Написать пост

Tan
Tan

На заваренном литье ездить можно?

В марте в дальняке поймал ямку, да так что резину прорубило, а диск при выправке лопнул. Заварили там же. Вернулся домой, поставил сразу летние колеса и забыл.
Вот теперь думаю, ставить тот или выкинуть и докупить колесико.
Диск какой-то кетайский, типа реплика.

Сложность еще в том что внешне его теперь никак от остальных не отличить.
23 комментария нравится избранное
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:20
    есть у меня оригинальные 18-радиусные катки.задний правый треснутый был.отвез в солиднй сервис по ремонту дисков, взяли порядка 5к, все заварили, диск как новый.им же на скорости тааакие ямы ловил, думал снова треснет.а ему хоть бы хуй как новый.
    единственная причина замены дисков — дизайн.у оригинальных бмвшных катков он был примитивен и банален.
    теперь, если получится шиповку добыть, я себе эти катки на зиму подготовлю.
    а у тебя только диск помялся или еще и резина порвалась?
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:22
    а вообще, будь у тебя ковка, с диском ничего не случилось бы, но подвеске была бы гарантированная пизда.а тут уже хуй знает, что дороже встало бы.
    на большой скорости влетел-то?
  • Tan
    14 окт 2010 в 16:27
    @dimon777 Порвалась не то слово, ее ободом прорубило просто. Но резину-то я новую беру в этом году, а вот с колесом сомнения.
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:29
    @Tan не, ну если у тебя реплика, то я думаю, дешевле выйдет купить новый каток, чем старый восстанавливать.
    по чем литуху за штуку брал?
  • Tan
    14 окт 2010 в 16:31
    @dimon777 ~50 кмч. Лужу по краю проходил, а там основная яма и оказалась. Стукнуло так что я чуть зубы не съел. 3 часа ночи. Благо рядом была гостиница, переночевал, утром поехал делать, в 4 вечера продолжил путь.
  • Tan
    14 окт 2010 в 16:33
    @dimon777 я не брал, с машиной досталась.
    Думаю мне тогда ремонт в стоимость диска вышел примерно, но альтернатив не было.
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:41
    @Tan яма-то большая была? а то 50кмч-скорость для этого довольно маленькая
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:42
    @Tan ну х.з.
    видел реплики за 4к за штуку.дешевле чем старые ремонтировать
  • vintyara
    14 окт 2010 в 16:44
    @dimon777 если резина порубилась — очевидно не маленькая :)
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:46
    @vintyara да не, интересно, сколько примерно см глубиной?
    а то что с острыми краями-так это уже понятно
  • Tan
    14 окт 2010 в 16:54
    @dimon777 Я не нырял мерить, спать хотелось. Но утром когда я исках шинку там уже было 3 жертвы — один на обочине, один с гайцами в яме, один в шинке, куда я приехал.
  • dimon777
    14 окт 2010 в 16:55
    @Tan ну походу там не менее 10см глубиной тогда, верно?
  • Tan
    14 окт 2010 в 17:10
    думаю да
    в шинке стоял уазик, сказал что ему чуть колесо не вырвало
  • Tan
    14 окт 2010 в 17:10
    @dimon777 думаю да
    в шинке стоял уазик, сказал что ему чуть колесо не вырвало
  • RainbowDemon
    14 окт 2010 в 17:43
    @Tan Мужик явно преувеличил ;)
  • Buran
    14 окт 2010 в 17:54
    Была трещина на литье, сколько я с ней проездил не знаю — заварили, поставили ее назад (а ты заваренную назад поставил?). Езжу, наблюдаю (кстати, а как наблюдать состояние диска?). Езжу даже в дальние поездки и не сильно ссу.
    Однако трещина трещине рознь. Посоветуйся лучше со спецами, которые варят.
  • Suhoy
    14 окт 2010 в 18:02
    @Tan А ты днищем не цеплял?
  • Tan
    14 окт 2010 в 18:44
    @Suhoy не успел, перескочил видимо
  • Tan
    14 окт 2010 в 18:46
    @Buran Наблюдать просто, через нее может травить воздух — колесо будет спускать.
    Но меня больше беспокоит, что оно тупо развалится при каком-нибудь незначительном усилии.
  • dimon777
    14 окт 2010 в 19:47
    @Tan если в крутом сервисе все сделали, да еще и с гарантией, то нихуя не будет.но в твоем случае реально проще купить пару новых катков
  • Buran
    14 окт 2010 в 21:01
    @dimon777 а чего пару, а не один?
  • ivanuz
    15 окт 2010 в 10:42
    На моем комплекте из 4х дисков варил уже 2. 1 случай. Вечером после дождя влетел в яму. Итог — помят диск и грыжа на колесе. Решили прокатать диск и он треснул. Отдал сварщику. Варил 4 раза. Каждый раз где-то, но травило. За день спускало на 0.5 атмосферы. Сейчас вроде все ок, езжу на нем уже 8 месяцев, поставил назад и проблем нет.
    Отдал сварщику 500р и рублей 600 за снять\одеть покрышку х4. 2 случай. Буквально на днях, в городе, на том же колесе, где была грыжа (стояло сзади, но на целом диске), наезжаю на болт 12см, который втыкается в покрышку и дважды пробивает диск с внутренней стороны по ободу. На покрышку поставили грибок, диск заварили. Вроде на травит.
    Теперь два этих диска стоят сзади. Коплю на новых комплект дисков и резины :)
  • dimon777
    15 окт 2010 в 14:28
    @Buran ну для симметрии.
    то есть, старый каток в любом случае будет на незаметную долю деформирован, из-за чего может возникнуть дисбалланс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.