Поведаю я Вам историю одной малышки...(продолжение).
Итак, продолжение поста http://autokadabra.ru/post/40012/
В прошлом посте я забыл написать, что в один прекрасный день водительское сиденье просто провалилось и было решено заменить оба передних сиденья...на сидушки от какого-то Форда
качество фотки не айс, т.к. снимал сегодня вечером после работы
Сидухи - просто класс!
Итак, в августе этого года, когда Москва задыхалась от дыма горящих торфяников, а Центральную Россию охватили пожары я отхватил отпуск на 2 недели и поехал домой!
Поездка впервые была в удовольствие, т.к. я никуда не торопился, ехал с другом(он без прав, за рулем только я). Спать я не останавливался, но ввиду того, что стояла неимоверная жара мы не пропустили ни одного водоема, в который можно было бы окунуться! Доехали мы за 26 часов, учитывая то, что я не гнал, пару раз попали в отвратительные пробки и часто останавливались!
Первая неделя прошла в отдыхе и умиротворении. Встреча с родственниками, походы к любимым бабулям, которые добавили мне всякими вкусностями 5 кг лишнего веса)) Конечно же не обошлось без восхитительных арбузов, которые не содержат нитратов и сладкие, как мед...ну да ладно, а то я уже хочу обратно)..
Итак, передо мной была поставлена самим собою задача! Внешний вид привести в порядок с минимальными вложениями, а все, что требует больших вложений - должно быть универсальным и подойти к любому другому моему авто (имеется в виду автоакустика).
Что было куплено:
Шпатлевка
Шпатель
Наждачная бумага (500 - 3000)
Краска в балончиках (грунтовка) 7 шт.
Краска в балончиках (бежевая) 12 шт.
Лак (для эксперимента) 3 шт.
Краски скажу прямо совсем мало, но на закупку очередной партии у меня просто уже не было времени - я и без того скупил всю краску, которая была в городе))
Практически все пластмасски и молдинги по кузову пошли под замену - для обновки
Бампера были сняты для подправки и очистки от ржавчины.
Вот мой пупсик, уже отшкурен, местами отшпаклеван и почти готов к грунтованию
Машина покрашена, все собрано, пластмасски одеты.
Следующий этап - это посадка. Зад - 3 витка, перед решил резать на 1 виток, чтобы старому кузову не так больно было проезжать неровности.
На пружины и спереди и сзади натянули силиконовые шланги(диаметр шланга - 14мм) для мягкости их работы, задние высокие нивовские аммортизаторы были заменены на родные шестерочные.
Поехал к тонировщику: задняя часть в хлам(5%), перед - 20%, лоб не трогал.
Конечно не обошлось без полной диагностики всего авто у лучшего моториста, лучшего карбюраторщика и спеца по ходовой!
Теперь музыка!!!
Голова Pioneer DEH-P7150UB
Голова меня очень порадовала
Передние колонки JBL 17см 3хполосные
Задние колонки JBL стоит посмотреть по ссылке - просто бомба!
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=CS-3110
Усилитель Kicx 2хканальный на 800W на задние колонки
Сзади деревянная акустическая полка толщиной 3 см.
Красный провод Mystery, подведен к новому аккумулятору, т.к. старый сдох, не выдержав усилка))
любимая краска =)
Ну что я Вам скажу? Покраска была бы отличной, если бы я добавил количество балончиков краски, а потом и добавил больше лака! Лак скорее всего перед зимой прысну на машину! Двери машины желательно было рихтовать фортуной, но ее не у меня не было(( Итог - полуматовая, немного пятнистая машинка))) Лак должен будет немного подправить дело, а пока это все же намного лучше, чем ржавчина! и совсем не выглядит на 1987 год))
Вы знаете, с классной музыкой на сделанной машине стало ездиться просто великолепно! Не спеша, с музычкой, почти как на Ягуаре)) ну для меня - это на данный момент и есть и Ягуар и Майбах и все в этом роде!
Пусть что-то сделано не профессионально, но это сделано своими руками и это приятно! Тем более, что теперь я знаю, что не так сделал и могу все сделать уже намного лучше) Но думаю, что еще недолго мне кататься на ней, как бы грустно не было...но надо, как писала Bessya в своем последнем посте "...двигаться дальше..."!!!
