Написать пост

Dretun

И еще раз о тонировке, какие есть варианты.

А я так понимаю, тонировка запрещена не по причине безопасности движения, а скорее всего для облегчения поиска конкретных людей, как глазами ИДПС, так и средствами видеофиксации.
Всегда есть определенный круг людей, которые в любом случае будут тонировать свои авто.
Раз уж государство против тонировки, то решил посмотреть какие есть альтернативы.
Пока смотрел сам, решил поделиться со всеми на Кадабре. Может кому еще будет интересно.
Нашел два способа.
1. Электрохромное стекло
2. Съемная тонировка (не лучший способ конечно.)

Да, кстати, у меня стекла не тонированые в машине, просто странно, почему же все-таки тонировка запрещена.
Кому это невыгодно?
23 комментария нравится избранное
  • Anub1s
    23 сен 2010 в 16:15
    спасибо за пост
  • vamp756
    23 сен 2010 в 16:38
    почему же все-таки тонировка запрещена. На свете много загадок природы. Это одна из них.
  • Rai
    23 сен 2010 в 16:42
    Почему всё-таки нельзя сделать такую плёнку, которая пропускает свет только в одну сторону?
    — Демон Максвелла
  • Kalashmatik
    23 сен 2010 в 16:48
    @Rai потому что законы физики нельзя отменить
  • Rai
    23 сен 2010 в 16:50
    @Kalashmatik Я не вижу, где мое предложение вступал бы в противоречие с известными законами.
  • Kalashmatik
    23 сен 2010 в 17:09
    @Rai не существует материалов проводящих свет в одну сторону, если световые волны распространяются в материале (не поглощаются им), то они будут распространятся в обе стороны, пример прозрачное стекло, пленка и т.п.
  • Rai
    23 сен 2010 в 17:18
    @Kalashmatik Не, ну это не закон физики…
    Про электрическое напряжение так тоже думали многие годы, потом нашелся способ.
  • zuix
    23 сен 2010 в 17:34
    Убица с электрохромным стелком, не иначе.
  • OlegusMDH
    23 сен 2010 в 17:52
    @Rai Думаешь тогда бы не запретили? :)
  • melik
    23 сен 2010 в 17:53
    А зачем тонировка на передних стеклах?
    Ну вот у меня первые две машины были тонированы, сейчас треть вообще без тонировки, хочу затонировать «жопу». На остальное как-то пох.
    Вырос уже наверное…
  • Rai
    23 сен 2010 в 17:54
    @OlegusMDH Думаю нет. Измеряют светопропускаемость изнутри наружу.
    На самом деле гугл говорит о плёнках с односторонней прозрачностью, но минусов у них много.
  • melik
    23 сен 2010 в 17:54
    @melik Кстати, мне как-то на это сказали, что видимо тебе просто не стыдно ездить на этой машине, вот и не скрываешься :)
  • Ell
    23 сен 2010 в 17:54
    @melik Вырос и всем махать мешает тонировка?
  • Rai
    23 сен 2010 в 17:54
    А электрохромные стекла, это зачет. Осталось научить их затенять выбранные области стекла для блокировки ослепления встречными фарами.
  • melik
    23 сен 2010 в 17:58
    @Ell не понял про всем про махать :)
  • OlegusMDH
    23 сен 2010 в 18:14
    @Rai Я к тому, что по моему мнению, причина нынешнего наезда на тонировку не в том, что плохо видно водителю изнутри, а в том, что плохо видно гайцу снаружи. Боятся они.
  • Dretun
    23 сен 2010 в 18:21
    @Rai Сейчас головной свет делают таким, чтобы не слепить встречных водителей. Например новый Турег…
    Видимо сделать такое лобовое стекло станет дороже.
  • Anatolevich
    23 сен 2010 в 19:58
    @Rai Они есть, если не ошибаюсь, на 57 майбахе.
  • svk
    23 сен 2010 в 21:34
    @Rai У них проблема в том, что оно одинаково затемняется сразу с обоих сторон. Если не видят тебя, то и ничерта не видишь ты.
  • Rai
    24 сен 2010 в 00:05
    @svk Если затемнить только область фар, то ничего страшного.
  • Shram
    24 сен 2010 в 14:51
    @melik ну как минимум на тонированные машины стараются не делать автоподстав, ибо невидно, кто там сидит…
  • melik
    24 сен 2010 в 14:54
    @Shram Ведется какая-то статистика?
  • Maxxon
    24 сен 2010 в 16:36
    @melik А нафиг она сзади нужна?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.