Эстонский завод по сборке броневиков Т98 «Комбат»
В посёлке Лоо неподалёку от Таллинна полным ходом идёт сборка первого эстонского автомобиля — и это не какая-нибудь легковушка, а бронированная машина Т98 «Комбат», разработанная питерской фирмой «Автокад».
В 2004 году было налажено мелкосерийное производство таких автомобилей в России, к сегодняшнему дню выпущено около 160 штук. Эстонское подразделение начало работу в конце прошлого года. Около месяца назад первый эстонский «Комбат» получил регистрационный номерной знак. С этим возникли большие проблемы, потому что у Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода.
Эстонский «Комбат» на платформе фирмы General Motors имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. Снаружи используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм.
Под капотом работает 6,6-литровый турбодизель Duramax (360 л.с.), это тоже меньше, чем у российского варианта (8,1 л).
Лёгкая эстонская машина весит всего 3,8 тонны и может разгоняться до 180 км/ч. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от €148 000.
В 2004 году было налажено мелкосерийное производство таких автомобилей в России, к сегодняшнему дню выпущено около 160 штук. Эстонское подразделение начало работу в конце прошлого года. Около месяца назад первый эстонский «Комбат» получил регистрационный номерной знак. С этим возникли большие проблемы, потому что у Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода.
Эстонский «Комбат» на платформе фирмы General Motors имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. Снаружи используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм.
Под капотом работает 6,6-литровый турбодизель Duramax (360 л.с.), это тоже меньше, чем у российского варианта (8,1 л).
Лёгкая эстонская машина весит всего 3,8 тонны и может разгоняться до 180 км/ч. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от €148 000.
Собирали Газель, получился Комбат.