Первые эскизы гибридов от Прохорова
Дизайнеры проекта «Городской автомобиль», который создаётся группой ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ опубликовали эскизы двух базовых моделей автомобиля (городской хэтчбек и внедорожное спорт-купе). Автором проекта является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
Было принято решение в первых моделях автомобиля отойти от футуристического стиля и сделать более-менее традиционный дизайн. Открытая платформа позволяет не ограничивать фантазию и скоро все необходимые технические параметры будут опубликованы в открытом доступе, так что каждый желающий сможет спроектировать свой дизайн.
Было принято решение в первых моделях автомобиля отойти от футуристического стиля и сделать более-менее традиционный дизайн. Открытая платформа позволяет не ограничивать фантазию и скоро все необходимые технические параметры будут опубликованы в открытом доступе, так что каждый желающий сможет спроектировать свой дизайн.
Да, чувствую дела у них пойдут)
серийный когда-то ИЖ-2126-060, первая партия которого была произведена в… 1995 году.
Или же Вы намекаете на схожесть дизайна? Я в упор не вижу похожих деталей за исключением общих черт кузова. Хотя дверей у Прохорова три…
За полгода два дизайна автомобиля сделаны. Это очень-очень хорошо.
АвтоВАЗу за 40 лет этого не удалось сделать толком.
Они слизали дизайн задницы у всех хетчбеков сразу!!111
1. Нахрена двигателю с 70-ю л.с. две выхлопные трубы?
2. С хера на эскизе номера с кавказским регионом?
1. С такой мощностью, не хватает одной
2. Будут собирать, лет через 100500 в КБР, вместо приор в Чечне
При наличии, таких огромных денег за душой, как, можно создать и похлопать, такому уебищу ?!
Для дела 2 трубы много где не нужны. На тех же корейских v6.
Внушает доверие только то, что проект государственный. Прохоров вроде умный мужик, к тому же вкладывает в это свои деньги. Если за всем этим не стоит какая-то глобальная махинация, то не вижу причины, по которой он стал бы тратить своё время, деньги и имидж на глупость.
Кстати, один удачный гос. проект я знаю — поезд Сапсан. Но он один :(
Купили сколько то там поездов Siemens, налепили свой логотип, поставили на устаревшие железные дороги, которые не позволяют ездить сапсану на крейсерских скоростях, заломили билеты в 3 раза дороже обычных.
Не вижу в этом проекте ничего удачного.
А народ пользуется, поезда ходят полные. Да и получается быстрее и дешевле, чем на самолете.
Просто Питер не далеко поезд отходит из города и приходит в город, а тут надо ехать в аэропорт, там из аэропорта, гемор в общем, поэтому в Питер на поезде удобнее, а вообще я за авиацию)