Эпопея с Кольтом, часть первая
Как вы знаете, я купил MMC Кольта РаллиАрт и поехал его забирать в Финку. Фоток пока принципиально не будет, я еще не поставил его на номера, дурная примета. Расскажу про другое, про мою самонадеянность и бесбашенность. Понадеялся, так сказать, на опыт. Но все по-порядку.
Сел я, значит, в "гордость РЖД", Сапсан и через четыре часа был в Питере. Там меня уже поджидал друг, с которым мы и доехали до славного города Котка, где стоят машины, разгруженные с Ро-Ро паромов. Процедура как бы примитивная, приходишь в вагончик конторы-перевозчика, инвойс, документы об оплате, паспорт и тебе отдают ключи, с бирочкой, на которой написано место твоей стоянки.
Машина, понятно, без бензина, аккумулятор в ноль, ну я не в первый раз, залили десятку из канистры,(в Финляндию можно провозить бак+ 10 литров), прикурили от здоровенной хрени-автостартера, поехали. Тут я допустил первую ошибку. А именно, поскольку у меня приятель постоянно живет в Финляндии, то мы решили заехать к нему домой и нажраться-пообщаться, а вечерком следующего дня я бы поехал в Питер. Пока ехали до родного города друга (километров 20 от Котки), я как следует газанул, турбина взвыла, аппарат понесся как ужаленный. Проехал, может, километр-два, загорается контрольная лампа "Нет заряда аккумулятора-проблема с генератором", знаете, красная такая, две палки нарисованы. Думаю, "Что за ебаный колокольчик, лично клеммы проверял, нормально затянуты". думаю, наверное, генератор. Еду так, метров через 500 гаснет. И больше не загорается. Ну, значит, нормалек. Вот она, самонадеянность!
Приехали, нажрались, душевно поговорили. Вечером сажусь, тыр-тыр, хер, не завести. Ну думаю, насрать, сейчас прикурим. Прикуриваем, тыр-тыр-тыр, стартер крутит, не завести. Думаю, блин, приехали. Так, разбираемся, искра есть, бензин есть. курим. думаем. Варианта два - генератор, померили, вроде стабильно дает напругу, что , высоковольтники? Тогда искра была бы нестабильной, свечи нормальные. Ту вдруг раз, и завелась, ни с того, ни с сего. Пожали плечами, подумали. Решил, словом, ехать. Самоуверенность.
Прыгаю в тачку, выдвигаюсь в сторону границы. Проехал километров 30-40, тррр, пых-пых, глохнет аппарат. Нет, думаю, какое-то просто блядство с этой машиной происходит. Помните, поговорку, "Нам не надо женской писи, мы ебемся с Митцубиси?". Во-во, и я ее как раз и вспоминал. Постоял, покурил, брымм, завелась. Думаю, "ну, круто, но мне еще 300 километров ехать". Поехал потихоньку. тут обращаю внимание, что как к 55 скорость приближается, дых, моментально заглох. Минуты через три заводится, как ни в чем не бывало. Что, вызывать эвакуатор? Это не наш метод. "Если я заболею, к докторам обращаться не буду, обращусь я к друзьям...."Ну, короче, поехал я в Светогорск, есть такой город в Ленинградской области, там у меня живет один адский корефан. Ехал я 10 часов, вместе с границей. Причем уже под конец нервничаешь, чуть газу дашь, -наказан! Три минуты удаления. Хоккей какой-то.
Собрался консилиум, Питер- Выборг-Ленобласть. Вот за что я люблю Питер, так это за то, что мне всегда на выручку придут :) Разобрали аппарат, стали смотреть. Выяснилось, стоит, непонятно зачем иммобилайзер, который блокирует работу бензонасоса при скорости выше 60 км в час. Сняли. Время час ночи. "Родик, пойдем выпьем?". Соглашаюсь, все равно, один хер, день потерял. И опять меня подвела моя самоуверенность. Потому что это был далеко не конец. Выпили по рюмке, и я думаю, "А почему, когда я газанул, машина-то не вырубилась, а зажжужала и поехала нормально? И причем тут лампа недозаряда?" Но, идиот, промолчал. А вот на следующий день....
