На дороге смерть предпочитает мужчин!!!
Война полов захватывает все новые и новые жизненные пространства: всего лишь несколько десятилетий назад никто и представить себе не мог, что когда-нибудь дама за рулем превратится из нонсенса в норму, а сейчас уже пошли разговоры о том, что водительница — явление гораздо более приятное, нежели водитель.
О стилях управления автомобилем можно рассуждать бесконечно, тем более что анекдотов на тему «Женщина за рулем» уже придумано более чем достаточно, и все — мужчинами, страдающими от подспудной зависти. Но факты — вещь неоспоримая, и тут в ход идет статистика, которая подтверждает: прекрасному полу на дорогах везет значительно больше.
Древний стереотип о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой, себя категорически не оправдал: оказывается, водители мужского пола на 77% больше рискуют попасть в ситуацию, чреватую ДТП. Следовательно, среди жертв автомобильных аварий гораздо больше сынов Адама, нежели дочерей Евы. Дэвид Джерард, специалист Университета Карнеги, провел исследование относительно риска среди участников дорожного движения, исключая пешеходов. Результаты оказались сплошь сюрпризами.
Базой для статистики послужили данные по автомобильным авариям с точки зрения возраста и половой принадлежности водителя, времени поездки, типа машины и маршрута. Кое-что еще придется перепроверить, поскольку слишком удивительные итоги исследования показались ученым слегка неправдоподобными. Возможно, считают они, где-то в расчеты закралась ошибка, которую удастся выявить и искоренить, но если все результаты окажутся правдой, то это будет настоящая сенсация. К примеру, вывод о том, что мужчины сильнее рискуют оказаться в числе участников автокатастрофы, противоречит более ранним исследованиям, согласно им, скажем, 82-летняя бабуля имеет гораздо больше шансов разбиться на своем драндулете, нежели 16-летний подросток, выехавший погонять на высокоскоростном шоссе.
Между тем американские специалисты утверждают, что категорией наиболее высокого риска следует считать молодых людей в возрасте от 16 до 23 лет. Наиболее низкая степень риска попасть в ДТП зафиксирована в возрастной категории от 40 до 50 лет, но только если вы не мужчина, который стремглав несется на своем мотоцикле около 14:00 в субботу по высокоскоростному шоссе.
Меньше всего опасности представляют собой дорожные инциденты для четырехлетних малышей обоего пола, поскольку они, как правило, хорошо пристегнуты, уже достаточно взрослые для того, чтобы сидеть спокойно, и еще достаточно маленькие для того, чтобы вмешиваться в сложное дело управления автомобилем. Почему именно в четыре года у детей меньше всего шансов погибнуть или серьезно пострадать в аварии, сказать сложно, но статистика натолкнула ученых именно на такой вывод.
А вот причина печальной тенденции, в соответствии с которой мужчин на дорогах погибает гораздо больше, нежели женщин, весьма логична и проста: они чаще садятся за руль нетрезвыми, предпочитают агрессивный стиль вождения, развивают более высокую скорость и вообще считают себя пилотами «Формулы-1», а это отнюдь не способствует безопасности. «Они совершают идиотские поступки», — говорит о мужчинах бывший военный пилот по фамилии Фишбэк, ныне специализирующийся на оценке дорожного риска для различных марок автомобилей и откровенно заявляющий, что личность водителя играет несравненно более важную роль, нежели технические характеристики его «железного коня».
О стилях управления автомобилем можно рассуждать бесконечно, тем более что анекдотов на тему «Женщина за рулем» уже придумано более чем достаточно, и все — мужчинами, страдающими от подспудной зависти. Но факты — вещь неоспоримая, и тут в ход идет статистика, которая подтверждает: прекрасному полу на дорогах везет значительно больше.
Древний стереотип о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой, себя категорически не оправдал: оказывается, водители мужского пола на 77% больше рискуют попасть в ситуацию, чреватую ДТП. Следовательно, среди жертв автомобильных аварий гораздо больше сынов Адама, нежели дочерей Евы. Дэвид Джерард, специалист Университета Карнеги, провел исследование относительно риска среди участников дорожного движения, исключая пешеходов. Результаты оказались сплошь сюрпризами.
Базой для статистики послужили данные по автомобильным авариям с точки зрения возраста и половой принадлежности водителя, времени поездки, типа машины и маршрута. Кое-что еще придется перепроверить, поскольку слишком удивительные итоги исследования показались ученым слегка неправдоподобными. Возможно, считают они, где-то в расчеты закралась ошибка, которую удастся выявить и искоренить, но если все результаты окажутся правдой, то это будет настоящая сенсация. К примеру, вывод о том, что мужчины сильнее рискуют оказаться в числе участников автокатастрофы, противоречит более ранним исследованиям, согласно им, скажем, 82-летняя бабуля имеет гораздо больше шансов разбиться на своем драндулете, нежели 16-летний подросток, выехавший погонять на высокоскоростном шоссе.
