Написать пост

nevextv

Научите мою жену водить задом!

Это фраза из письма в редакцию. Задом не умеет даже Ян Кулибин, а вот задним ходом - пожалуйста!
Этот выпуск называется "Извилистый приём".



Там ещё вторая часть есть.
48 комментариев 1нравится 1избранное
Maxiva
  • razonar
    20 сен 2010 в 20:00
    Опять эта музыка.
  • razonar
    20 сен 2010 в 20:01
    Что за массонские узоры на стене — «колYс! о». Жуть нагоняют.
  • melik
    20 сен 2010 в 20:01
    Смотреть не хочу. Но мучает вопрос: в этой передаче он будет чего-то поджигать или взрывать?!
  • razonar
    20 сен 2010 в 20:03
    @melik Я тоже надеялся что он в конце тетку заколет насмерть, ну или сожгет. Кто ей права то дал, овца!
  • vamp756
    20 сен 2010 в 20:07
    Научите мою жену водить задом! ты имеешь ввиду вилять задом? ;)
  • melik
    20 сен 2010 в 20:07
    @vamp756 Жену покажи :)
  • Rodik
    20 сен 2010 в 20:10
    Какое-то унылое говно. Давайте еще размещать на кадабре видео «Как тронуться на первой передаче»
  • vamp756
    20 сен 2010 в 20:12
    @Rodik О супер давай! Лучше не видео а в текстовом варианте:
    1. Садимся в машину.
    2. Поворачиваем клю…
  • melik
    20 сен 2010 в 20:12
    @vamp756 Пристегнуться забыл!
  • RainbowDemon
    20 сен 2010 в 20:20
    @melik И нейтраль не воткнул
  • melik
    20 сен 2010 в 20:25
    @RainbowDemon Не сдал! Следующий!
    Текстовая, прям, капча при регистрации на кадабре ))
  • ALEMALYOu
    20 сен 2010 в 20:46
    да не, нафига постить то, что все кто хотел уже сами посмотрели. на днях был пост, и в нем прямыи текстом было упомянуто это видео. наташа, нахуя??
  • SCUD
    20 сен 2010 в 21:51
    @melik Всё, низачёт, даже дверь не открыл!
  • SCUD
    20 сен 2010 в 21:52
    Ох нихуясе, а что у не автомобиль уже мятый Гы-гы!
  • grimsun
    20 сен 2010 в 22:05
    а где мне на мазе можно покатаццо )))))))
  • grimsun
    20 сен 2010 в 22:06
    оу. точнее на таком мерседесе, сначала думал что маз))
  • Andy163
    20 сен 2010 в 22:07
    @RainbowDemon никогда нейтраль не втыкаю. если выезжаю передом, то первая, если задом, то заднюю. и с выжатым сцеплением и тормозом завожу
  • SCUD
    20 сен 2010 в 22:15
    @grimsun В автосиме!
  • RainbowDemon
    20 сен 2010 в 22:16
    @Andy163 Потенциально плохая привычка.
  • Ilyun
    21 сен 2010 в 02:12
    Похоже одни профессионалы собрались. Ни кого не хочу обидеть, но думаю не каждый из постующих здесь сможет сейчас сдать диагональную парковку на пять из пяти.
    Я не предлагаю меряться письками, просто попробуйте утром припарковаться по принципу «диагональной парковки». О результатах сообщать не нужно. Сделайте это ради себя.
  • yuretsz
    21 сен 2010 в 05:39
    @RainbowDemon Поясни.
  • Slash
    21 сен 2010 в 06:25
    @yuretsz выжимной убиваешь. с выжатым сцеплением можно в принципе заводить, например в холода, чтобы двиглу не приходилось крутить ещё и коробас, а постоянно держать нажатым сцепления во всех ситуациях — не очень хорошо для сцепления.
  • Nikee
    21 сен 2010 в 09:20
    @Ilyun Почти каждое утро делаю диагональную парковку.
  • ALEMALYOu
    21 сен 2010 в 09:30
    @Nikee бог миловал.
  • ALEMALYOu
    21 сен 2010 в 09:32
    @ALEMALYOu каждое утро. но из извилистых кишок выезжать бывает приходится.
  • Andy163
    21 сен 2010 в 10:55
    @Slash А зачем постоянно-то? Завёл — тронулся сразу. Если трогаться надо не сразу, то конечно нейтральную передачу надо вставлять.
  • Slash
    21 сен 2010 в 10:58
    @Andy163 не, заебись когда тронулся сразу, а если сидишь её греешь, будешь так и держать сцепу?? или вам греть не положено вообще? сразу чтобы двигу за 5 минут на 200 км пробега ресурс уменьшить…
    p.s. в смысле с утра, когда вышел к машине, базар гавно когда машина горячая, чо её греть.
  • melik
    21 сен 2010 в 11:34
    @Ilyun Что такое диагональная парковка?
  • coool
    21 сен 2010 в 11:52
    @melik Параллельная (боковая), видимо.
    Типа того.
  • coool
    21 сен 2010 в 11:53
    @Ilyun В большом городе, к сожалению, это каждодневная необходимость.
  • melik
    21 сен 2010 в 11:58
    @coool Ну я такую делаю каждый день минимум 2 раза…
    При этом у меня диски литые с таким дизайном, что спицы немного выступают из плоскости колеса… Ну то есть надо делать все очень аккуратно.
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 12:03
    @yuretsz Машине нужно дать поработать на холостых хотя бы секунд 15-20 — зачем все это время крутить выжимной? Сцепление создано чтобы работать вкл/выкл, а не для того чтобы насиловать подшипник. Тем более, что на холодную обороты довольно высокие. Но хрен с ним с выжимным, возьмем такую проблему как привод сцепления, вероятность возникновения беды близка к нулю, но все-таки есть — на большинстве машин стоит либо тросиковый привод, либо гидравлический, и тот и другой может накрыться медным тазом в самый неподходящий момент, например в момент заводки. Понятно, что если хорошо держишь тормозом, то машина никуда не уедет, но стартеру все равно будет неприятно. Также с тросиковым приводом тоже есть одно веселье — на таких машинах он неизбежно вытягивается — его нагружать лишний раз тоже незачем. С гидравликой тоже бывает секос. Также бывает что диски сцепления «слипаются», что также даст удар при заводке. Короче, имхо, это неправильная привычка, поставить в нейтраль — дело одной секунды.