Сел я, значит, в "гордость РЖД", Сапсан и через четыре часа был в Питере. Там меня уже поджидал друг, с которым мы и доехали до славного города Котка, где стоят машины, разгруженные с Ро-Ро паромов. Процедура как бы примитивная, приходишь в вагончик конторы-перевозчика, инвойс, документы об оплате, паспорт и тебе отдают ключи, с бирочкой, на которой написано место твоей стоянки.
Машина, понятно, без бензина, аккумулятор в ноль, ну я не в первый раз, залили десятку из канистры,(в Финляндию можно провозить бак+ 10 литров), прикурили от здоровенной хрени-автостартера, поехали. Тут я допустил первую ошибку. А именно, поскольку у меня приятель постоянно живет в Финляндии, то мы решили заехать к нему домой и нажраться-пообщаться, а вечерком следующего дня я бы поехал в Питер. Пока ехали до родного города друга (километров 20 от Котки), я как следует газанул, турбина взвыла, аппарат понесся как ужаленный. Проехал, может, километр-два, загорается контрольная лампа "Нет заряда аккумулятора-проблема с генератором", знаете, красная такая, две палки нарисованы. Думаю, "Что за ебаный колокольчик, лично клеммы проверял, нормально затянуты". думаю, наверное, генератор. Еду так, метров через 500 гаснет. И больше не загорается. Ну, значит, нормалек. Вот она, самонадеянность!
Приехали, нажрались, душевно поговорили. Вечером сажусь, тыр-тыр, хер, не завести. Ну думаю, насрать, сейчас прикурим. Прикуриваем, тыр-тыр-тыр, стартер крутит, не завести. Думаю, блин, приехали. Так, разбираемся, искра есть, бензин есть. курим. думаем. Варианта два - генератор, померили, вроде стабильно дает напругу, что , высоковольтники? Тогда искра была бы нестабильной, свечи нормальные. Ту вдруг раз, и завелась, ни с того, ни с сего. Пожали плечами, подумали. Решил, словом, ехать. Самоуверенность.
Прыгаю в тачку, выдвигаюсь в сторону границы. Проехал километров 30-40, тррр, пых-пых, глохнет аппарат. Нет, думаю, какое-то просто блядство с этой машиной происходит. Помните, поговорку, "Нам не надо женской писи, мы ебемся с Митцубиси?". Во-во, и я ее как раз и вспоминал. Постоял, покурил, брымм, завелась. Думаю, "ну, круто, но мне еще 300 километров ехать". Поехал потихоньку. тут обращаю внимание, что как к 55 скорость приближается, дых, моментально заглох. Минуты через три заводится, как ни в чем не бывало. Что, вызывать эвакуатор? Это не наш метод. "Если я заболею, к докторам обращаться не буду, обращусь я к друзьям...."Ну, короче, поехал я в Светогорск, есть такой город в Ленинградской области, там у меня живет один адский корефан. Ехал я 10 часов, вместе с границей. Причем уже под конец нервничаешь, чуть газу дашь, -наказан! Три минуты удаления. Хоккей какой-то.
Собрался консилиум, Питер- Выборг-Ленобласть. Вот за что я люблю Питер, так это за то, что мне всегда на выручку придут :) Разобрали аппарат, стали смотреть. Выяснилось, стоит, непонятно зачем иммобилайзер, который блокирует работу бензонасоса при скорости выше 60 км в час. Сняли. Время час ночи. "Родик, пойдем выпьем?". Соглашаюсь, все равно, один хер, день потерял. И опять меня подвела моя самоуверенность. Потому что это был далеко не конец. Выпили по рюмке, и я думаю, "А почему, когда я газанул, машина-то не вырубилась, а зажжужала и поехала нормально? И причем тут лампа недозаряда?" Но, идиот, промолчал. А вот на следующий день....
Родик заинтриговал. Ну и с покупкой! Не поздравлял я тебя еще :)
Особенно прикольно получается, когда батарейка в брелке сядет: тогда можешь прямо посреди дороги встать :)