Между тем американские специалисты утверждают, что категорией наиболее высокого риска следует считать молодых людей в возрасте от 16 до 23 лет. Наиболее низкая степень риска попасть в ДТП зафиксирована в возрастной категории от 40 до 50 лет, но только если вы не мужчина, который стремглав несется на своем мотоцикле около 14:00 в субботу по высокоскоростному шоссе.
Меньше всего опасности представляют собой дорожные инциденты для четырехлетних малышей обоего пола, поскольку они, как правило, хорошо пристегнуты, уже достаточно взрослые для того, чтобы сидеть спокойно, и еще достаточно маленькие для того, чтобы вмешиваться в сложное дело управления автомобилем. Почему именно в четыре года у детей меньше всего шансов погибнуть или серьезно пострадать в аварии, сказать сложно, но статистика натолкнула ученых именно на такой вывод.
А вот причина печальной тенденции, в соответствии с которой мужчин на дорогах погибает гораздо больше, нежели женщин, весьма логична и проста: они чаще садятся за руль нетрезвыми, предпочитают агрессивный стиль вождения, развивают более высокую скорость и вообще считают себя пилотами «Формулы-1», а это отнюдь не способствует безопасности. «Они совершают идиотские поступки», — говорит о мужчинах бывший военный пилот по фамилии Фишбэк, ныне специализирующийся на оценке дорожного риска для различных марок автомобилей и откровенно заявляющий, что личность водителя играет несравненно более важную роль, нежели технические характеристики его «железного коня».
http://neveroff-harley.livejournal.com/111543.html#cutid1
1. со страхом (особенно начинающие)
2. чувство ответственности у женщин больше развито (за плечами дети семья дом…)
Хотя столько раз видела и теток с мобильниками которые ни хрена не видят и считают что все их пропустят (как в жизни дверку откроят)
И реакция у мужчин лучше. Хотя не всегда она их спасает.
…Исследователь Ананьев в 1968 году показал, что у мужчин более быстрые моторные реакции, чем у женщин..
----------------------------------
…Исследователь Маккоби отмечает, что у женщин хуже развиты зрительно-пространственные способности. Впрочем, на это отличие, не сговариваясь, обращают внимание почти все исследователи. Потому что разность в способности к пространственному ориентированию – одно из самых больших различий между М и Ж. Обработка экспериментальных данных методами математической статистики, проведённая Линн и Петерсоном, а затем Игли и Штеффен, показывает, что различие в пространственном ориентировании между мужчинами и женщинами в полтора раза выше их различия в агрессивности…
--------------------------------
А у профессора психологии Камиллы Бенбоу из университета штата Айова получились даже более впечатляющие значения. Она провела исследования мозговой активности мальчиков и девочек. Все замеры касались изучения проблемы пространственного ориентирования – определение формы предметов, соотнесение трёхмерных объектов с их планами, мысленное вращение трёхмерных и двумерных объектов, упреждающее отслеживание движущейся цели…
Результат эксперимента: уже к четырём годам разница между мальчиками и девочками была 4:1 в пользу… известно кого. Причём, результаты самых талантливых девочек были хуже, чем результаты самых бездарных мальчиков. Эксперимент Бенбоу по определению математической одарённости показал, что количество мальчиков с математическими способностями превосходило количество таких же девочек в соотношении 13:1.
----------------------------
….Проведённые в Великобритании эксперименты показали, что с первого раза поставить машину близко к бордюрному камню могут 58% мужчин и… 5% женщин. Тот же чудесный опыт, повторённый в Сингапуре, дал схожие результаты: с первой попытки поставили машину 45% мужчин и 2,3% женщин. Худший результат, и у мужчин, и у женщин, полученный в Азии, объясняется тем, что у монголоидной расы меньше мужских гормонов в крови….
Так что уважаемые дамы, водить хорошо вы не можете физиологически. По определению.
Вы можете конечно возразить, но…. вы часто видели в гражданских самолетах женщин пилотов? Я вот тоже нет… руль рулем, но доверить 100 с лишним пассажиров женщине не могут… странно да?
По теме. Статистика начнет меняться тогда, когда женщины начнуть превращаться в мужчин. Не ранее.
Простите, если резко
На права, например, я сдал экстерном. О такой форме сдачи, как я подозреваю, вы только слышали.
Машину я могу разобрать и собрать своими руками, знаю как работает «вот та штучка под капотом».
К чему я все это. Ах да… у меня нет даже повода комплексовать. И не надо реакцию на ваши статьи пытаться приравнять к комплексам. Вы выдали чужие мысли, вам сразу в ответ, на который вы ничего кроме смайликов и попыток задеть переходом на личности ответить так и не осилили.
