Написать пост

menshikoff

polo sedan

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Написать меня сей пост меня побудили муки выбора авто. уже 3 месяца как я продал свой старый пыж. и началось... honda hr-v убитые, выбор пал на ауди а4 кузов b6 таже фигня. ездил в беларуссию 3 дня выбирал, ничего нету, все вывезли уже, опоздал короче... а жаль. Бюджет 450 тыщ. новое ничего не радует. и вот субботу утром я вызвал такси. приехал Поло седан. полу седан, полу фольц. (российская сборка настораживает) Дубовый пластик от подоконника немного отпугнул, музыка порадовала, салон уютный и комфортный. Ценник! мне хватает на новую машину! Начал звонить по салонам. В Воронеже ждать 18 месяцев, в Белгороде 12 месяцев, позвонил в Мск (Кар моторс), сказали в наличии есть 4 штуки. хочу добавить и взять Highline за 534 ру. http://quto.ru/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/

брать или не брать? если брать то где? извиняюсь за сумбур:)
51 комментарий нравится избранное
  • ALEMALYOu
    22 ноя 2010 в 10:06
    наебывают тебя в москве))) почему везде очереди на полтора года, а у них в наличии аж 4 штуки, и никому не нужны? думай головой, а не головкой.
  • melik
    22 ноя 2010 в 10:11
    @ALEMALYOu Такое бывает!
    Я фокус свой купил примерно так же.
    Везде очереди минимум на полгода по разговорам и отзывам, а я заезжал к разным официалам и спрашивал, мол хочу через месяц-полтора забрать нужна почти максималка, в некоторых салонах смотрели как на дурака и говорили, что очередь. А в паре сказали, что не вопрос и даже было из чего выбрать.
    В Москве салоны богаче и они просто могут себе позволить купить такие машины за свой счет и тебе ее продать. Чем дороже комплектация тем выше их маржа и, следовательно, им это выгодно.
  • melik
    22 ноя 2010 в 10:12
    @melik Главное, чтобы салон был официальным дилером!
  • ALEMALYOu
    22 ноя 2010 в 10:22
    @melik а, ну тогда может быть.
  • menshikoff
    22 ноя 2010 в 10:29
    Почему салон должен быть оф. дилером? еслм я покупаю машину не у дилера у неё нет гарантии? или как?
  • Bach
    22 ноя 2010 в 10:37
    тестил как то, прочитай.
  • melik
    22 ноя 2010 в 10:41
    @menshikoff Меньше шансов что наипут!
    Они отвечают все же как ни как перед представительством.
  • menshikoff
    22 ноя 2010 в 10:46
    @Bach все, верно нужно идти на тест-драйв.
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 11:39
    @melik Моржа на поло седан не более 700 евро. Коврики в подарок покупателю и салон для себя получает копейки.
    Поэтому эту машину не сильно любят менеджеры продавать…
  • ALEMALYOu
    22 ноя 2010 в 11:40
    че за придурок все минусит? осенняя депрессия чтоли? минусятор, убейся об стену, поганец.
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 11:43
    Бери машину ТОЛЬКО у официального дилера, не нужно искать самому себе головную боль. Ты два года будешь на гарантии без ограничения пробега, если вовремя будешь проходить все ТО — гарантия сохраняется на крупные узлы и агрегаты (двигатель, коробка, проводка) и после окончания двухгодовалой гарантии. Плюс у тебя будет личная карточка, «привязанная» к машине — «фольц асисстанс». Любая помощь, любая эвакуация в случае поломки — всё за счёт фольца.
    Когда ты с новой машиной покупаешь полную ответственность перед тобой представительства — это оооочень много значит, поверь.
  • melik
    22 ноя 2010 в 11:46
    @Bessya Ну согласись, что им выгодны держать пару таких машин в хайлайте в наличии. Хочешь здесь и сейчас? Бери хайлайт.
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 11:50
    @melik Безусловно согласна! Но проблема в том, что в наличии они действительно не задерживаются, будь то хайлайн или трендлайн =) В эту пятницу ездили с братом забирали его новый пассат цц. Накануне, в четверг, приезжали все документы и страховку оформлять, что бы в пятницу просто сесть и уехать. В четверг в шоуруме стояло 4 поло седана и все разных цветов, с разными по напичканности комплектациями. В пятницу остался один и тот, самый пустой. =)
  • shustric
    22 ноя 2010 в 11:51
    Лёха, протестдрайвь его хорошенько перед окончательным выбором. Сам не ездил, но доверяю Авторевю, которые пишут о том, что подвеска жестковата для России. А у нас в Воронеже дороги еще хуже, чем в москве. Вытрясешь из себя всю душу…
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 11:56
    @shustric Не доверяю Авторевю после их заказного обзора со сравнением гольфа, астры и еще какиех то двух одноклассников. Такой ахинеи понаписали, что читать было противно.
    В поло подвеска не как к примеру в пассате, но и давайте сравнивать всё же ценовые категории и целевую аудиторию. И вспомним про одноклассников, таких как рено логан. =) Да, подвеска жестковата, но тем она менее убиваема.
  • melik
    22 ноя 2010 в 11:57
    @Bessya Ну это-то понятно и объяснимо :)
  • Bach
    22 ноя 2010 в 12:08
    @Bessya Ну, я не думаю, что логан здесь конкурент… Поло в дороже получается при чем не хило. В более менее нормальной комплектации уже пол миллиона… ИМХО, не стоит он этих денег…
  • shustric
    22 ноя 2010 в 12:13
    @Bessya всё зависит от назначения покупки. например, моим требованиям (проезд танкополигоновых дорог моего города ходом, а не медленно перешагивая их) подходит скорее именно логан, а не полуседан. и я не понимаю людей, которые считают логан недомашиной
