Певица Лена — новое лицо Opel
Концерн Opel заключил контракт с 19-летней победительницей "Евровидения-2010" Леной Майер-Ландрут. Она станет новым «лицом компании».
«Её юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», — сказал вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер.
Похоже, Opel всерьёз нацелился на молодую аудиторию. По данным немецких социологов, среди молодёжи марка Opel наименее популярна, она заняла первое место в рейтинге «самых неинтересных марок». Теперь же с помощью Лены компания надеется изменить имидж, открыть каналы в социальных сетях, Facebook и Twitter.
Контракт заключён на длительный срок, а в ближайшем видеоклипе Лена будет ездить на Opel Kadett C City.
«Её юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», — сказал вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер.
Похоже, Opel всерьёз нацелился на молодую аудиторию. По данным немецких социологов, среди молодёжи марка Opel наименее популярна, она заняла первое место в рейтинге «самых неинтересных марок». Теперь же с помощью Лены компания надеется изменить имидж, открыть каналы в социальных сетях, Facebook и Twitter.
Контракт заключён на длительный срок, а в ближайшем видеоклипе Лена будет ездить на Opel Kadett C City.