарядному проводу, что б потом на этой энергии можно было бы проехать 600 км.
2) заряжаем ударным током.
…
profit!
сдается мне, что батарея не столько химическая, сколько электростатическая =)
а ток… ну 1-5 килоампер. это на вскидку. ничего нереального в этом нет =)