Peugeot 3008 Hybrid4 – новое слово в «гибридостроении»
Это первый серийный гибрид с дизельным двигателем. До этого подобные машины (S400 BLUETEC Hybrid, Mercedes-Benz S300), если и строились, то в единичных экземплярах.

Peugeot 3008 Hybrid4 снабжен комбинированной дизель-электрической установкой, в которой сам дизель имеет мощность 163 л.с., а электромотор – 37 л.с. Таким образом, общая мощность достигает 200 л.с. Электроника позволяет этому тандему в трудных дорожных условиях работать синхронно, что обеспечивает повышенную проходимость машины и хорошую скорость.
В обычном режиме работает только электромотор. Таким образом, инженерам Peugeot удалось добиться снижения расхода горючего до 3,1 литра на 100 км. При этом, вредные выбросы снижены до 99 г. СО2 на 1 км. (на 35% по сравнению с обычной моделью).
Машина поступит в продажу в следующем году.

