Вот интересно стало. Кадабропользователи называются водители. А сколько процентов и в самом деле имеют водительское удостоверение. И еще интересно, кто с какого раза сдал на права.
Честно признаюсь, не сдавал, так как к 18 годам уже фуры мог таскать по трассам… просто пришел и получил… да уже несколько лет назад поменял в связи со сроком окончания и да Вамп если у тебя там стоит дата окончания действия, то менять нужно только тогда…
с пятого. первый раз волновался и постоянно глох. потом три раза был инструктор, который на всех орал и выгонял за мнимые нарушения, намекая на взятку. пятый раз он, наверное, взял выходной — и его заменял спокойный, адекватный мужик, которому все и сдали.
теорию со второго раза. в первый было 8 ошибок, не готовился совершенно. потом мы с пацанами ударно отметили сдачу теории и на следующий день с трясущимися руками я не сдал площадку. потом мне дали не ту машину, на которой я учился, и я не заехал на эстакаду. а в следующий раз сдал и площадку, и город) в общем, как на работу туда ездил
Когда я учился в автошколе, то работал в основном в ночную смену… правила в общих чертах знал, поэтому на занятиях особо не слушали лектора — смеялись приятелем на пару, типа «Извините, а можно вопрос? Что это за пружинка вот тут на макете авто?» :)
Ночь перед экзаменом в ГАИ как раз была рабочая — скачал программку, в ней 20 билетов, в каждом по 20 вопросов — все как на предстоящей сдаче. Суммарно 400 вопросов… за ночь я их прошел 2 раза, итого 800. На утро от этих картинок у меня рябило в глазах, но теорию я сдал без ошибок, поставив рекорд по времени — просто видел знакомую картинку и, не читая вопрос, жал ответ. Попутно помог приятелям, сидящим по бокам от меня )
Площадку сдал без проблем, самым первым. В начале автокурса у меня плохо парковалось параллельно и в гараж, но на экзамене не было ни одного штрафного балла.
Перед сдачей города к нам подошел инструктор и сказал: «Парни, ну в общем можно подстраховаться и 100% сдать город, бла-бла-бла». Я и друзья решили сэкономить рискнуть — все сдали сами, без штрафных баллов опять же. Вечером купили инструкторам, лекторам арбузы и торты, что-то там еще и шампанское. В общем, сдали сами, ВУ есть )
Сдал с первого раза еще в 17 лет на B-категорию. В удостоверении было указано, что действительны со следующего моего дня рождения. После водительское удостоверение менял два раза в связи с открытием категорий. Сейчас умею: A, B, C, D, E.
Есть. Сдал с первого раза, без всяких доп. плат.
Сначала тупил в автошколе, потом когда пригрозили, через 2 дня знал всё на зубок, преподаватель только и смог выдать юмор, «студент чтоли?»
Итог: автошкольный экзамен: с первого раза, инструктор дабы избежать нервотрепки не сказал что это экзамен; ГАИ — теория с 1 раза, площадка аналогично, город аналогично. После этого все восклицания брата вида «валят» воспринимал скептически.
@Boomburum Да кстати, тоже нифига не учил. На теории был всего раза 3, но при этом все контрольные сдавал. Я просто на 2 раза прорешал билеты, и мне этого хватило. Единственное, я помню пришел на теорию, когда про регулировщика рассказывали и теперь четко знаю его жесты))
На мотоцикл в 17 лет сдал теорию с третьего раза. 1й раз шел за компанию сдавать, будучи не готовым, второй раз от волнения кнопки перепутал, третий раз собрался и сдал. Вождение после 2х часовой практики сдал без проблем, заглохнув после выполнения всех упражнений (что не явилось мне серьезным минусом, учитывая технику на которой происходила сдача).
На авто сдавал, будучи в первый раз за рулем, имея при этом 3 года стажа мотоопыта, но решил подстраховаться. Инспектор который наблюдал, был очень лоялен к тому что я заглох несколько раз перед выполнением упражнений, не знал как включается задний ход, снимается машина с ручника и любезно помогал выполнить упражнение «парковка» словесными подсказками. На теории были очень удивлены что я честно справился с теорией :D
Сдал с первого раза… в конверте..=)
меня учил дядя(спасибище ему)… лет с 14… я ежегодно с ним катался. увы обучаться не было возможности… за время имения прав был в 2 дтп=((… все в меня=(( блондиночка без прав и армянин подрезал…
Теорию сдал с 1го раза с 1 ошибкой в вопросе который в первый раз в жизни увидел, т.к. именно тогда сменились билеты по которым сдают.
Площадки С и В сдал с первого раза, город С со второго т.к. газелист-маршрутчик решил перестроиться именно в тот момент, когда перестраивался я, в результате мне засчитали это так что я его подрезал.
В сдал с 4 раза первые 3 раза целенаправленно валили намекая на взятку (можно подстраховаться, нужно подстраховаться и.т.п.), на 4 раз видимо гаишник уже не мог видеть мою рожу и засчитал сдачу после одного правого поворота.
