Написать пост

newsmaker

К методике краш-тестов добавился удар о столб

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) предложила изменения в стандартную методику краш-тестов для автомобилей.

Манекены NHTSA будут
"считать" столбы...




К обычным тестам, которые включают проверку авто на фронтальный и боковой удары, опрокидывание добавились удар о столб, а также проверка качества электронных систем безопасности от аварий. К манекенам, имитирующим водителей мужчин добавятся женские.

Результатом оценки станет суммирующий балл. Специалисты NHTSA полагают, что благодаря нововведениям тесты станут точнее, а сведения о безопасности машины – полнее.

Причина совершенствования тестов заключается в том, что автопроизводители уже приспособились к существующей методике оценки и почти все новые авто полностью ей соответствуют. А значит, необходимо перейти на новые, более жесткие критерии.

5 комментариев нравится избранное
  • monolith
    06 окт 2010 в 21:31
    фигасе, а что по дорогам оказывается не ездят упругие деформируемые барьеры со скоростью 64км в час?
  • PbICb
    06 окт 2010 в 22:12
    @monolith перестали ездить, теперь столбы стали бегать (
    Ну а по теме: ждем тестов =)
  • RainbowDemon
    07 окт 2010 в 00:06
    «манекенам, имитирующим водителей мужчин добавятся женские» эээ… неужели сиськи могут сильно повлиять на результаты или это чтобы пластиковым мужикам не было скучно?
  • horses
    07 окт 2010 в 08:10
    @RainbowDemon Наверное природные «подушки безопасности», да еще в количестве двух штук, при прямом ударе значительно сильнее смягчают удар. Так смотри и баллы больше будут получать)
    Да и, скорее всего, профсоюз манекенов-мужчин устроил забастовку, требуя привлечь к ним манекенов-женщин.
  • horses
    07 окт 2010 в 08:11
    @RainbowDemon Кстати, а с каким размером груди будут манекены женского рода? Как никак объем «природной подушки» безопасности играет роль. А то ведь он может быть чисто номинальным и разницы с мужским манекеном практически не иметь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.