Написать пост

newsmaker

GM и Nissan ищут применение для старых аккумуляторов

Крупнейшие автопроизводители готовятся к массовому выпуску электромобилей и начали задумываться, куда же они денут гору отслуживших своё аккумуляторов. Компании GM и Nissan нашли партнёров для этого. На прошлой неделе Nissan зарегистрировал совместное предприятие с компанией Sumitomo, а на этой неделе GM заключил аналогичное соглашение с ABB, крупнейшим производителем оборудования для электросетей в США.

В рамках договорённостей стороны будут искать, где же можно применить частично сдохшие батареи.

Проблема очень актуальна, ведь скоро начнут массовые продажи электромобилей Chevrolet Volt и Nissan Leaf, в каждом из которых стоит мощный аккумулятор стоимостью от $10 000 до $15 000. Если просто выкидывать отслужившие своё, то производители будут в большом минусе.

Как вариант, аккумуляторы с ёмкостью 50-80% от первоначальной можно использовать для резервного питания в дата-центрах, в электросетях, как накопители солнечной энергии от фотоэлементов в системах альтернативной энергетики и т.д.
3 комментария нравится избранное
  • bangmebile
    02 апр 2012 в 15:58
  • phoptik
    23 сен 2010 в 16:06
    10-15 тысяч долларов за АКБ нефига себе! Не думал что они такие дорогие
  • Alexeyka
    23 сен 2010 в 16:11
    Меня настораживает, что их нельзя утилизировать и производить из этого новые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.