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 12:13
    @Bach Ну а сам подумай, какая ниша не была занята у фольца? Именно таких бюджетных автомобилей, как к примеру Логан. Просто Логан — это честно говоря первое, что вспомнилось.
    Более менее нормальная комплектация — это с кондиционером, хорошей магнитолой, подогревом сидений, на литье, с обогревом зеркал, лобового и форсунок омывателя? =) Это охренительная комплектация, хочу я тебе сказать! Коей врядли похвастаются ближайшие конкуренты.
  • jour_vern
    22 ноя 2010 в 12:14
    бери, почему нет-то? Хорошая машина, смотрится очень прилично, кредит брать не надо — бери, и все. зачем спрашиваешь? Фольц — он и есть Фольц.
  • Bessya
    22 ноя 2010 в 12:20
    @shustric Тут никто и не говорит о том, что Логан — недомашина.
    Ты произнес ключевую фразу — всё зависит от назначения покупки. Кому то для таких дорог как ты описал, подходит Логан, кому то хочется ездить в городе и на дачу с неплохим комфортом и за небольшие деньги, а что еще немало важно на новой (!!!) машине — замечательно подходит Поло Седан. Кому то хочется погорячее — тот возьмет GTI. А кто то с водителем на Фаетоне.
  • ALEMALYOu
    22 ноя 2010 в 12:32
    если не пугают размеры, то как вариант можешь сайбер посмотреть. пока они еще есть в салонах.
  • menshikoff
    22 ноя 2010 в 13:19
    @ALEMALYOu сайбер пугает :) как и логан. я вообще придирчивый очень:) шас поеду на фольце кататься, в предвкушении.
  • olek
    22 ноя 2010 в 13:19
    Меня волнует здоровье Ани — сделайте ей прививку от поклонения фольцвагену, ведь дальше будет еще хуже)))
    Уже и брату купили Пассат — наверняка он согласился, лишь бы не спорить.
  • melik
    22 ноя 2010 в 13:26
    @olek Согласен :)
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 13:29
    @Bessya журналам вообще доверять нельзя, заказные статьи пишут все, и будут писать
    Ревю до уровня за рублем еще далеко, но тенденция на лицо )))
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 13:31
    @Bessya Существование фаэтона для меня вообще загадка, кому он на хрен вообще нужен???? Это при наличии ауди, кроме внутренней никому не нужной конкуренции — толку нет.
  • DonMiguel
    22 ноя 2010 в 13:32
    @menshikoff ждемс отзывов )
  • olek
    22 ноя 2010 в 13:42
    @Bessya Вообще непонятно — зачем нужны другие марки и кто покупает эти убогие машины, если ФОЛЬЦВАГЕН полностью закрыл все потребности СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО представителя человеческой расы.
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 13:43
    @olek Такие пердуны старые как ты =)
  • olek
    22 ноя 2010 в 13:46
    @Nichegoneponimay О нет! Какое унижение! Я этого не переживу, прощайте!
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 13:47
    @olek Суицид?
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 13:53
    @olek Дядя, я смотрю тебе наклейку в профиле обновили?!
  • ALEMALYOu
    22 ноя 2010 в 13:56
  • olek
    22 ноя 2010 в 14:03
    @Nichegoneponimay Лошадки обиделись — потужились, потужились и вот — выдали…
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 14:06
    @ALEMALYOu И там без хантера не обошлось
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 14:06
    @olek Ты расстроен?
  • olek
    22 ноя 2010 в 14:13
    @Nichegoneponimay Я пиздец, в какой печали — сначала чайник, потом еще и старый пердун…
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 14:16
    @olek После того как ты меня «старым пнем» обозвал, я тоже двое суток ревел крокодильими слезами, ни чего-отошел. Поплачь, помогает…
  • olek
    22 ноя 2010 в 14:19
    @Nichegoneponimay Не — ну я то тебя справедливо…
  • Nichegoneponimay
    22 ноя 2010 в 14:22
    @olek Ну извини, года назад не отмотать, а вот чайник да-не я клеил…
  • dimon777
    22 ноя 2010 в 21:01
    @DonMiguel а мне нравицца, ибо дизайн фаэтона как по мне, приятнее дизайна а8.
    да и бренд более скромный и неприметный, а за ним скрывается по сути та же а8
  • dimon777
    22 ноя 2010 в 21:03
    @ALEMALYOu шикарно
  • dimon777
    22 ноя 2010 в 21:03
    @olek ну бля, тут уже о вкусах не спорят
  • DonMiguel
    23 ноя 2010 в 00:18
    @dimon777 вот именно зачем платить за фаэтон когда лучше купить а8, а еще лучше эс класс ну совсем уж хорошо — семерку )))
  • dimon777
    23 ноя 2010 в 00:20
    @DonMiguel ну, а8, семера и слон дороже фаэтона выйдут.
    но суть в доругом-фаэтон им уступает только по бренду, как машина-он на ихнем уровне
  • DonMiguel
    23 ноя 2010 в 00:21
    @dimon777 за них сразу дают по морде )))
  • dimon777
    23 ноя 2010 в 00:23
    @DonMiguel знаешь, каждый дрочит так, как хочет,
    а я дрочу так, как я хочу
    и ниибет
  • dimon777
    23 ноя 2010 в 00:24
    @DonMiguel знаешь, самые древнии профессии-проститутка и журналюга.
    одна продает свою п… зду, другой-свое мнение
  • dimon777
    23 ноя 2010 в 00:25
    @dimon777 поэтому, не испробовав что-либо самостоятельно, можно не слушать чужую неправду
  • DonMiguel
    23 ноя 2010 в 08:22
    @dimon777 вот вот и я о том же )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.