Написать пост

newsmaker

В каких иномарках больше всего российских деталей

В ходе подготовки к совещанию по реализации соглашений о промсборке (состоялось 21 сентября 2010 г.) Минэкономразвития подготовило справочные материалы о том, в какой степени локализовано производство у каждого производителя, который собирает автомобили на территории России. Это довольно интересная информация.

В целом производители используют 7 до 40% комплектующих, произведённых в России. Все основные компоненты, включая шасси и двигатель, всегда завозятся из-за рубежа. Из местных деталей берут только части кузова и второстепенные системы, и то чаще всего производством занимаются дочерние компании. Чисто российским фирмам, например, которые работают на АвтоВАЗ, иностранные автоконцерны почему-то не доверяют. Исключения чрезвычайно редки, например, колёсные диски российской фирмы «КиК» ставятся на Ford и Renault.

Максимальное использование российских деталей зарегистрировано в автомобилях Ford — 40%. Далее следуют Volkswagen (20%), Renault (18%), Fiat (14%), Toyota (12%), GM (10%) и Nissan (7%).

Минпромторг сейчас требует довести уровень локализации до 60% у всех производителей, а также перейти на отечественные двигатели и коробки передач.
3 комментария нравится избранное
  • nooze
    05 окт 2010 в 08:38
    Skoda интересно включена в VW?
  • reseta
    05 окт 2010 в 13:19
    " перейти на отечественные двигатели и коробки передач "
    ньдя уж
  • musicxz
    07 окт 2010 в 15:57
    @reseta и можно будет смело покупать автоваз, разницы уже не будет=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.