Написать пост

kuteev

Реклама Toyota Hilux


p.s. при нажатии на картинку можно посмотреть принт размером 1200x730px
12 комментариев нравится избранное
  • Possible
    01 фев 2008 в 10:25
    Чисто для меня реклама неприятна. Объясню: фантик и пиалка для мороженого ассоциируется в сознании с плиткой шоколада и мороженым соответственно (на что наверное аппелировала Тайота — сладкая дорога что ли) — эти предметы несут в себе смысловую нагрузку у человека и устойчивый образ. Когда я вижу «уголь» в данной интерпритации (на дорогу мало похоже) вызывает почти явную вкусовую неприязнь, т.к. хочется попробовать и понятно что противно. Вот. Я бы не купила Тойоту Нилукс.:)
  • akakinache
    01 фев 2008 в 12:22
    вся сила в слогане))) в русском нет такого сильного выражения с «поеданием» дороги)) вот и не действует))
  • eol
    01 фев 2008 в 13:06
    Картинка смотрится «вкусно».
    Смысловая нагрузка только теряется, поскольку поедать дорогу у нас в стране проблематично, да и как выше высказались такого выражения у нас в языке нет.
  • Xmen
    01 фев 2008 в 16:23
    @Possible какая сладкая дорога? Там же слоган «кушает дорогу».
    И это Тойота Хилукс.
  • atrix7
    01 фев 2008 в 17:27
    @Xmen съешь дорогу.. ага ;-)
  • GeeZeR
    01 фев 2008 в 19:31
    @eol Ну да, у нас проще дорогой подавиться…
  • Possible
    01 фев 2008 в 20:38
    @Xmen я лишь высказала свое мнение, суть от этого не меняется. Да тойота хилукс. описалась
  • creat0r
    01 фев 2008 в 20:52
    @Possible хайлакс
    да, я зануда (с)
  • Possible
    01 фев 2008 в 21:22
    @creat0r кошмар…:)
  • strangest
    01 фев 2008 в 22:59
    Лучшей рекламой этой Тойоты была одна из серий Top Gear. Её там топили в море, сбрасывали, взрывали. Одним словом, изощренно издевались. А она, измучанная, изодранная в клочья все равно ехала!
  • Silenius
    02 фев 2008 в 23:34
    На мой взгляд, вторая картинка будет послабее.
    Кстати, Вячеслав, у вас вторая картинка ссылается не туда.
  • kuteev
    03 фев 2008 в 00:36
    @Silenius Спасибо, поправил!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.