Написать пост

newsmaker

Обновленный Volkswagen Passat

В Париже показали седан и универсал. Платформа у машины – прежняя, но, модернизированная.
Двигателей в гамме – аж десять. Это бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра (мощность – соответственно, 122, 160, 211 и 300 л.с.). Кроме этого, предлагается один мотор на газу (1,4 л. 150 л.с.), двигатель на биотопливе и дизеля.



Их четыре и все – турбированные. Самый простой – объемом в 1,6 литра и мощностью в 105 л.с. Остальные – объемом в 2 литра, мощностью от 140 до 170 л.с.

Коробки передач – механическая, либо роботизированные, в шесть и семь ступеней.
Машину снабдят круиз-контролем и системой безопасности, предотвращающей аварии на низких скоростях. Кроме того, авто получит систему «стоп-старт»».

Интересное устройство, имеющееся в новом автомобиле позволяет открывать багажник ногой – ею надо провести под задним бампером.

7 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    30 сен 2010 в 10:33
    ох, и почему мне этот дизайн так не нравится? наверное потому, что морда с поло скопирована.
  • shirixae
    30 сен 2010 в 10:39
    @ALEMALYOu Скорее с предыдущего фаэтона.
  • ALEMALYOu
    30 сен 2010 в 12:00
    @shirixae кстати задние фонари мне кажется, или аудюшные?
  • Primarius
    30 сен 2010 в 15:08
    Passat CC + Audi A4, красота :)
  • phoptik
    30 сен 2010 в 16:50
    Биотопливо? почему про него не написали в новости это же интересно! Сколько километров можно проехать на одной «Заправке» :)
  • Anatolevich
    30 сен 2010 в 19:59
    Морда как у нового фаэтона.
  • Typuk
    01 окт 2010 в 20:24
    @ALEMALYOu старые гармоничней были, брэндовый тренд похерили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.