На заваренном литье ездить можно?
В марте в дальняке поймал ямку, да так что резину прорубило, а диск при выправке лопнул. Заварили там же. Вернулся домой, поставил сразу летние колеса и забыл.
Вот теперь думаю, ставить тот или выкинуть и докупить колесико.
Диск какой-то кетайский, типа реплика.
Сложность еще в том что внешне его теперь никак от остальных не отличить.
Вот теперь думаю, ставить тот или выкинуть и докупить колесико.
Диск какой-то кетайский, типа реплика.
Сложность еще в том что внешне его теперь никак от остальных не отличить.
единственная причина замены дисков — дизайн.у оригинальных бмвшных катков он был примитивен и банален.
теперь, если получится шиповку добыть, я себе эти катки на зиму подготовлю.
а у тебя только диск помялся или еще и резина порвалась?
на большой скорости влетел-то?
по чем литуху за штуку брал?
Думаю мне тогда ремонт в стоимость диска вышел примерно, но альтернатив не было.
видел реплики за 4к за штуку.дешевле чем старые ремонтировать
а то что с острыми краями-так это уже понятно
в шинке стоял уазик, сказал что ему чуть колесо не вырвало
в шинке стоял уазик, сказал что ему чуть колесо не вырвало
Однако трещина трещине рознь. Посоветуйся лучше со спецами, которые варят.
Но меня больше беспокоит, что оно тупо развалится при каком-нибудь незначительном усилии.
Отдал сварщику 500р и рублей 600 за снять\одеть покрышку х4. 2 случай. Буквально на днях, в городе, на том же колесе, где была грыжа (стояло сзади, но на целом диске), наезжаю на болт 12см, который втыкается в покрышку и дважды пробивает диск с внутренней стороны по ободу. На покрышку поставили грибок, диск заварили. Вроде на травит.
Теперь два этих диска стоят сзади. Коплю на новых комплект дисков и резины :)
то есть, старый каток в любом случае будет на незаметную долю деформирован, из-за чего может возникнуть дисбалланс