Кстати, компрессия в каждом цилиндре - 12атм ! Все полный стандарт, кроме мааленьких доработок карбюратора ОЗОН. Масло ТНК полусинтетика - меняется каждые 4000-4500 тыс.км. стабильно!
От чипованной Приоры отстаю на 2 корпуса на 402 метра.
Лада Самара движется сзади, как и стоковая классика.
Состояние ходовой - отличное (чего это стоило...)
Коробка 4хступенчатая. С 87го года никто туда ни разу не лез, кроме меня, который менял в ней масло! Надеюсь с ней хоть ничего не произойдет))
Оставил дополнительные поворотники на крыле старыми и выцветшими по одной причине - там написано "Сделано в СССР" - это дорогого стоит))
Спасибо Всем за внимание! Любите своих коней и будете ими любимы! =)
В прошлом посте я забыл написать, что в один прекрасный день водительское сиденье просто провалилось и было решено заменить оба передних сиденья...на сидушки от какого-то Форда
качество фотки не айс, т.к. снимал сегодня вечером после работы
Сидухи - просто класс!
Итак, в августе этого года, когда Москва задыхалась от дыма горящих торфяников, а Центральную Россию охватили пожары я отхватил отпуск на 2 недели и поехал домой!
Поездка впервые была в удовольствие, т.к. я никуда не торопился, ехал с другом(он без прав, за рулем только я). Спать я не останавливался, но ввиду того, что стояла неимоверная жара мы не пропустили ни одного водоема, в который можно было бы окунуться! Доехали мы за 26 часов, учитывая то, что я не гнал, пару раз попали в отвратительные пробки и часто останавливались!
Первая неделя прошла в отдыхе и умиротворении. Встреча с родственниками, походы к любимым бабулям, которые добавили мне всякими вкусностями 5 кг лишнего веса)) Конечно же не обошлось без восхитительных арбузов, которые не содержат нитратов и сладкие, как мед...ну да ладно, а то я уже хочу обратно)..
Итак, передо мной была поставлена самим собою задача! Внешний вид привести в порядок с минимальными вложениями, а все, что требует больших вложений - должно быть универсальным и подойти к любому другому моему авто (имеется в виду автоакустика).
Что было куплено:
Шпатлевка
Шпатель
Наждачная бумага (500 - 3000)
Краска в балончиках (грунтовка) 7 шт.
Краска в балончиках (бежевая) 12 шт.
Лак (для эксперимента) 3 шт.
Краски скажу прямо совсем мало, но на закупку очередной партии у меня просто уже не было времени - я и без того скупил всю краску, которая была в городе))
Практически все пластмасски и молдинги по кузову пошли под замену - для обновки
Бампера были сняты для подправки и очистки от ржавчины.
Вот мой пупсик, уже отшкурен, местами отшпаклеван и почти готов к грунтованию
Машина покрашена, все собрано, пластмасски одеты.
Следующий этап - это посадка. Зад - 3 витка, перед решил резать на 1 виток, чтобы старому кузову не так больно было проезжать неровности.
На пружины и спереди и сзади натянули силиконовые шланги(диаметр шланга - 14мм) для мягкости их работы, задние высокие нивовские аммортизаторы были заменены на родные шестерочные.
Поехал к тонировщику: задняя часть в хлам(5%), перед - 20%, лоб не трогал.
Конечно не обошлось без полной диагностики всего авто у лучшего моториста, лучшего карбюраторщика и спеца по ходовой!
Теперь музыка!!!
Голова Pioneer DEH-P7150UB
Голова меня очень порадовала
Передние колонки JBL 17см 3хполосные
Задние колонки JBL стоит посмотреть по ссылке - просто бомба!
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=CS-3110
Усилитель Kicx 2хканальный на 800W на задние колонки
Сзади деревянная акустическая полка толщиной 3 см.
