Владельцам гибрида Chevrolet Volt придется купить зарядную станцию
Надо сказать, что стоит она немало – порядка 2 тыс. долларов с установкой.
Дешевая альтернатива – стандартный блок питания на 120 вольт, который дается в комплекте с машиной неудобен. С его помощью батареи придется заряжать целых восемь часов.
Станция позволяет зарядить аккумуляторы всего за четыре. Конечно, в комплекте с ней машина получается чрезвычайно дорогой – она и так стоит 41 тыс. долларов.
Но, правительство США обещает выделить клиентам специальные субсидии, в размере 7,5 тыс. К тому же, первые четыре тысячи покупателей получат зарядные станции бесплатно – тоже за счет государства.
Напомним, что гибрид Chevrolet Volt проезжает без дозаправки на электричестве всего 64 км. Но, если задействовать полуторалитровый бензиновый мотор, подзаряжающий батареи, машина беспрепятственно проедет уже 480 км.
А 8 часов не всегда машина может простоять на одном месте