Есть. Стаж чуть больше 3х лет, чуть менее 60тыс. км. Всё сдал с первого раза без единой ошибки, кроме города. Его сдал со второго. В чём ошибся, понять не могу до сих пор. Как мне сказали, как-то неправильно на кольце перестроился. Ну и пофигу, на следующий день уже с правами был )
В процессе. Теория и площадка без ошибок, город завалил 2 раза. Второй раз, считаю что инспектор поставил 5 баллов ни за что. (Поворот на право, сказал что выехал из крайней правой полосы. Специально за этим следил, ему сзади справа возможно было плохо видно). Денег давать не хочу, буду дальше ходить сдавать
@Kakao «в вопросе который первый раз в жизни увидел»
а остальные вопросы просто заучивали чтоль? Вобщем-то насрать какие вопросы придумают, зная правила должен ответить на любой.
@Shark66 в нашей стране можно по телику заявить о преступлении и не будет увы никакого результата…
а выехать может только блондинка… и то на встречку..)))
@SpxnezzaR не согласен. двигатель коррупции летом пожары тушил а другой двигатель — пчел спасал..)
а я так… скромный болтик, поршневой СИСТЕМЫ..((((
кстати в коррупции принимал участие 2 раза… за 1 жалею… а с правами действительно отдельная история…
я конечно может и не прав… но тут многие пишут «сдал со второго раза, не знаю почему»… например мне кажется что все оч хорошо знают) либо не учил, либо попал на сдачу в то время, когда специально валили, что бы люди оплачивали(если не ощибаюсь с 2003, может раньше, по прошлый год… может и до сих пор такое есть). у меня друг не мог сдать раз 5… причем ему реально сказали что пока денег не даст — не получит права…
сразу скажу я купил… если бы сдавал — то раза минимум со второго… с заучиванием правил хренова… основные знаю, а типа «кто должен уступить, мужик выежжающий из кустов на тракторе или блондинка прущая 150 на лексусе» даже в падлу учить…
понимаю тут щас масса скажет — «да как ты ездишь не зная что трактор прав!»… а так езжу, что жизнь диктует свои правила и на дороге. И хоть мужик на тракторе не будет прав, пропустив блондинку, зато все вечером будут веселыми за ужином…
@groomok Особенно радуют меня вопросы — можно ли здесь остановиться, можно ли здесь припарковаться… =)
Нужно оставится, но не знаешь можно ли — остановился, аварийка — высадил там пассажира или посадил или еще что, выключил аварийку и поехал.
А вот при паркове (по крайней мере в Мск) чаще будете себе задавать не вопрос «А можно ли здесь припарковаться?», а «Бля, да где припарковать-то?!».
Особенно порадовала тупая система обучения в автошколе (рассказывать долго можно, приведу один пример):
Правила разъезда на перекрестках. Препод сказал — есть 4 правила, первое такое, второе такое-то, ладно, записали все. На след. и последующих занятиях спрашивает — назовите мне 4 правила разъезда на перекрестках. Ну называет, кто будет отвечать. Тот отвечает четвертое правило, препод ему — нееет, это 4, а мне нужно 1! Садись, учи.
И так далее и тому подобное. Думаю понятно, к чему я веду.
Теорию и площадку с 1ого раза сдал,
Город с 6ого, ибо валили нещадно и хотели денег.
А я хотел их сэкономить, поэтому собственно и пошел сдавать экстерном, а не от автошколы.
Все с 1 го раза, только город со второго ((( Завалился в 1ый раз в конце маршрута )
Зато все тетки с нашей группы сдали с первого раза, а мужики завалились ) К чему бы это ?:-)
С первого, без единого замечания.
При этом — пропустил 2 недели теории и не докатал 8 часов практики (внезапно заболел :)). До автошколы не сидел за рулем вообще)
Теорию сдал с первого раза, без ошибок. Вождение со второго. В первый завалил горку из-за гололеда, как и большинство сдаваших в тот день. Ее тогда сдали 2 или 3 человека первых, после них пару человек набуксовали стекло, и больше никто не сдал :) В следующий раз инструктора с автошкол скинулись и накупили соли (обычной поваренной) и ходили посыпали ей горку — помогло, процент сдавших резко увеличился :)
Сдал сам, со второго раза. Теория прошла легко. Площадку завалил, потом пересдал. Город получилось с первого раза… Хорошо помню этот день — с 9 до 18:00 на площадке с нервным ожиданием гайцов…
В машину (белый логан) нас село 4 — все парни по 19-20 лет, один был старше, и до этого у него не получалось сдать уже раз 6 или того больше. Мент был зол и орал на нас всех как черт. Мне выпало сдавать последним — т.е. доезжать до парковки… Когда мы все вышли, инспектор даже не сказал нам ничего — сдали или нет.
