Обновленный Volkswagen Passat
В Париже показали седан и универсал. Платформа у машины – прежняя, но, модернизированная.
Двигателей в гамме – аж десять. Это бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра (мощность – соответственно, 122, 160, 211 и 300 л.с.). Кроме этого, предлагается один мотор на газу (1,4 л. 150 л.с.), двигатель на биотопливе и дизеля.
Их четыре и все – турбированные. Самый простой – объемом в 1,6 литра и мощностью в 105 л.с. Остальные – объемом в 2 литра, мощностью от 140 до 170 л.с.
Коробки передач – механическая, либо роботизированные, в шесть и семь ступеней.
Машину снабдят круиз-контролем и системой безопасности, предотвращающей аварии на низких скоростях. Кроме того, авто получит систему «стоп-старт»».
Интересное устройство, имеющееся в новом автомобиле позволяет открывать багажник ногой – ею надо провести под задним бампером.
Двигателей в гамме – аж десять. Это бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра (мощность – соответственно, 122, 160, 211 и 300 л.с.). Кроме этого, предлагается один мотор на газу (1,4 л. 150 л.с.), двигатель на биотопливе и дизеля.
Их четыре и все – турбированные. Самый простой – объемом в 1,6 литра и мощностью в 105 л.с. Остальные – объемом в 2 литра, мощностью от 140 до 170 л.с.
Коробки передач – механическая, либо роботизированные, в шесть и семь ступеней.
Машину снабдят круиз-контролем и системой безопасности, предотвращающей аварии на низких скоростях. Кроме того, авто получит систему «стоп-старт»».
Интересное устройство, имеющееся в новом автомобиле позволяет открывать багажник ногой – ею надо провести под задним бампером.