polo sedan
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Написать меня сей пост меня побудили муки выбора авто. уже 3 месяца как я продал свой старый пыж. и началось... honda hr-v убитые, выбор пал на ауди а4 кузов b6 таже фигня. ездил в беларуссию 3 дня выбирал, ничего нету, все вывезли уже, опоздал короче... а жаль. Бюджет 450 тыщ. новое ничего не радует. и вот субботу утром я вызвал такси. приехал Поло седан. полу седан, полу фольц. (российская сборка настораживает) Дубовый пластик от подоконника немного отпугнул, музыка порадовала, салон уютный и комфортный. Ценник! мне хватает на новую машину! Начал звонить по салонам. В Воронеже ждать 18 месяцев, в Белгороде 12 месяцев, позвонил в Мск (Кар моторс), сказали в наличии есть 4 штуки. хочу добавить и взять Highline за 534 ру. http://quto.ru/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/
брать или не брать? если брать то где? извиняюсь за сумбур:)
Написать меня сей пост меня побудили муки выбора авто. уже 3 месяца как я продал свой старый пыж. и началось... honda hr-v убитые, выбор пал на ауди а4 кузов b6 таже фигня. ездил в беларуссию 3 дня выбирал, ничего нету, все вывезли уже, опоздал короче... а жаль. Бюджет 450 тыщ. новое ничего не радует. и вот субботу утром я вызвал такси. приехал Поло седан. полу седан, полу фольц. (российская сборка настораживает) Дубовый пластик от подоконника немного отпугнул, музыка порадовала, салон уютный и комфортный. Ценник! мне хватает на новую машину! Начал звонить по салонам. В Воронеже ждать 18 месяцев, в Белгороде 12 месяцев, позвонил в Мск (Кар моторс), сказали в наличии есть 4 штуки. хочу добавить и взять Highline за 534 ру. http://quto.ru/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/
брать или не брать? если брать то где? извиняюсь за сумбур:)
Я фокус свой купил примерно так же.
Везде очереди минимум на полгода по разговорам и отзывам, а я заезжал к разным официалам и спрашивал, мол хочу через месяц-полтора забрать нужна почти максималка, в некоторых салонах смотрели как на дурака и говорили, что очередь. А в паре сказали, что не вопрос и даже было из чего выбрать.
В Москве салоны богаче и они просто могут себе позволить купить такие машины за свой счет и тебе ее продать. Чем дороже комплектация тем выше их маржа и, следовательно, им это выгодно.
Они отвечают все же как ни как перед представительством.
Поэтому эту машину не сильно любят менеджеры продавать…
Когда ты с новой машиной покупаешь полную ответственность перед тобой представительства — это оооочень много значит, поверь.
В поло подвеска не как к примеру в пассате, но и давайте сравнивать всё же ценовые категории и целевую аудиторию. И вспомним про одноклассников, таких как рено логан. =) Да, подвеска жестковата, но тем она менее убиваема.
Более менее нормальная комплектация — это с кондиционером, хорошей магнитолой, подогревом сидений, на литье, с обогревом зеркал, лобового и форсунок омывателя? =) Это охренительная комплектация, хочу я тебе сказать! Коей врядли похвастаются ближайшие конкуренты.
Ты произнес ключевую фразу — всё зависит от назначения покупки. Кому то для таких дорог как ты описал, подходит Логан, кому то хочется ездить в городе и на дачу с неплохим комфортом и за небольшие деньги, а что еще немало важно на новой (!!!) машине — замечательно подходит Поло Седан. Кому то хочется погорячее — тот возьмет GTI. А кто то с водителем на Фаетоне.
Уже и брату купили Пассат — наверняка он согласился, лишь бы не спорить.
Ревю до уровня за рублем еще далеко, но тенденция на лицо )))
да и бренд более скромный и неприметный, а за ним скрывается по сути та же а8
но суть в доругом-фаэтон им уступает только по бренду, как машина-он на ихнем уровне
а я дрочу так, как я хочу
и ниибет
одна продает свою п… зду, другой-свое мнение