Renault: продажи на родине бренда падают
Почти полгода на французском авторынке – стагнация. Только по итогам сентября он сжался на 8,1%. И больше всех пострадал Renault – лидер продаж. Его сбыт сократился почти на 20% (39170 авто).
Citroen тоже потерял немало – продано 23655 автомобилей, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году.
Из национальных автобрендов "в гору" дела идут только у Peugeot. Правда, рост продаж компании серьезным не назовешь – в сентябре он составил всего 0,3% (30919 машин).
Эксперты говорят, что общее падение продаж связано с окончанием национальной программы утилизации. В связи с этим, страшно даже подумать, что будет в России, когда эксперимент по обмену автохлама на дешевые машины, наконец закончится.

Citroen тоже потерял немало – продано 23655 автомобилей, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году.
Из национальных автобрендов "в гору" дела идут только у Peugeot. Правда, рост продаж компании серьезным не назовешь – в сентябре он составил всего 0,3% (30919 машин).
Эксперты говорят, что общее падение продаж связано с окончанием национальной программы утилизации. В связи с этим, страшно даже подумать, что будет в России, когда эксперимент по обмену автохлама на дешевые машины, наконец закончится.
А если привести данные за пару дней, то вообще можно ТААКИХ выводов сделать…