Вот чего из них действительно жалко — так это Lada Samara T3. Ведь это была очень конкурентоспособная ралли-рейдовая машина и того, кто решил свернуть ее программу — нужно четвертовать, ибо машина была в самом начале большого пути: 7-е место на Париж-Дакар, 2-е на Ралли Туниса, на следующий год — 5-е в Дакаре, 1-е на Ралли Фараонов…
@PbICbwww.avtomir.com/cars/weekcar/1658/ статья о нем. Разработали его 5 человек за 7 месяцев! + сюда же новая идея с крышей, селекторная КПП, 9 секунд до сотни,
@Typuk Щас ищу по ней интересную информацию, наткнулся на интервью с главным конструктором завода, цитирую:
"… И на прощание сказал, что вазовцы очень постараются сдержать обещание и поставить 2151 на конвейер в 2005 году."
> Извините, совершенно нету времени перепостить фотки на кадабру.
Извините, напрашивается вопрос, а зачем добавлять пост, если совершенно нету времени, чтобы его оформить нормально?
@JIEXA если бы я не добавил этот пост сейчас то многие бы его вообще не увидели. И потом какая разница где фотки смотреть на кадабре или на другом ресурсе? всего лишь 1 лишний клик ;) би хеппи!
@OlegusMDH дело в другом. Тогда еще в планах не было проекта С. И ВАЗовцы думали по другому. Потом все силы бросили на платформу. Сделали её. Подготовили семейство. И почти перед самым выпуском Алешин продает 25% Рено. Которая та, в свою очередь просит проект закрыть.
Со слов ребят, которые работают на заводе на прессовом производстве. у них до сих пор стоят ящики с матрицами для прессов под все семейство Проекта С. Причем стоят достаточно давно. Уже несколько лет.
@phoptik да, дизайн гавно, а фары красивые. Так некоторым девушкам говорят: у Вас… э… глаза красивые, и Вы, наверно, хороший человек.
Дизайн этой машины – гавно.
@PbICb 9 сек до сотни просто стыдно для ралли-рейдовой машины, и для родстера это тоже стыдно, и вообще стыдно для современного автомобиля, претендующего на «спортивность». Сейчас универсалы за 6 сек до сотни доезжают без особых проблем.
И я просто в экстазе от того, что «придумали» селекторную КПП. Это-ж надо, прочитали какой-то журнал популярный.
@AudiRulez 9 сек до сотни для ралли-рейдовой машины — это нормально. Не путай ралли и рейд — разные весовые категории и разные задачи. Для ралли-рейдовой машины важнее не разгон до сотни — он там роли почти не играет, а возможность поддерживать высокую среднюю скорость и эта средняя скорость достигается куевой кучей тяжелых вещей, которые в ралли не нужны — это и теплообменики масла коробки и ГП, нехилый ЗИП, развитая гидравлика и даже система кондиционирования для экипажа.
"… И на прощание сказал, что вазовцы очень постараются сдержать обещание и поставить 2151 на конвейер в 2005 году."
Извините, напрашивается вопрос, а зачем добавлять пост, если совершенно нету времени, чтобы его оформить нормально?
Со слов ребят, которые работают на заводе на прессовом производстве. у них до сих пор стоят ящики с матрицами для прессов под все семейство Проекта С. Причем стоят достаточно давно. Уже несколько лет.
Дизайн этой машины – гавно.
И я просто в экстазе от того, что «придумали» селекторную КПП. Это-ж надо, прочитали какой-то журнал популярный.