Написать пост

monolith

Не все аккумуляторы одинаково полезны.

Прошлой зимой меня на кадабре еще не было :) Посему мне есть поделится одной интересной вещью, которая в том году меня несколько шокировала.


cтатья http://www.uzr.com.ua/articles/75.html

В общем при минусовой температуре (-30), новые, полностью заряженные АКБ ведут себя по разному. Мой штатный работал 5 секунд, варта позволяет сделать 3 с небольшим пуска. Заметьте! Новые! При полном заряде всего 5 секунд крутит стартер. Потом разряжается. Штопанный мороз ;)

В общем у кого "наши" или снизу списка аккумуляторы все марш в окей, там помоему дешевле чем интернет магазинах варты продаются :)

Я долго понять не мог что за фигня, казалось бы все исправно, а чирк, чирк и пустой...

Кстати очень важно масло, даже при одинаковой вязкости Esso замерзает быстрее и тяжелее на нем машина заводится нежели Castrol
33 комментария 2нравится 2избранное
gangster1919
alexa
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 18:29
    эммм… а насколько стоит доверять этой таблице?
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:32
    Да как бы прошлой зимой в минус тридцать стоял стары аккум, я его посадил, покатался пару дней пешком, потом решил купить новый аккум, купил за 1500 русский фаербол чтоли, крутил крутил и завелся, так что не всегда это правда!
  • monolith
    22 окт 2010 в 18:35
    Фаелбола в таблице нету, в том году находил свой в такой же таблице. Я помню те самые 8 секунд когда я с замиранием сердца ждал что вот вот схватит. На 9 секунде случилось 2 вещи, первая акум сдох, вторая движек почти завелся ;) Кстати на морозе получается завод чуть дольше, т.к вначале должно масло провернуть и от этого оно чуток менее вязкое становится. То что все АКБ в холод живут по разному это факт. Имейте в виду при выборе. Так особой разницы между разными брендами нету.
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:37
    @monolith Ну как бы там звучит призыв к замене «наших» поэтому и написал, но если уж их в списках нет, то наверное их решили вообще не проверять, ибо нафиг не надо, мда и забыл сказать я его не заряжал, купил в магазе через пару часов поставил
  • monolith
    22 окт 2010 в 18:39
    ну наш зверь на 4 места, есть чем гордится я так понимаю. Оптима вообще без конкуренции, но цена 10 тыр за акб чутка охлаждает был :)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:41
    @monolith 10, пипец
  • olek
    22 окт 2010 в 18:42
    @lexx4wd Настолько, насколько и «За рулем» в целом…
  • Nichegoneponimay
    22 окт 2010 в 18:43
    Стоит Bosch и похрен на таблицу…
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:44
    Тут очень вероятно список отваливших бабло, кто больше дал тот выше встал!
  • vamp756
    22 окт 2010 в 18:45
    У меня после прошлой зимы тоже появился 2й аккум :) Думал что сдох, ибо по маркировке он 2006го года, поэтому купил новый. А на деле выяснилось что стартер был дохлый. Был и теперь стоит MEDALIST. Теперь еще и зарядка появилась, понтовая, отечественная, надежная как топор. Теперь, по крайней мере один, полностью заряженый аккум стоит дома, в кладовке, готовый чуть что подставить плечо в лютый мороз. Кстати, медалист понравился еще и тем, что он весит в полтора раза меньше среднестатистического аккума.
  • Tommy
    22 окт 2010 в 19:04
    А даже не знаю какой у меня аккумулятор. ну точнее знаю его параметры. а какая фирма хз=) ну я думаю японцы не дураки=)
  • ALEMALYOu
    22 окт 2010 в 19:51
    @olek яростно плюсую!!!!11
  • ALEMALYOu
    22 окт 2010 в 19:52
    @ALEMALYOu я себе купил НПО катод за полторы тыщи, отлично отходил всю прошлую зиму. между прочим рекомендую.
  • monolith
    22 окт 2010 в 19:54
    @ALEMALYOu а ссылку можно? и более подробный опыт эксплуатации!
  • monolith
    22 окт 2010 в 19:55
    @monolith а, тьфу, фторой фейл за 2 минуты, я думал ты купил обогреватель, во второй теме за сегодня который ;)
  • ALEMALYOu
    22 окт 2010 в 19:59
    @monolith да ни ссылки, ничего не могу дать. после многочисленных звонков друзьям из-за Варты, которая подохла примерно за год-полтора (правда я ее разряжал в ноль пару раз), в очередной раз не заведя утром машину, в сердцах пошел и купил в Окее самый дешевый акум, который нашел (Катод). и он ни разу не подвел ни остаток той осени, ни зимой, ни весной, ни летом, когда я избавился от той машины. вот и все подробности. ездил и радовался, что могу завестись когда захочу.
