Новый Bentley Continental GT
Автомобиль Bentley Continental GT является самым успешным в истории британской фирмы. Более того, за семь лет с начала производства таких машин продано больше, чем автомобилей Bentley за все предыдущие 80 лет существования марки (23 тыс. против 16 тыс.)!
И вот пришло время для обновления бестселлера. Дизайн-директор Bentley, который семь лет назад нарисовал первый автомобиль, показал своё новое творение.
В новом Bentley Continental GT дизайн явно изменился: автомобиль стал длиннее и шире, появились узкое боковое стекло с необычной задней форточкой, капот стал длиннее, решётка радиатора опустилась ниже. Бамперов нет ни спереди, ни сзади. Дизайнер экстерьера говорит, что его особой гордостью являются передние крылья.
Фары теперь на светодиодах и оснащены встроенным омывателем, который позволил избавиться от «нелепой крышки» (брызгалки).
Главное изменение в интерьере — навороченный тачскрин с навигационной системой и доступом к различным функциям бортового компьютера.
Двигатель чуть более мощный, чем раньше: шестилитровый W12 с двумя турбонагнетателями и мощностью 575 л.с. Трансмиссия Double Down Shifts меняет передачи со скоростью 200 миллисекунд, а распределение крутящего момента (700 Нм) сместилось в отличие от предшественника в пользу задней оси, в пропорции 40/60 (раньше было 50/50). До сотни разгоняется за 4,4 с (было 4,6 с), максимальная скорость — 318 км/ч.
Скоро завершат разработку 4-литрового двигателя для экономичной версии Bentley Continental GT, которая будет потреблять на 40% меньше, чем стандартный движок.
Официальная премьера Bentley Continental GT ожидается через неделю на Парижском автосалоне.
И вот пришло время для обновления бестселлера. Дизайн-директор Bentley, который семь лет назад нарисовал первый автомобиль, показал своё новое творение.
В новом Bentley Continental GT дизайн явно изменился: автомобиль стал длиннее и шире, появились узкое боковое стекло с необычной задней форточкой, капот стал длиннее, решётка радиатора опустилась ниже. Бамперов нет ни спереди, ни сзади. Дизайнер экстерьера говорит, что его особой гордостью являются передние крылья.
Фары теперь на светодиодах и оснащены встроенным омывателем, который позволил избавиться от «нелепой крышки» (брызгалки).
Главное изменение в интерьере — навороченный тачскрин с навигационной системой и доступом к различным функциям бортового компьютера.
Двигатель чуть более мощный, чем раньше: шестилитровый W12 с двумя турбонагнетателями и мощностью 575 л.с. Трансмиссия Double Down Shifts меняет передачи со скоростью 200 миллисекунд, а распределение крутящего момента (700 Нм) сместилось в отличие от предшественника в пользу задней оси, в пропорции 40/60 (раньше было 50/50). До сотни разгоняется за 4,4 с (было 4,6 с), максимальная скорость — 318 км/ч.
Скоро завершат разработку 4-литрового двигателя для экономичной версии Bentley Continental GT, которая будет потреблять на 40% меньше, чем стандартный движок.
Официальная премьера Bentley Continental GT ожидается через неделю на Парижском автосалоне.
:)