Написать пост

newsmaker

Дорогие билеты сократили посещаемость Московского автосалона


Посмотреть на новые автомобили пришло на полмиллиона меньше посетителей, чем планировали организаторы. Всего в павильонах «Крокус экспо» побывало 1 млн. 100 тыс. чел.



Стоимость билетов составляла 700 руб. в будние дни и 900 – в выходные. Такую цену устроители выставки объяснили значительными расходами на рекламу.
4 комментария нравится избранное
  • Kalashmatik
    07 сен 2010 в 12:28
    именно из-за цену я туда и не пошел
  • Arhistratig
    07 сен 2010 в 15:41
    +!
  • crystalpool
    07 сен 2010 в 16:53
    Аналогично, с отцом именно по этому и не пошли, а рекламу я видел пару раз, ничего супер дорогого небыло, вообщем мне кажется сами лоханулись
  • IIIuKo
    09 сен 2010 в 01:15
    @Kalashmatik +1 =) мне жалко стало в нети посмотрел фотки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.