На следующий день пришли в ГИБДД за заветной карточкой…
Вот так вот…
Ночь перед экзаменом в ГАИ как раз была рабочая — скачал программку, в ней 20 билетов, в каждом по 20 вопросов — все как на предстоящей сдаче. Суммарно 400 вопросов… за ночь я их прошел 2 раза, итого 800. На утро от этих картинок у меня рябило в глазах, но теорию я сдал без ошибок, поставив рекорд по времени — просто видел знакомую картинку и, не читая вопрос, жал ответ. Попутно помог приятелям, сидящим по бокам от меня )
Площадку сдал без проблем, самым первым. В начале автокурса у меня плохо парковалось параллельно и в гараж, но на экзамене не было ни одного штрафного балла.
Перед сдачей города к нам подошел инструктор и сказал: «Парни, ну в общем можно подстраховаться и 100% сдать город, бла-бла-бла». Я и друзья решили
сэкономитьрискнуть — все сдали сами, без штрафных баллов опять же. Вечером купили инструкторам, лекторам арбузы и торты, что-то там еще и шампанское. В общем, сдали сами, ВУ есть )шутка)
сдал с первого раза, но была страховка =)
Сдал с первого раза, заплатил довольно заметную сумму денег… зато ездить научили.
Сначала тупил в автошколе, потом когда пригрозили, через 2 дня знал всё на зубок, преподаватель только и смог выдать юмор, «студент чтоли?»
Итог: автошкольный экзамен: с первого раза, инструктор дабы избежать нервотрепки не сказал что это экзамен; ГАИ — теория с 1 раза, площадка аналогично, город аналогично. После этого все восклицания брата вида «валят» воспринимал скептически.
На авто сдавал, будучи в первый раз за рулем, имея при этом 3 года стажа мотоопыта, но решил подстраховаться. Инспектор который наблюдал, был очень лоялен к тому что я заглох несколько раз перед выполнением упражнений, не знал как включается задний ход, снимается машина с ручника и любезно помогал выполнить упражнение «парковка» словесными подсказками. На теории были очень удивлены что я честно справился с теорией :D
меня учил дядя(спасибище ему)… лет с 14… я ежегодно с ним катался. увы обучаться не было возможности… за время имения прав был в 2 дтп=((… все в меня=(( блондиночка без прав и армянин подрезал…
Площадки С и В сдал с первого раза, город С со второго т.к. газелист-маршрутчик решил перестроиться именно в тот момент, когда перестраивался я, в результате мне засчитали это так что я его подрезал.
В сдал с 4 раза первые 3 раза целенаправленно валили намекая на взятку (можно подстраховаться, нужно подстраховаться и.т.п.), на 4 раз видимо гаишник уже не мог видеть мою рожу и засчитал сдачу после одного правого поворота.
а остальные вопросы просто заучивали чтоль? Вобщем-то насрать какие вопросы придумают, зная правила должен ответить на любой.
а выехать может только блондинка… и то на встречку..)))
а я так… скромный болтик, поршневой СИСТЕМЫ..((((
кстати в коррупции принимал участие 2 раза… за 1 жалею… а с правами действительно отдельная история…
сразу скажу я купил… если бы сдавал — то раза минимум со второго… с заучиванием правил хренова… основные знаю, а типа «кто должен уступить, мужик выежжающий из кустов на тракторе или блондинка прущая 150 на лексусе» даже в падлу учить…
понимаю тут щас масса скажет — «да как ты ездишь не зная что трактор прав!»… а так езжу, что жизнь диктует свои правила и на дороге. И хоть мужик на тракторе не будет прав, пропустив блондинку, зато все вечером будут веселыми за ужином…
Нужно оставится, но не знаешь можно ли — остановился, аварийка — высадил там пассажира или посадил или еще что, выключил аварийку и поехал.
А вот при паркове (по крайней мере в Мск) чаще будете себе задавать не вопрос «А можно ли здесь припарковаться?», а «Бля, да где припарковать-то?!».
Особенно порадовала тупая система обучения в автошколе (рассказывать долго можно, приведу один пример):
Правила разъезда на перекрестках. Препод сказал — есть 4 правила, первое такое, второе такое-то, ладно, записали все. На след. и последующих занятиях спрашивает — назовите мне 4 правила разъезда на перекрестках. Ну называет, кто будет отвечать. Тот отвечает четвертое правило, препод ему — нееет, это 4, а мне нужно 1! Садись, учи.
И так далее и тому подобное. Думаю понятно, к чему я веду.
Город с 6ого, ибо валили нещадно и хотели денег.
А я хотел их сэкономить, поэтому собственно и пошел сдавать экстерном, а не от автошколы.
Зато все тетки с нашей группы сдали с первого раза, а мужики завалились ) К чему бы это ?:-)
При этом — пропустил 2 недели теории и не докатал 8 часов практики (внезапно заболел :)). До автошколы не сидел за рулем вообще)
В машину (белый логан) нас село 4 — все парни по 19-20 лет, один был старше, и до этого у него не получалось сдать уже раз 6 или того больше. Мент был зол и орал на нас всех как черт. Мне выпало сдавать последним — т.е. доезжать до парковки… Когда мы все вышли, инспектор даже не сказал нам ничего — сдали или нет.
На следующий день пришли в ГИБДД за заветной карточкой…
Вот так вот…