Написать пост

liderdrom

Битва – club RX-8 vs. GTI club.



Невероятный автомобильный праздник прошёл на автодроме «Лидер» в воскресенье 17 октября. Невероятный, поскольку, в конце сезона, трудно ожидать глобальных «вылазок» любителей автоспорта и тем более «горячих» событий в такую погоду, – на границе осени и зимы.

Рады вам представить и особо поблагодарить Club Mazda RX-8 и GTI Club! GTI club первыми получили наше предложение о проведении гонки в таком формате, а RX-8 были самыми активными и боеготовыми. И вот они встретились, два таких разных клуба, но с настоящим гоночным характером, красивыми машинами, бесстрашными пилотами и настоящей командой болельщиков!



Задний привод против переднего, роторный ДВС против поршневого ДВС, взрывной характер в изящной внешности против мускул и гоночной души в семейном хечбеке. Хотя к слову у GTI были и полноприводный Golf R32 и Audi TT-R, а за RX-8 ездил и участник на RX-7, потому что главное не следование глупым буквам, а принадлежность духом к тому или иному клубу и желание гоняться.


Время икс и начинают прибывать участники. GTI первыми регистрируют 7 участников, а также собирают большую группу поддержки, а закрытый парк наполняется красивыми гольфами всех мастей. RX-8 тоже не заставили себя ждать, приехали и болельщики и 5 из 7 участников, появление ещё двоих ожидалось к концу квалификации. И на «Лидере» начинает кипеть жизнь, кто-то готовит шашлыки, кто-то регистрируется, кто-то знакомится, фотографирует, кто-то предпочитает расположиться в кафе или на трибунах, участникам в этот день предоставлена полная свобода и открыты все зоны.


Начинаются заезды. Час на квалификацию, по результатам которой в дальнейшем выстраивались заезды в параллельной гонке. Количество попыток для участников было ограничено только временем, и она же была тренировкой, поскольку многие не то что на автодром «Лидер» приехали первый раз, но и первый раз решили выступить на кольцевых соревнованиях. И тут автодром прошёл реальную проверку на безопасность, вылеты, развороты, ошибки, всё это неизбежно при знакомстве с новой трассой, особенно сложно контролировать мощь заднего привода, каждому приходилось быстро учиться и при этом не забывать про время. Самым ярким стал вылет Эрика Аббязова на RX-8, на полном ходу его сорвало после поворота на внутреннюю прямую и пролетев через два ряда покрышек безопасности он наконец остановился.


Немного шокирующее начало, но самое удивительное, что машина не получила повреждений, а пилот отделался лёгким испугом и отлично провёл оставшуюся часть квалификации. Ближе к завершению квалификации в клубе Мазды случилось пополнения, приехали самые быстрые – Заур Шугушев на RX-8 хорошо знакомый с трассой «Лидер» и Александр Потапов на RX-7. И если по предварительным данным GTI смотрелся предпочтительный, то после такого прибавления – баланс сместился в пользу клуба RX-8. Квалификацию также было решено продлить на пол часа, потому как очередь на выезд не уменьшалась и участникам предоставили дополнительный накат.


Дуэль. Завершена квалификация и составлены семь пар пилотов, семь заездов, именно столько было указано в регламенте этой гонки. Каждая победа даёт очко в командный зачёт. Старт даётся одновременно двум участникам, которые разнесены по двум параллельным прямым автодрома. В каждом заезде – 2 круга, гонка идет до двух побед. Первый заезд проходит достаточно спокойно, вместо Сергея Морозова, покинувшего соревнования, за GTI едет Иван Шестаков и побеждает Александра Бирюкова из RX-8.