Красный провод Mystery, подведен к новому аккумулятору, т.к. старый сдох, не выдержав усилка))
любимая краска =)
Ну что я Вам скажу? Покраска была бы отличной, если бы я добавил количество балончиков краски, а потом и добавил больше лака! Лак скорее всего перед зимой прысну на машину! Двери машины желательно было рихтовать фортуной, но ее не у меня не было(( Итог - полуматовая, немного пятнистая машинка))) Лак должен будет немного подправить дело, а пока это все же намного лучше, чем ржавчина! и совсем не выглядит на 1987 год))
Вы знаете, с классной музыкой на сделанной машине стало ездиться просто великолепно! Не спеша, с музычкой, почти как на Ягуаре)) ну для меня - это на данный момент и есть и Ягуар и Майбах и все в этом роде!
Пусть что-то сделано не профессионально, но это сделано своими руками и это приятно! Тем более, что теперь я знаю, что не так сделал и могу все сделать уже намного лучше) Но думаю, что еще недолго мне кататься на ней, как бы грустно не было...но надо, как писала Bessya в своем последнем посте "...двигаться дальше..."!!!
Кстати, компрессия в каждом цилиндре - 12атм ! Все полный стандарт, кроме мааленьких доработок карбюратора ОЗОН. Масло ТНК полусинтетика - меняется каждые 4000-4500 тыс.км. стабильно!
От чипованной Приоры отстаю на 2 корпуса на 402 метра.
Лада Самара движется сзади, как и стоковая классика.
Состояние ходовой - отличное (чего это стоило...)
Коробка 4хступенчатая. С 87го года никто туда ни разу не лез, кроме меня, который менял в ней масло! Надеюсь с ней хоть ничего не произойдет))
Оставил дополнительные поворотники на крыле старыми и выцветшими по одной причине - там написано "Сделано в СССР" - это дорогого стоит))
Спасибо Всем за внимание! Любите своих коней и будете ими любимы! =)
магнитола прикольно смотрится, как в ауди А4 (новый кузов) касетная :)
ты ведь к ней с любовью – она и отвечает тем же)
у меня у дедушки очень долго служила шестерка. в отличном состоянии была, ездила прекрасно всегда. он её любил и следил за ней. и продал он её в хорошие руки за хорошие деньги. к сожалению, теперь уже совсем старый, не ездит… но всё это как-то вообще оффтоп)
я всё это к чему. есть в этих машинах какая-то душа. не то что современные наши поделки.
Да, люблю ее! Отдам брату как первую машину!
Но сам пойми, на работу мне после окончания универа надо устраиваться серьезную, ездить в костюме, а не как шалопай с замасленными руками! вот только в этом дело! А так бы — не поменял!!!
3-х дверка, на хороших катках (например R18), ну и т.д. =)
она детка =)
Когда я ездил на Жигулях, то музыка… колонки… меня как-то вообще не волновало. У меня был Урал, такая магнитола, не знаю, делают их еще или нет. Я все время думал и долбил себя, «Надо купить нормальную машину, я стою гораздо больше, чем сраные Жигули»
Это правильно, что первая машина Жигули. Просто вкладывать в нее… Ну та же музыка, колонки, диски, тонировать, кресла имхо, неправильно. Просто, поджопная лошадь, хотя, может, я и не прав…
Может со студентом активизируешься? )
а разве это не лучше, чем задранная жопа? да и повороты проходит теперь с меньшим креном
Установка музыки — бесплатна, так как ставил друг.
а вся музыка перейдет в другой авто, поэтому и покупались хорошие компоненты! Просто какая разница, что я сейчас их приобрел, или что я их позже куплю?!
Вот техническое состояние — это да, экономии средств здесь не должно быть!
про кресла я писал, что старые развалились, а куплены эти как необходимость)
ну ладно, пусть несколько тысяч я всадил попусту для себя, но это же делает мою езду комфортнее?
кстати, а пиво-то — фуфло напиток!
чуть ниже Родик ссылку дал, в котором распивают продукт аля натурель! вот это сила))
кстати на первой фотке, где она четко в профиль в ней реально арбузы))) фоткал на заправке на трассе, когда возвращался))
ну хз, перед конечно я бы еще на виток посадил бы, но как-то лонжероны дороже! мне и так нравится
а если электростеклоподъемники, то наверняка можно вывести какую-то отдельную кнопочку блокировки, чтобы менты не спалили ее! на крякалки делают же такие секретки…
А фотки пятидверки.