Помните письмо Подорожанского президенту???
А именно вот это... Тем, кто не в курсе, опишу содержание вкратце: известный в России автожурналист Михаил Подорожанский обращается к известному в России президенту Дмитрию Медведеву с просьбой простимулировать изготовление заводом "ЗиЛ" автомобиля представительского класса, а именно автомобиля для первого лица государства, передвигающемся в нынешнее время на Мерседесе... Написано очень живо, красочно и эмоционально, не как у меня... Кто не читал, выделите время...
Так вот, я периодически натыкался в интернетах на спекулировании СМИ на этой новости... То собираются изготавливать, то отказываются... Но сегодня увидел в сети наброски планируемого президентского лимузина и не мог не поделиться...
Хотелось бы, чтобы это не было очередной вракой... Тут дальше моё имхо: машина, конечно, не фонтан, но, блин, в ней что-то есть русское такое, самобытное, что ли... Я хочу, чтобы оба наших президента ездили на таких машинах...
Фото взяты отсюда... Там еще текст самой новости...
Так вот, я периодически натыкался в интернетах на спекулировании СМИ на этой новости... То собираются изготавливать, то отказываются... Но сегодня увидел в сети наброски планируемого президентского лимузина и не мог не поделиться...
Хотелось бы, чтобы это не было очередной вракой... Тут дальше моё имхо: машина, конечно, не фонтан, но, блин, в ней что-то есть русское такое, самобытное, что ли... Я хочу, чтобы оба наших президента ездили на таких машинах...
Фото взяты отсюда... Там еще текст самой новости...
а главное посмотрите на острые углы — как их производить и зачем?!
А вообще провести конкурс на дизайн проект лимузина, можно было бы выбрать что-то подостойнее.
Но почему на нем белорусский номер?
Уж в крайнем случае, вопрос с твоей стороны должен звучать как-, а почему на ней дипломатические номера, а ни как не белорусские…
Удивительно, но там есть и номер с фотки в данном посте. Да, дипломатический.
"Красные номера используются на автомобилях дипломатических представительств, консульских учреждений и торговых представительств иностранных государств.
Буквы CD на таком номере обозначает автомобиль посла или консула, буква D – автомобиль, принадлежащий дипломатическому представительству, буква T – автомобиль торгового представительства. Три цифры перед буквами – цифровой код государства."
если пойдет в производство-куплю без раздумий.
а покупать приору за 350к-стыд и лоховство
а как по мне, то отличный аналог той же камри, для тех, кто хочет побольше
Российский дип. номер autoobozrenie.ru/content/2009/11/24/kod-diplomat
Белорусский дип. номер
Смотрим на картинку внимательно auto.vesti.ru/p/bg800_388843.jpg
цифра 7 в конце означает Минск.
И, кстати, оба не противоречат твоей цитате.
правительство сменит свои мерсы только на достойную альтернативу.
поэтому данная модель говном точно не будет.
катки большие, капот длинный, форма квадратная, кароче все по фэн-шую.
хотя, я бы только зад доработал и оптику поменял бы
только половые органы-не в прямом смысле
а с этими делами не завязать, ибо они меня кормят
Полно же красивых представительских тачек. А это — урод из начала 2000ых. Наши еще с биодизайном не наигрались, чтобы научиться строгости прямых линий. Посмотрите на тот же киа соул — шедевр прямых линий и умеренных изгибов. А на эскизе — китч 16-ти лентнего прыщавого школьника.
тазы покупают как правило ради экономии
просто у самого был таз как первая тачка, и я знаю, что это такое
помню, когда шеф был еще моим напарником-мы с ним общались по-людски.как его, гондона, повысили то он теперь даже запретил мне на ты обращаться.и это пиздец
даже в бюджетном хундае заметно комфортнее чем в тазу, где все гремит, дребезжит, а после определенного километража искривляется спинка сиденья.у меня четверка была. и что самое забавное, это был самый ахуенный таз по соотношению цена-качество.у бати была двенашка со штатным кондеем.тоже вроде как небольшой прогресс.а вот последние модели-калина и приора-это та же четверка, только в 2,5 раза дороже и в зализанных кузовах.
я сам купил себе таз, когда денег не было.но вот сейчас покупать таз по цене достойных б.у. иномарок(350-450к) не вижу смысла.
если не согласен-обоснуй
Казалось бы, причем тут Димон??? )))
ну тогда в пустыню какую-нибудь… есть в РФ пустыни?
а аналог половых органов (предмет увлечения) у каждого свой.
у кого-то мобильник
у кого-то тачка
у кого-то мотик
у кого-то коттедж
а у кого-то и яхта и частный самолет.
если не согласен-то обьясни
все-таки вы с товарищем давно не виделись, я буду вам только мешать.
некультурно все-таки
каждый имеет право решать для себя сам.
я просто имел ввиду уровень комфорта.
или ты тоже будешь занят?
пожарить шашлыков, попить пивка, попиздить по разным темам.
только время бы найти удачное
а там машинка очень красивая. её бы поменьше длиною 5 метров. и в серийное производство.
когда привыкаешь к машине, пусть даже к самой охуенной, перестаешь воспринимать ее как роскошь, и воспринимаешь ее как что-то обыденное.
не так ли?
а Рашке невозможно делать качественную продукцию. это аксиома. потому что каждый работник на каждой стадии производства пытается что-то спиздить, и главное, у него это получается!
вот эту тему при встрече обязательно обсудим
7 метров не будет так красиво, как 5
Так что человек, покупающий таз за такие деньги — наш (владельцев иномарок) общий иждивенец, хотя этого и не понимает, потому что его и самого наебали!
но особенно меня умиляет то, что топовые модели таза стоят дороже того же логана или акцента
А вот акцент вполне себе достойная машина, если сравнивать с нашим автопромом.