Следующим едет уже известный нам Эрик Аббязов против Александра Калугина на 4 GTI и сравнивает счёт! Следующий заезд серьёзно активизирует трибуны, зрители начинают активно реагировать на события, гонка проходит в упорной борьбе и дарит первую маленькую сенсацию. В нём участвуют Георгий Дмитриев на Golf R32 и Александр Каминский Mazda RX-8, разница в квалификации была небольшой, но всё же преимущество за Александром, однако, гонка есть гонка и небольшие ошибки Александра и стремление к победе Георгия, который сбросил несколько секунд по сравнению с квалификацией, - выводят GTI вперёд, счёт становится 2:1 и Мазде снова надо отыгрываться. На старт выходят Дмитрий Гуринович один из быстрейших в RX-8 и Максим Толстоусов GTI. Первый заезд: преимущество Дмитрия растёт на каждой отсёчке, но ошибка в последнем повороте перед выходом на финишную прямую, решает ситуацию не в его пользу и побеждает Максим с разницей всего 65 тысячных! Второй заезд начинается с запоздалого старта Дмитрия, но он на глазах начинает отыгрывать отставание и выходить вперёд, но снова ошибается, в одном из поворотов, где у него уже были заносы, - разворот и тут уже не отыграться. GTI выходит вперёд 3:1 и ситуация становится очень серьёзной, RX-8 нельзя проиграть следующий заезд, чтобы сохранить шансы на победу. Над автодромом абсолютная тишина, только слышно как развеваются на ветру клубные флаги, у Mazda, кстати был самый большой флаг и длинное древко, но мы отвлеклись. Напряжение перед стартом Павла Селицкого и Марата Хайрова понятно, Павел не имеет права на ошибку, а в руках Марата возможная победа клуба. И ситуация повторяется: Павел на RX-8 делает невероятно быстрый второй круг в первом заезде, но этого недостаточно, чтобы отыграть отставание первого круга, второй заезд проходит более ровно и здесь больше уверенности обрёл Марат на 6 GTI. Две победы подряд и общекомандный счёт 4:1 в пользу GTI! Такого действительно никто не ожидал, хотя в квалификации GTI были быстрее своих оппонентов, по чистой скорости и старту с места на первом круге, гонщики из RX-8 смотрелись лучше, но ошибки, ошибки..которые говорят лишь о том, что ребята действительно старались и стремились к победе, к наилучшему результату!
Остаётся два заезда и здесь в лучшем стиле, совершенно расслабленно делают шоу Александр Потапов и Заур Шугушев, оставляя прекрасные впечатления, несмотря на проигрыш. Александр на Mazda RX-7 одержал победу над Алексеем Иваненко на Audi TT-R, а на финише побаловал зрителей небольшим burnout show и размочив счёт – 4:2.


Финальный заезд, это Заур Шугушев, его Mazda RX-8 стала ещё громче и звук пробирал до самых внутренностей, он также доминировал в заезде с Иван Шестаковым и установил итоговый счёт – 4:3 победа GTI!


После гонки, прошло награждение, на подиум поднялись все участники событий, команды получили большие кубки за первое и второе место и смогли сделать общие фото на память об этом гоночном дне, который собрал хорошую компанию друзей и любителей автоспорта, не смотря на не добрую погоду и отсутствие кольцевой практики у многих участников.

Эксклюзивный фоторепортаж от журнала ФОРСАЖ

Все материалы: отчёт, фото, видео, результаты заездов, - размещены здесь)

Напомним, что уже в субботу – 23 октября, пройдёт четвёртый заключительный этап Осеннего Кубка WRCars. По итогам которого мы определим, кто ещё успеет стать чемпионов в сезоне 2010 и принять участие в самых главных баталиях в конце года!
Старт гонки, традиционно, в 21:00.

Предлагаем вам стать частью момента и вместе делать славную историю любительского автоспорта. Всем приехавшим будут розданы анкеты, в которых вы сможете отразить своё мнение по многим вопросам, на которое мы будем ориентироваться в дальнейшей организации гонок.

