Александр Петров оплатил участие сына в F1
Новым спонсором команды Renault F1 формально стал Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), в числе акционеров которого входит Александр Петров, отец первого российского гонщика в «Формуле-1». Сам Виталий Петров тоже родился и вырос в Выборге.
На финальных этапах «Формулы-1» логотип ВСЗ появится на корпусе болида рядом с логотипом Lada.
Вообще, всё это интересная история. Хотя ВСЗ — очень богатое предприятие (например, сейчас они строят две буровые платформы для «Газпрома» стоимостью миллиард долларов каждая), но на самом деле он не является спонсором команды. Реклама на болиде «Рено» оплачена из личных денег Александра Петрова, а завод поручился по его кредиту, так что Александр Петров попросил нанести логотип ВСЗ просто в знак благодарности за поддержку. Разумеется, завод не нуждается в рекламе такого рода.
«В марте этого года на встрече с президентом Renault-Nissan Путин пообещал найти средства для поддержки Виталия Петрова, который также участвовал в этой беседе. Буквально через несколько дней спонсором гонщика стал «АвтоВАЗ». Он внёс €5 млн из €7,5 млн, которые необходимы для участия в соревнованиях в течение года», — рассказал Александр Петров в интервью газете «Ведомости».
Сейчас наступило время оплатить оставшиеся €2,5 млн. Более 400 российских компаний, в которые обращался Виталий Петров, в помощи отказали. Пришлось взяться за дело отцу.
На финальных этапах «Формулы-1» логотип ВСЗ появится на корпусе болида рядом с логотипом Lada.
Вообще, всё это интересная история. Хотя ВСЗ — очень богатое предприятие (например, сейчас они строят две буровые платформы для «Газпрома» стоимостью миллиард долларов каждая), но на самом деле он не является спонсором команды. Реклама на болиде «Рено» оплачена из личных денег Александра Петрова, а завод поручился по его кредиту, так что Александр Петров попросил нанести логотип ВСЗ просто в знак благодарности за поддержку. Разумеется, завод не нуждается в рекламе такого рода.
«В марте этого года на встрече с президентом Renault-Nissan Путин пообещал найти средства для поддержки Виталия Петрова, который также участвовал в этой беседе. Буквально через несколько дней спонсором гонщика стал «АвтоВАЗ». Он внёс €5 млн из €7,5 млн, которые необходимы для участия в соревнованиях в течение года», — рассказал Александр Петров в интервью газете «Ведомости».
Сейчас наступило время оплатить оставшиеся €2,5 млн. Более 400 российских компаний, в которые обращался Виталий Петров, в помощи отказали. Пришлось взяться за дело отцу.
— Пап, а чего мне с ними делать-то?
— Нууу… сходи погуляй, на картинге покатайся.
Есть Рено. Они участвуют в формуле 1. Они нанимают гонщиков.
А гонщик, что бы участвовать в гонках и приносить очки команде, приносить команде прибыль сам должен оплатить свое участие? и кому он платит — Рено?
Не поинмаю, объясните кто-нибудь плиз.
— трасы огромные и требования к ним ого-го
— машины и расходники стоят феноменальных денег
неужели засчёт одной рекламы это окупается? зрителей то там явно не так много, как например на футболе