Дмитрий Медведев пересел на КАМАЗ
Причем, не на простой, а на спортивный - КАМАЗ-4326, болид команды «КАМАЗ-мастер», с которым она планирует выступить на ралли «Дакар», что состоится после нового года.
Говорят, Медведев проехал на этой машине целых 30 км! (разумеется, президент не забыл пристегнуться). А его штурманом в пути был ни кто иной, как пилот-призер многих этапов «Дакара» Владимир Чагин.
Медведев побывал и на самом предприятии «КАМАЗ», тщательно осмотрел несколько грузовиков и похвалил внутренний интерьер кабин.
К сожалению, такие кабины, по словам директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, - слишком дороги для местных покупателей, они стоят 10 тыс. долларов (поэтому, на большинстве машин – кабины старые и неудобные, в них невозможно встать и неудобно спать в дальних рейсах – прим. авт.).
Автоматические коробки передач, по словам директора предприятия, тоже ставить на машины не выгодно, поскольку наши водители, оказывается, не умеют ездить с ними и сильно превышают расход топлива.

Говорят, Медведев проехал на этой машине целых 30 км! (разумеется, президент не забыл пристегнуться). А его штурманом в пути был ни кто иной, как пилот-призер многих этапов «Дакара» Владимир Чагин.
Медведев побывал и на самом предприятии «КАМАЗ», тщательно осмотрел несколько грузовиков и похвалил внутренний интерьер кабин.
К сожалению, такие кабины, по словам директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, - слишком дороги для местных покупателей, они стоят 10 тыс. долларов (поэтому, на большинстве машин – кабины старые и неудобные, в них невозможно встать и неудобно спать в дальних рейсах – прим. авт.).
Автоматические коробки передач, по словам директора предприятия, тоже ставить на машины не выгодно, поскольку наши водители, оказывается, не умеют ездить с ними и сильно превышают расход топлива.

вот и сдох сайбер.