Ну да, кто бы, что не говорил — помню, как лет семь назад, в нас, на пожилой 850-й, влетела новая десятка — у нас травмы, а в 10-ке 3 трупа в состоянии «хер пойми где чья нога» и железо в радиусе 15 метров как после взрыва.
@vlad хотя, с другой стороны, рено хоть и меньше деформировался, но принял на себя большую силу столкновения.вон его аж как подбросило.а что станет с людьми при таких перегрузках?
@Nichegoneponimay вольву вообще ушатать непросто.
у друга 740, с пробегом за 400.000.
и не поверишь, двигатель и ходрвая в норме, хотя салон уже выцвел в говно
@dimon777 Там маникены сидели, нормально всё с людьми было бы, от 3-4 g на несколько мгновений плохо будет только совсем задохлику.
Я на самом деле понимаю откуда взялся тест — Вольво долго были эталоном безопасности, а Рено буквально за пару лет перевернули представления о безопасности маленьких машин (хотя первой ласточкой был далеко не маленький, зато цеиком пастиковый Espace).
@Nichegoneponimay ну, без обид, но французы делали самые ахуительные тачки на заре автопрома и до второй мировой.потом они стали туфту делать.единственная французская марка, которую я уважаю-это ситроен с его уникальной гидропневматической подвеской и космическим дизайном.пежо, как по мне-машина для баб и гомиков.
ах да, еще, французы еще делают до сих пор самую ахуительную резину в мире.
а так впринципе, неплохие у них тачки, но у япов и немцев они подсасывают конкретно.
про логан промолчу-это дача, которую разрабатывали для нищебродов из восточной европы
@Nichegoneponimay хотя, не, пизжжу.
У РЕНО есть одна достойная модель-вел сатис.
а всякие там клио, логаны -это хуета известная, ширпотреб, так сказать
@Nichegoneponimay да не, че ты, в этом плане я с тобой полностью согласен.логан все-таки в разы лучше всяких там калин, нексий и прочей так называемой полнейшей хуеты
@Nichegoneponimay знаешь, машины такого типа сложные, интересные.
зато когда все сделаешь получаешь награду-со свистом проносишься мимо всякого планктона на логанах и фокусах, при этом ты сидишь в огромном кожаном кресле и полностью изолирован от внешнего мира.
а эти ощущения стоят того, чтобы копаться в гараже.
@Nichegoneponimay знаешь, это как еда.
можно сходить в магаз, купить кусок говяжей вырезки, открыть книгу рецептов и приготовить мраморное мясо с кровью.
а можно не заморачиваться и за те же деньги купить в вонючем макдаке вонючие гамбургеры
@vlad Они делают маленькие, крепкие коробочки, однако почему то мы не берем в расчет что даже если внутрь салона ничего не попало, такая сила удара оторвет все что можно. Простой пример — мерседес лукойла и ситроен… Рулем в ситроене никого не убило, а силы удара хватило что бы оба пассажира погибли все равно. Если произошел отлет в бок, то можно говорить еще и о переломе шеи. Здесь вольво почти не сместился, а меленькая машинка развернулась на 180 градусов. Так что тут скорее всего что в вольве водитель сломал ноги и грудь а в рено — трупы из-за отрыва внутренних органов или перелома шеи.
@dimon777 Не уверен.
