Чисто для меня реклама неприятна. Объясню: фантик и пиалка для мороженого ассоциируется в сознании с плиткой шоколада и мороженым соответственно (на что наверное аппелировала Тайота — сладкая дорога что ли) — эти предметы несут в себе смысловую нагрузку у человека и устойчивый образ. Когда я вижу «уголь» в данной интерпритации (на дорогу мало похоже) вызывает почти явную вкусовую неприязнь, т.к. хочется попробовать и понятно что противно. Вот. Я бы не купила Тойоту Нилукс.:)
Картинка смотрится «вкусно». Смысловая нагрузка только теряется, поскольку поедать дорогу у нас в стране проблематично, да и как выше высказались такого выражения у нас в языке нет.
Лучшей рекламой этой Тойоты была одна из серий Top Gear. Её там топили в море, сбрасывали, взрывали. Одним словом, изощренно издевались. А она, измучанная, изодранная в клочья все равно ехала!
Смысловая нагрузка только теряется, поскольку поедать дорогу у нас в стране проблематично, да и как выше высказались такого выражения у нас в языке нет.
И это Тойота Хилукс.
да, я зануда (с)
Кстати, Вячеслав, у вас вторая картинка ссылается не туда.