Насчет «вот той штучки под капотом» неужели вы считаете, что все вокруг вас идиоты и то из каких деталей состоит автомобиль знаете только вы? Хочу заранее разочаровать. Могу даже добавить, что не все мужчины (вас сейчас в счет не беру) знают, что находится под капотом и как элементарно поменять колесо. Что конкретно я не осилила ответить?? Вы наверное не совсем внимательно читаете.
Вы же пытаетесь доказать то, чего нет. Да мужчины более рискованные на дорогах, это связано с гормонами и соревновательным духом. В природе самцы меряются силой, длиной рогов. У самцов мужчин есть большее количество предметов для меряния. Одно из них авто. Красивее, мощнее, быстрее. Это да, мужчины более часто рискуют, соответственоо чаще гибнут. Это логично. Но. Женщин судят не из-за того что они медленее едут, а из-за того, что большинство, грубо говоря, ездиет «через жопу». Люди с большим стажем езды могут большинство женщин опеределить даже не заглядывая в авто. Я не говорю что все мужчины ассы, а женщины чайники. Но по моим наблюдением кол-во чайников мужчин соответствует количеству ассов женщин. Примерно, на глаз, но ощущение такое. Я знаю лично 4, нет даже 5 женщин, которые водят достойно. Остальные же полные неадекваты на дороге.
Тем более, если уж на то пошло, чего вы ждали? Авто — исконно мужская отрасль. Начиная от инженеров, заканчивая большинством водителей. Дальнобойщики — мужчины, сотрудники ДПС — мужчины, ремонтники дорог — мужчины. Где у нас, как правило много женщин на дорогах? Трамваи. Чуть меньше троллейбусы. Первыми не надо рулить. Вторые привязаны, не далее 2х рядов и скорость 40-60 км/ч.
Вы кстати так и не ответили сколько пилотов самолетов женщины. Скольким доверили жизни сотен людей?
Вы не представляете насколько обидно читать анекдоты баб за рулем иногда бывает. И самое главное ни один из вас не задумается, а не обидели ли вы кого. Зато стоит что,то написать в свою же собственную защиту то все ополчаются.
Я могу спокойно рассказать своей тёще анекдот про «даже чаю не попьете» и мы вместе посмеемся. Никто не обидится. В принципе, я думаю адекватные граждане Украины так же смеются над анекдотами про хохлов. Ну что же поделать если сложился такой стереотип про женщин (а особенно блондинок) за рулем. В принципе они имеют под собой основу. Но если анекдот смешной, почему бы не посмеяться (над анекдотом, а не над женщинами как класс)
А вообще попробуйте побороть ущемленное самолюбие и обдумать ситуацию. Вот я, например, не умею готовить. Меня как-то попросили нарезать салат, помидоры я не осилил. Все расплылись. Девушки тогда поглумились, все мы посмеялись и все. Почему я не устроил истерики тогда и не стал кричать что я уйду?
Просто наличие прав у конкретного человека не обозначает его способности грамотно водить машину. Я тоже отучился и сдал сам, но в день получения прав снес зеркало соседу и следующие месяца 2-3 назвать себя «умеющим водить» я меня язык не поворачивался. А уж если человек купил права, тут вообще туши свет…
http://ziza.ru/2006/05/23/i-kak-nad-nimi-ne-smeyatsya.html
Ну как тут про анекдоты не вспомнить.
У меня мать за рулем, ездит конечно осторожнее, чем отец, но ничем не хуже, соблюдает правила, ориентируется на дороге, не создавая проблем окружающим. Вежлива с пешеходами (чего не скажешь про отца:)). Может изначальная неуверенность в своих силах была причиной поначалу излишней осторожности. потом пришел опыт, а аккуратность в вождении вошла в привычку. Но люди разные, не скажу, что женщины водят хуже, нет. Просто у них опыта ВСЕГДА меньше, я получил права в 18, отец вообще в деревне с 13 лет за рулет гонял, так что…у мужчин просто тяга к этому изначально, а женщины…по работе там, или мало ли..просто так, и потом все конечно зависит от человека, неважно, М он или Ж.
Покупка прав — не всегда приводит к «неумельству» на дороге, просто жизнь такая =) Все хотят бабла, и делаю все возможное, чтобы ты его выложил, хоть ты с 5ти лет за баранкой и водишь лучше его [инструктора]
P.S. Про маленький пенис забыл!!!
И теперь есть куда направить твоих последовательниц:)
Это как в танцах, когда неверное движение «затанцовывают». То есть ты делаешь его идеально, но оно изначально неправильно:)
*гомерически хохочет*))
было весело
Пажалста) Там Барт рвет и мечет, как обычно. 206 комментов this time
спасибо))
*смеясь пошол за абсентом*
по поводу самой статьи у меня одно простое возражение. разумеется в авариях гораздо больше мужчин участвует. знаете почему? потому, что водители — преимущественно мужчины.