Объединённая автомобильная группа выкупит завод «Ижавто»
Несмотря на то, что в последнее время дела «Ижавто» вроде бы наладились — завод возобновил производство автомобилей Lada 2104, через месяц должен начать сборку Lada 2107 и ведёт переговоры с корейцами об открытии линии по изготовлению машин Hyundai/Kia — предприятию всё-таки не удастся избежать банкротства и распродажи активов. Уж слишком большие долги предприятия, так что с кредиторами никак нельзя рассчитаться без продажи собственности.
Единственным претендентом на здание завода и оборудование является Объединённая автомобильная группа (ОАГ). Гендиректор ОАГ Игорь Кульган подтвердил, что в течение ближайших нескольких месяцев имущество предприятия будет распродано по частям на конкурсных торгах, после чего «Ижавто» как юридическое лицо перестанет существовать.
Впрочем, для самого завода вряд ли что-то изменится от смены собственника. Они продолжат выпускать автомобили, просто при этом будут уже не независимой компанией, а входить в состав Объединённой автомобильной группы (ОАГ).
Единственным претендентом на здание завода и оборудование является Объединённая автомобильная группа (ОАГ). Гендиректор ОАГ Игорь Кульган подтвердил, что в течение ближайших нескольких месяцев имущество предприятия будет распродано по частям на конкурсных торгах, после чего «Ижавто» как юридическое лицо перестанет существовать.
Впрочем, для самого завода вряд ли что-то изменится от смены собственника. Они продолжат выпускать автомобили, просто при этом будут уже не независимой компанией, а входить в состав Объединённой автомобильной группы (ОАГ).