Врят ли кто-то в здравом уме вместо логана купит себе e38 или W140. Ну то есть тот кто их ищет, он и не думает о логане, нексии, калине и иже с ними…
@vamp756 Ой Вамп, ну ни на что не влияет сила удара — главное башкой никуда не приложится, а все остальное на гражданской скорости выдержит. Чтобы там не говорили в умных фильмах, но я уже не раз своей шкурой убедился — если салон целый, то убиться пристегнутому человеку нерельно сложно. Например выше я написал про Вольву и 10-ку — скорость у нас на момент удара была 70 км/ч и 10-ка тоже скинула ну максимум до 60, удар был таким, что двигатель у Вольвы сорвало, он ушел под машину и коробкой долетел почти до бензобака, по передние стойки машины просто отсутствовала, но салон почти не деформировался. Нужно быть полным дистрофиком, чтобы перегрузка убила. Автоспорт показывает, какие удары выдерживает тело. Посмотри повтор того же Массы в Венгрии того года — чувак поймал пружину в голову, а потом, без сознания, на 200 км в час влетел в стену. Пусть там были покрышки, что-то взяли на себя обтекатель и кокпит, но финальная скорость была ну ни как не менее 80-100 км/ч и ничего, живой. Посмотри на ютюбе другие эпические крэши — в 90% случаев все обходится, хотя удары чудовищные. То, что в том Ситроене тети погибли — это вина исключительно инженеров-идиотов (если конечно была правда, то что написали в Авторевю) — травить ограничителями по 40 см ремня, пока человек не воткнется головой в панель — это бред. Так что в этом видео в Вольве труп (ну или близко к нему), а в Рено — все живые и веселые.
@RainbowDemon Автоспорт конечно доказывает многое, только есть одно очень важное НО — хрень которая держит шею, и не дает ей болтаться — наплечный фиксатор шлема — не знаю как он правильно называется. Это штука наверно 50% залог безопасности пилота в любом автоспорте, как в формуле так и в ралли. Мышц шеи увы недостаточно что бы удержать голову при мощнейшем ударе, как в бок так и вперед. Соглашусь, органы внутренние не оторвутся, но шея — очень очень очень хрупкий девайс
@vamp756 HANS (Head and Neck Support) стал обязательным в кузовных гонках и в частности WRC только с 2009 года, при этом его использование обязательно только в соревнованиях FIA имеющих международный статус, в тоже время использование HANS в национальных классах не является обязательным и носит рекомендательный характер. Так что и HANS не показатель.
Ну в вольво, скорее всего, сказалась усталость металла. В вольво вполне возможно труп.
А у рено странно как-то крыша разлетелась. Неужели она имеют структуру не как у лобового? Лобовое осталось цело, а оно как бы взорвалось. А может бы ведь поранить осколками от стекла?
у друга 740, с пробегом за 400.000.
и не поверишь, двигатель и ходрвая в норме, хотя салон уже выцвел в говно
Я на самом деле понимаю откуда взялся тест — Вольво долго были эталоном безопасности, а Рено буквально за пару лет перевернули представления о безопасности маленьких машин (хотя первой ласточкой был далеко не маленький, зато цеиком пастиковый Espace).
ах да, еще, французы еще делают до сих пор самую ахуительную резину в мире.
а так впринципе, неплохие у них тачки, но у япов и немцев они подсасывают конкретно.
про логан промолчу-это дача, которую разрабатывали для нищебродов из восточной европы
У РЕНО есть одна достойная модель-вел сатис.
а всякие там клио, логаны -это хуета известная, ширпотреб, так сказать
по сравнению с другими ширпотребами-лучше рено…
т.к. невпадлу покопаться в машине
зато когда все сделаешь получаешь награду-со свистом проносишься мимо всякого планктона на логанах и фокусах, при этом ты сидишь в огромном кожаном кресле и полностью изолирован от внешнего мира.
а эти ощущения стоят того, чтобы копаться в гараже.
можно сходить в магаз, купить кусок говяжей вырезки, открыть книгу рецептов и приготовить мраморное мясо с кровью.
а можно не заморачиваться и за те же деньги купить в вонючем макдаке вонючие гамбургеры
А чаще всего за эти деньги хотят купить что-то чтобы ездить, а не восстанавливать.
Врят ли кто-то в здравом уме вместо логана купит себе e38 или W140. Ну то есть тот кто их ищет, он и не думает о логане, нексии, калине и иже с ними…
(не слушал, ибо не понимаю по-буржуйски)
А у рено странно как-то крыша разлетелась. Неужели она имеют структуру не как у лобового? Лобовое осталось цело, а оно как бы взорвалось. А может бы ведь поранить осколками от стекла?