  • chega
    22 окт 2010 в 20:14
    вторая машина, проблем с запуском не знаю за 5 лет, аккумы штатные, генераторы тоже. На второй машине сажал в ноль аккум перед самой зимой(где-то в начале ноября), в результате прикурился у «соботульников» на следующий день и так домой и уехал. В результате имели суровую зиму 2009/2010 — и пофиг на запуск — как заводилась так и заводится. А секрет знаете в чем?
    а)если масло 10w-40 дальним моргнуть
    б)если вязкость масла норм — дайте бензонасосу прокачаться.
    в)свечи должны быть идеальны. Хотя бы в бензине вымоченные от лишней накипи если на новые денег нет.
    г)сабвуфера нету а был бы — машину не глушил бы.
  • Ell
    22 окт 2010 в 20:22
    @monolith Перевыполняешь план по фейлам лузер
  • Rai
    22 окт 2010 в 20:33
    @Tommy У меня с машийно из японии пришел. Проработал 7 лет, потом всё-таки сдох.
  • Rai
    22 окт 2010 в 20:34
    @chega Не скажу насчет Ssan Yong, но у меня шнива тоже всегда на штатном идеально заводится. В любой мороз с полоборота. Ничего, кроме масла, не менял, всё заводское.
    Но приус, конечно, заводится ещё лучше.
  • random2
    22 окт 2010 в 21:25
    То я так и не понял, что покупать на зиму на свой пепелац? Opel Omega A.
  • monolith
    22 окт 2010 в 21:29
    @random2 я лично поддался на пропагадну и купил номер один в списке. 3300 обошлось. Если есть 10тыр брать оптиму, ее в тестировании нету ;)
    Других градаций я не вижу, разве что за 1000р катод взять или пару :)
  • Veider
    22 окт 2010 в 21:31
    Тюменское изделие внезапно показало весьма приличный результат.
    При том, что по цене находится в группе самых дешёвых.
    У меня на моём тазике стоит как раз тюменский 6СТ62. В прошлом году нормально крутил/заводил после пары недель стояния на 20градусном морозе.
  • andreas
    22 окт 2010 в 22:17
    @lexx4wd Купил прошлой зимой ЗВЕРя, вообще забыл про проблемы с заводом. Заводилась максимум со второй попытки. И это в минус -41 в нашем регионе. Ну да, стартер крутил 5-7 секунд. Не спорю, варта лучше. НО из бюджетных вариантов звери вполне ничего.
  • Tommy
    22 окт 2010 в 22:33
    @Rai ну срок службы у них 5 лет.
  • RainbowDemon
    23 окт 2010 в 00:21
    Да заказная статья на 100%. Чего у меня только на Уазе не стояло — и Варты и Боши и Оптимы и еще хер знает какие — все дохли после нескольких серьезных поездок — постоянно работающая лебедка просто выворачивала их. И вот однажды нужно было срочно ехать и купил первый попавшийся — Мулту и это дешевое турецкое поделие отслужило 2 года и отслужило на 5+. Ну а легковушку любой более-менее живой аккум заведет — была бы машина исправна, да масло жидким.
  • ALEMALYOu
    23 окт 2010 в 00:24
    @RainbowDemon да я говорю, НПО катод удивил не по децки своим качеством. а какзалось бы — Бош, Варта, еще там чего-то. все равно же не поверят, к сожалению…
  • PaLyCH
    23 окт 2010 в 08:57
    Нет аккумулятора, как у меня Varta Black. Эта сука заводила машину в -40
  • vamp756
    23 окт 2010 в 10:16
    Знаете, снять ролик для ТВ, заплатить денег на его размещение стоит миллионы. А нарисовать табличку в кореле, написать статейку и разместить ее в каком нибудь блоге — 1000 р… что проще? :)
  • gugglegum
    24 окт 2010 в 04:26
    Castrol хорош, но у него немного другой принцип действия. Обычное масло раз в 15000 км сливаешь и заливаешь новое, попутно меняя масляный фильтр, а Castrol оно постепенно выгорает и его надо постоянно доливать. Так что я ХЗ что лучше…
  • awesomebanana
    24 окт 2010 в 13:47
    А я лью mobil 1 5w-50. Моему аккумулятору уже больше пяти лет. Всё прошлую зиму заводился без проблем.
  • akhnak
    24 окт 2010 в 21:03
    Езжу на Титане Арктик. Прошел все зиму, когда было и -30.
    Важно еще не только фирма, а уход за аккумулятором.
    + очень хороша сигналка с автозапуском. Специально после этой зимы себе такую поставил.
  • ISA
    25 окт 2010 в 10:20
    У меня Варта уже 4 год ходит, в любой мороз заводит! хотя езжу зимой на масле 10w40 полусинтетика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.