  • Ilyun
    21 сен 2010 в 12:17
    @coool Все верно. Только на рисунке непонятно, что движение автомобиля осуществляется задним ходом.
  • nevextv
    21 сен 2010 в 12:21
    @Rodik Ну вот здесь ниже обсуждаете же сцепление, а я могу заорать — нафига, у нас тут у всех вариаторы!
    Тогда объясните мне разницу между этим видео и видео про грузовик и слепую зону. Для меня они равнозначные. Но там — куча просмотров и благодарностей.
  • yuretsz
    21 сен 2010 в 12:21
    @RainbowDemon А меня инструктор выжимать учил. Я теперь на автомате так завожусь.
  • nevextv
    21 сен 2010 в 12:25
    @coool Если кто-нибудь когда-нибудь парковался или наоборот на какой-нибудь финской парковке под отелем, где все нормальные места заняты, а остались только места с колоннами или диагонально — тому очень даже всё понятно. Несущие колонны там, если кто не знает, имеют привычку стоять у «передней штанги», залезая на парковочное место.
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 12:26
    @yuretsz все правильно учил — заводим с выжатым сцеплением, чтобы не крутить коробку. Через секунд пять плавно отпускам сцепление. Но держать машину на передаче в этот момент не стоит — мало ли что.
  • Andy163
    21 сен 2010 в 15:26
    @Slash Ну да, мы немного о разных ситуациях говорим. Я к тому, что завожу-то по привычке всегда на выжатой сцепе, а дальше — по обстоятельствам, либо трогаться, либо на нейтраль ))))
  • coool
    21 сен 2010 в 15:47
    @Ilyun Да, движение автомобиля осуществляется именно задним ходом.
  • ALEMALYOu
    21 сен 2010 в 17:18
    @melik ну параллельная — это хуйня. диагональная — я представлял змейкой между машин пролезать как-нибудь))
  • Typuk
    21 сен 2010 в 17:24
    @nevextv э… э!.. вариатор ж это всего лишь подвид автомата, недавно проходили же :)
  • random2
    22 сен 2010 в 01:44
    @Slash эта, чуваки, а объясните любителю при какой минимальной температуре воздуха надо начинать греть, и сколько по времени. газовать или завести и забыть на N минут?
  • Slash
    22 сен 2010 в 07:15
    @random2 если у тебя инжектор, заведи и забудь до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется, а дальше уже можно ехать, только не сильно крути двигло. а уже когда температура дошла до норм положения едь как обычно.
  • random2
    22 сен 2010 в 10:58
    @Slash полный инжектор.
    ну я сегодня завел. минут 5 ждал. стрелка так и не сдвинулась. ну я потихоньку и поехал
  • Slash
    22 сен 2010 в 11:33
    @random2 полный инжектор это как?)) бывает не полный?))
    даже у меня на 2108, через 5 минут стрелка сдвигается, даже зимой, не говоря уже о лете))
  • RainbowDemon
    22 сен 2010 в 11:33
    @random2 В принципе летом достаточно 1 минуты — сел, завел, а потом пока пристегиваешься, усаживаешься, то-се, минута и проходит. Потом можно не крутя ехать. Смысл прогрева в том, что двигатель не является монолитным куском люминия/чугуния/железа, а состоит из разных частей, которые имею разные коэффициенты расширения, следовательно при быстром росте температуры мы получим локальные зоны сжатия-растяжения.
    Зимой желательно потарахтеть на месте минут пять, при диком минусе — возможно даже минут 10 — пока стрелка не пройдет половину пути до рабочих 70-80 градусов. Особенно стоит греть автоматы с гидротрансформатором — бывали случаи когда при большом минусе густое масло загибало лопасти. И на механике не стоит сразу же давить на газ — масло в коробке при минусе может быть как желе (джиперы с раздаткой могут прогреть коробку вместе с двигателем — в раздатке ставим нейтраль и втыкам четвертуюю передачу — пусть коробка крутится вхолостую). При большом минусе также стоит сразу же направить поток воздуха на лобовое, чтобы по мере нагрева стекло обдувалось все более теплым воздухом — бывает, что прогреют и только потом направляют горячий воздух на стекло и получают красивую горизонтальную трещину.
  • random2
    22 сен 2010 в 11:46
    @Slash моно инжектор, например
  • random2
    22 сен 2010 в 11:47
    @RainbowDemon спасибо.
    просто у меня стрелка температуры вообще как-то не охотно двигается
  • Andy163
    22 сен 2010 в 20:26
    @random2 Пол зимы тоже неохотно двигалась, пока наконец не сподобился термостат поменять )))) По трассе с картонкой ездил )))
  • random2
    22 сен 2010 в 22:03
    @Andy163 у меня когда только заводишь стрелка лежит. потом поднимается до ~75-80 градусов и замирает. летом такая же фигня была. но я правда за охладительной жидкостью чётко следил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.