GM и Nissan ищут применение для старых аккумуляторов
Крупнейшие автопроизводители готовятся к массовому выпуску электромобилей и начали задумываться, куда же они денут гору отслуживших своё аккумуляторов. Компании GM и Nissan нашли партнёров для этого. На прошлой неделе Nissan зарегистрировал совместное предприятие с компанией Sumitomo, а на этой неделе GM заключил аналогичное соглашение с ABB, крупнейшим производителем оборудования для электросетей в США.
В рамках договорённостей стороны будут искать, где же можно применить частично сдохшие батареи.
Проблема очень актуальна, ведь скоро начнут массовые продажи электромобилей Chevrolet Volt и Nissan Leaf, в каждом из которых стоит мощный аккумулятор стоимостью от $10 000 до $15 000. Если просто выкидывать отслужившие своё, то производители будут в большом минусе.
Как вариант, аккумуляторы с ёмкостью 50-80% от первоначальной можно использовать для резервного питания в дата-центрах, в электросетях, как накопители солнечной энергии от фотоэлементов в системах альтернативной энергетики и т.д.
В рамках договорённостей стороны будут искать, где же можно применить частично сдохшие батареи.
Проблема очень актуальна, ведь скоро начнут массовые продажи электромобилей Chevrolet Volt и Nissan Leaf, в каждом из которых стоит мощный аккумулятор стоимостью от $10 000 до $15 000. Если просто выкидывать отслужившие своё, то производители будут в большом минусе.
Как вариант, аккумуляторы с ёмкостью 50-80% от первоначальной можно использовать для резервного питания в дата-центрах, в электросетях, как накопители солнечной энергии от фотоэлементов в системах альтернативной энергетики и т.д.