Полосы на московских дорогах станут уже
Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.
По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения.
Подробнее на auto.mail.ru >>>
По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения.
Подробнее на auto.mail.ru >>>
Я имею ввиду пробки, а не пустые улицы. Поэтому вряд ли будет эффект, только лишь опять отмывка денег на рисовании новой разметки.
Соотвественно по узкой полосе ты начинаешь перемещаться с разрешенной скоростью или даже чуть меньше, чтобы ехать по полосе. Так что я думаю это эффект даст. Ибо если бы ездили все с разрешенной скоростью можно было как то подстроить светофоры.
А теперь представьте ситуацию что припаркованные машины рядом с тобой движутся в потоке. И чтобы не быть козлом отпущения тебе придется снизить скорость и более аккуратно вести машину.
Если дорога сама по себе свободна, то ничто не мешает тебе разогнаться достаточно сильно.
Год назад когда выпал один из первых снегов, на дороге была каша. Тогда я с Савушкина до октябрьской набережной доехал вообще без пробок, даже около биржевого моста, где всегда скапливалась пробка, её не было. Практически по всем светофорам я проехал на зеленый без остановки.
А все потому что все вдруг начали соблюдать дистанцию, скоростной режим и не играли в шашечки.
Так что ИМХО мера очень действенная
Свободно будет ехать только в случае, если действительно ударил мороз и множество машин просто не завелись утром. Тогда будет свободно.
Я, например, в сильный дождь так же не уменьшаю манеру и скорость своей езды: машина дорогу держат одинаково хорошо, что в дождь, что в сухую погоду (специально проверял, пробовал на мокрой дороге в повороте сорвать машину в занос — не получалось).
Приведу пример — на Украине все, в основном соблюдают скоростной режим, притом там полосы такие же как у нас. Как ошпаренные носятся только машины с московскими номерами. При этом у них нет лишения за встречку, поэтому местные вполне себе пересекают сплошную в отличие от русских, которые плетутся за трактором до упора.
Так и за рулем, ограничение скорости стоит не потому что у тебя машина ведро с гайками, а потому что у тебя должно быть время на принятие решения.
Так и тут. Сужая полосы мы все таки включаем тормоза у водителей не за счет штрафов, а за счет инстинкта самосохранения и сохранения своего имущества
P.S. Поздравляю, значит у тебя прекрасный стиль езды и отличная машина
Да, снежная каша — это в любом случае хлеще, не спорю. Но если есть умники, гоняющие на тазах на зимней шипованной летом, то и есть такие же умники, которые гоняют на лысой летней зимой. И им пофиг.
Все не мог догнать, что УЖЕ станет с московскими дорогами.