Заметил, что все время точно определяю "пиканье" сигналки своей машины на слух :) А у вас как :) ? Бегаем постоянно к окну смотреть, или тоже уже слух наточен :) ?
@RainbowDemon Ну так, если она стоит на месте, это еще ничего не значит. Она может стоят на месте без колес, на кирпичах или с большой вмятиной в боку от газельки, водитель которой как раз сейчас размышляет: вызвать ДТП или смотаться нафиг…
@vamp756 Ну так, а что мне ответить, если я машину никогда не слышу, но брелок всегда я слышу и всегда машина находиться на расстоянии, чтобы связь не рвалась?
@horses обратка тут не причем :) у меня тоже обратка, которая постоянно подтверждает, что я не ошибся — и пикала таки моя машина (брелок через пару секунд срабатывает) :)
Саму машину не слышу никогда, да и не пытаюсь прислушиваться даже. Во первых, периодически срабатывают у различных машин сигналки и если каждый раз бегать ))) Во вторых, у моей машины достаточно «щадящий» для жильцов сигнал сигналки — она не тише, чем обычно орут сигналки, но вполне достаточно чтобы во дворе было понятно, что сработала сигналка и отпугнуть «нежелательные элементы». Т. е. цели у нее такой не стояло, чтобы владелец авто сам слышал находясь у себя в квартире слышал ее.
Но зато прекрасно слышно сигнал брелка и выхожу по нему я всегда.
Я как такового угода не боюсь по ряду причин: машина редкая очень, приметная, праворульная, да еще плюс имобилайзер (который мне то самому, если в брелке села батарейка не дает «угнать» ее )) ).
Но меня больше беспокоить то, что ее могут случайно задеть другим авто и уехать (у меня у другое было такое: только купил машину, не прошло недели как ему крыло помял какой-то фургон. Причем днем. Но найти так и не удалось его.), поцарапать (например дверью другого авто на парковке), ну или какие-то вандалы разобьют стекло на предмет наличия в салоне ценных вещей.
@horses ничего не отвечать :) если почитать примечание к голосовалке — становится понятно, что тут вопрос в том, что определяешь ли ты на слух именно свою машину среди всех остальных
Сигналка со звуком — для дебилов. Никто на нее не реагирует, никого она не пугает, только раздражает окружающих. Ни на одной машине у меня ее нет.
Сейчас у меня под окном стоит старый крузер, который орет с интервалом в 2 минуты. Не закончит к ночи — получит банку с огурцами в лобовуху.
@Anatolevich Со звуком всё не так просто как кажется.
Во первых. Психологическое давление: пиздить магнитолу/саму машину в темноте и тишине, не то же самое чем пиздить магнитолу с орущей и мигающей как новогодняя ёлка машины.
Во вторых. Привлекает внимание. Уж не знаю как вы, но я если слышу вечером что за окном орет сигналка — выгляну да посмотрю, похуй что не моя орет (у меня обратка). А дальше по ситуации.
Ну и пожалуй самое главное: если вашу машину реально захотять угнать — её угонят.
Но зато прекрасно слышно сигнал брелка и выхожу по нему я всегда.
Я как такового угода не боюсь по ряду причин: машина редкая очень, приметная, праворульная, да еще плюс имобилайзер (который мне то самому, если в брелке села батарейка не дает «угнать» ее )) ).
Но меня больше беспокоить то, что ее могут случайно задеть другим авто и уехать (у меня у другое было такое: только купил машину, не прошло недели как ему крыло помял какой-то фургон. Причем днем. Но найти так и не удалось его.), поцарапать (например дверью другого авто на парковке), ну или какие-то вандалы разобьют стекло на предмет наличия в салоне ценных вещей.
Сейчас у меня под окном стоит старый крузер, который орет с интервалом в 2 минуты. Не закончит к ночи — получит банку с огурцами в лобовуху.
Во первых. Психологическое давление: пиздить магнитолу/саму машину в темноте и тишине, не то же самое чем пиздить магнитолу с орущей и мигающей как новогодняя ёлка машины.
Во вторых. Привлекает внимание. Уж не знаю как вы, но я если слышу вечером что за окном орет сигналка — выгляну да посмотрю, похуй что не моя орет (у меня обратка). А дальше по ситуации.
Ну и пожалуй самое главное: если вашу машину реально захотять угнать — её угонят.
и «у меня нет сигналки — есть каска» :)