Научите мою жену водить задом!
Это фраза из письма в редакцию. Задом не умеет даже Ян Кулибин, а вот задним ходом - пожалуйста!
Этот выпуск называется "Извилистый приём".
Там ещё вторая часть есть.
Этот выпуск называется "Извилистый приём".
Там ещё вторая часть есть.
1. Садимся в машину.
2. Поворачиваем клю…
…
Текстовая, прям, капча при регистрации на кадабре ))
Я не предлагаю меряться письками, просто попробуйте утром припарковаться по принципу «диагональной парковки». О результатах сообщать не нужно. Сделайте это ради себя.
p.s. в смысле с утра, когда вышел к машине, базар гавно когда машина горячая, чо её греть.
Типа того.
При этом у меня диски литые с таким дизайном, что спицы немного выступают из плоскости колеса… Ну то есть надо делать все очень аккуратно.
Тогда объясните мне разницу между этим видео и видео про грузовик и слепую зону. Для меня они равнозначные. Но там — куча просмотров и благодарностей.
ну я сегодня завел. минут 5 ждал. стрелка так и не сдвинулась. ну я потихоньку и поехал
даже у меня на 2108, через 5 минут стрелка сдвигается, даже зимой, не говоря уже о лете))
Зимой желательно потарахтеть на месте минут пять, при диком минусе — возможно даже минут 10 — пока стрелка не пройдет половину пути до рабочих 70-80 градусов. Особенно стоит греть автоматы с гидротрансформатором — бывали случаи когда при большом минусе густое масло загибало лопасти. И на механике не стоит сразу же давить на газ — масло в коробке при минусе может быть как желе (джиперы с раздаткой могут прогреть коробку вместе с двигателем — в раздатке ставим нейтраль и втыкам четвертуюю передачу — пусть коробка крутится вхолостую). При большом минусе также стоит сразу же направить поток воздуха на лобовое, чтобы по мере нагрева стекло обдувалось все более теплым воздухом — бывает, что прогреют и только потом направляют горячий воздух на стекло и получают красивую горизонтальную трещину.
просто у меня стрелка температуры вообще как-то не охотно двигается