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1 круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC
39 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Bach
    22 окт 2010 в 15:53
    Мало немецкого 20ти етнего пруля на фотках… не буду крестик ставить…
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 16:24
    интересно, спасибо)
    но ещё любопытно было бы узнать лучше время и т.д., а также техническую информацию о авто, тогда и пообсуждать было бы что
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 16:26
    @lexx4wd А что тут обсуждать, 20-ти летние праворукие немцы все равно всех порвут :)))
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 16:27
    @crystalpool не не, я не верю -)
    ну против мазды может и да, я чтот в этой марке разочаровался совсем(только жужжат они а не едут), но есть достойные кандидаты на вынос немцев
  • RainbowDemon
    22 окт 2010 в 16:36
    @lexx4wd да ладно, rx-7 не едет? Прокладку между рулем и сидением нужно нормальную ставить.
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 16:49
    @lexx4wd Мда мне кажется к rx и mx это не относится, так а на фотках там одни немцы)))
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 17:16
    @crystalpool вы в демоном ломаете мои заблуждения)
    почитал про неё — по характеристиками всё отлично, но как видел в жизни или на видео — не впечатлила ни разу, может из-за того что мало их.
  • liderdrom
    22 окт 2010 в 17:23
    @Bach можно пройти по ссылке «размещены здесь» и скачать все фотоотчёты)
  • liderdrom
    22 окт 2010 в 17:24
    @lexx4wd Мазда ехала, да ещё как. Только ошибались ребята
  • liderdrom
    22 окт 2010 в 17:25
    @lexx4wd опять же, вся статистика, для того чтобы не перегружать пост — по ссылке)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:30
    @lexx4wd Кстати даже мазда 3 в предпоследнем кузове ездила неплохо, типо такой бюджетный спорт машинка
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 17:33
    @crystalpool да, от меня недавно одна 3-я мазда уехала довольно бодро, правда я не ждал от неё такой прыти и не вдавливал. Но я подозреваю что она mps была, они как-то отличаются кроме шильдика? Вот у opc выхлопная трубка очень характерная например, а у мазды что-то подобное их выдаёт?
  • fabik
    22 окт 2010 в 17:35
    Подскажите пожалуйста, что за модель на 4-й фотографии сверху )
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:36
    @lexx4wd Да у нее воздухозаборник на капоте есть, как у subaru impreza wrx
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:37
    @lexx4wd Ну или как у фориуков турбированных)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:38
    @fabik wv Scirocco
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 17:40
    @crystalpool турбированные форики это я в курсе =)
    что-то я не замечал мазд с воздухозаборником, видно у новых это появилось.
    у мною виденных интеркулер спереди снизу висит, и его не всегда видно
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 17:44
    @crystalpool ну если такой себе нацепили, то теперь пускай ездят не хуже, а то глупо выйдет))
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:44
    @lexx4wd да кстати возмжно это только у новых mps-ок
  • fabik
    22 окт 2010 в 17:47
    @crystalpool спасибо
  • Rai
    22 окт 2010 в 17:52
    @lexx4wd А от меня тут форестер уехал первый. Я вообще никогда не видел, чтобы так уносились. Разгон до сотни, наверное, приближался к четырём секундам. Может знаете, че это такое? :)
  • Nichegoneponimay
    22 окт 2010 в 17:53
    @Rai это был я-)
  • Rai
    22 окт 2010 в 17:54
    @Nichegoneponimay Причем на опель кадетт )
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 17:55
    @Rai forester sti не?
  • Rai
    22 окт 2010 в 17:58
    @crystalpool Может быть… я его не успел разглядеть. Он на мокром асфальте рванул так, как будто приклеен был.
  • Nichegoneponimay
    22 окт 2010 в 17:58
    @Rai значит точно был я=)
  • Rai
    22 окт 2010 в 17:59
    @crystalpool Ну да, похоже на самоблоки. Видимо оно и было.
  • Rai
    22 окт 2010 в 17:59
    @Nichegoneponimay OK, какого он был цвета? :)
  • Nichegoneponimay
    22 окт 2010 в 18:02
    @Rai если черного, то точно я=)
  • Rai
    22 окт 2010 в 18:03
    @Nichegoneponimay Точно не ты :) Но черному тоже завидую, быстрая машинка :)
  • Nichegoneponimay
    22 окт 2010 в 18:04
    @Rai забыл добавить, очень ломучая и дорогая в обслуге, так обычно про субарики говорят)))
  • Rai
    22 окт 2010 в 18:05
    @Nichegoneponimay Да мне после нашемарок совершенно пох, ломается ли она раз в 80 тысяч, или раз в 40 :)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:09
    @Nichegoneponimay Праворульный форестер 1 нифига не ламучий)))
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 18:11
    @Nichegoneponimay ага, мы так защищаемся от конкуренции.
    а уж турбину менять и оппозит перебирать — так это каждые 10 тыс без вариантов.
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:12
    @lexx4wd Номер у тебя шикарный)))
  • lexx4wd
    22 окт 2010 в 18:14
    @crystalpool доо)
    дпсники тормозят, говорят типа
    — большой заборник, типа сил много?
    я — ну так…
    — ну значит про транзиты можно даже не спрашивать…
    3 раза уже так было в разных вариациях
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 18:18
  • Shvatov
    23 окт 2010 в 12:35
    Верил в GTI.
    Ребят, может подберете меня, если кто поедет на Севастопольском пр?)
  • Shvatov
    23 окт 2010 в 12:37
    @crystalpool А я ездил за рулем такого, только он лет на 20 старше=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.