Lada 4x4 с движком «Евро-5» готова к экспорту?
Производство этих трехдверных авто уже начинается. К началу следующего года, когда стандарт «Евро-5» вступит в силу в Еросоюзе, обновленные «Нивы» поступят в продажу.
Чуть позже начнется выпуск авто Kalina и Priora, с шестнадцатиклапанными моторами, также соответствующими требованиям «Евро-5». Для российских покупателей по прежнему будут доступны машины с двигателями «Евро-3».
Для того, чтобы обеспечить новый уровень экологических требований, в экспортных «Ладах» установлены электронная педаль газа, электромеханический привод дроссельной заслонки, цифровой датчик массового расхода воздуха, обновлены модель и программная «прошивка» контроллера электронной системы управления двигателем.
В машинах будут ставить модернизированные нейтрализаторы, объем рабочей поверхности которых оптимизирован, а качество покрытия улучшено (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия).

Чуть позже начнется выпуск авто Kalina и Priora, с шестнадцатиклапанными моторами, также соответствующими требованиям «Евро-5». Для российских покупателей по прежнему будут доступны машины с двигателями «Евро-3».
Для того, чтобы обеспечить новый уровень экологических требований, в экспортных «Ладах» установлены электронная педаль газа, электромеханический привод дроссельной заслонки, цифровой датчик массового расхода воздуха, обновлены модель и программная «прошивка» контроллера электронной системы управления двигателем.
В машинах будут ставить модернизированные нейтрализаторы, объем рабочей поверхности которых оптимизирован, а качество покрытия улучшено (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия).
не в обиду, нива обладает ахуенной конструкцией для езды по бездорожью, но интерьер и экстерьер должен хоть как-то нашему времени соответствовать
только одни конторы предлагают более бадяженный, а другие-менее бадяженный за большую сумму.