Написать пост

E001KX

Чудеса советского автопрома



Вот тут много фотографий http://felbert.livejournal.com/607981.html
Извините, совершенно нету времени перепостить фотки на кадабру.
25 комментариев 1нравится 1избранное
Loci
  • RainbowDemon
    04 сен 2010 в 20:57
    Вот чего из них действительно жалко — так это Lada Samara T3. Ведь это была очень конкурентоспособная ралли-рейдовая машина и того, кто решил свернуть ее программу — нужно четвертовать, ибо машина была в самом начале большого пути: 7-е место на Париж-Дакар, 2-е на Ралли Туниса, на следующий год — 5-е в Дакаре, 1-е на Ралли Фараонов…
  • PbICb
    04 сен 2010 в 21:15
    А как по мне — жаль, что роадстер не доделали и не пустили на конвеер…
  • PbICb
    04 сен 2010 в 21:19
    @PbICb www.avtomir.com/cars/weekcar/1658/ статья о нем. Разработали его 5 человек за 7 месяцев! + сюда же новая идея с крышей, селекторная КПП, 9 секунд до сотни,
  • Typuk
    04 сен 2010 в 22:09
    на фьюжн подозрительно похож ))
  • phoptik
    04 сен 2010 в 22:24
    @PbICb фары красивые
  • Chevava
    04 сен 2010 в 22:54
    @PbICb Великолепно! Особенно если учитывать дату разработки (2000 г.)
  • PbICb
    04 сен 2010 в 23:23
    @Typuk Щас ищу по ней интересную информацию, наткнулся на интервью с главным конструктором завода, цитирую:
    "… И на прощание сказал, что вазовцы очень постараются сдержать обещание и поставить 2151 на конвейер в 2005 году."
  • PbICb
    04 сен 2010 в 23:25
    @Typuk www.autowp.ru/articles/lada2151concept/ все таки неплохая была получится машинка при соответствующей цене.
  • OlegusMDH
    04 сен 2010 в 23:30
    @PbICb Кормить «завтраками» основная и очень прибыльная политика ВАЗа.
  • JIEXA
    05 сен 2010 в 00:09
    > Извините, совершенно нету времени перепостить фотки на кадабру.
    Извините, напрашивается вопрос, а зачем добавлять пост, если совершенно нету времени, чтобы его оформить нормально?
  • E001KX
    05 сен 2010 в 01:02
    @JIEXA если бы я не добавил этот пост сейчас то многие бы его вообще не увидели. И потом какая разница где фотки смотреть на кадабре или на другом ресурсе? всего лишь 1 лишний клик ;) би хеппи!
  • shirixae
    05 сен 2010 в 03:27
    Лада уродстер
  • grimsun
    05 сен 2010 в 06:41
    @OlegusMDH дело в другом. Тогда еще в планах не было проекта С. И ВАЗовцы думали по другому. Потом все силы бросили на платформу. Сделали её. Подготовили семейство. И почти перед самым выпуском Алешин продает 25% Рено. Которая та, в свою очередь просит проект закрыть.
    Со слов ребят, которые работают на заводе на прессовом производстве. у них до сих пор стоят ящики с матрицами для прессов под все семейство Проекта С. Причем стоят достаточно давно. Уже несколько лет.
  • AudiRulez
    05 сен 2010 в 08:26
    @PbICb Вот это настоящее уродство. Это-ж надо, так изуродовать автомобиль.
  • AudiRulez
    05 сен 2010 в 08:30
    @Chevava если учитывать эту дату, надо отобрать зубило и топор у проектировщиков, а также кастрировать на всякий случай, чтобы не размножились.
  • AudiRulez
    05 сен 2010 в 08:31
    @phoptik да, дизайн гавно, а фары красивые. Так некоторым девушкам говорят: у Вас… э… глаза красивые, и Вы, наверно, хороший человек.
    Дизайн этой машины – гавно.
  • AudiRulez
    05 сен 2010 в 08:35
    @PbICb 9 сек до сотни просто стыдно для ралли-рейдовой машины, и для родстера это тоже стыдно, и вообще стыдно для современного автомобиля, претендующего на «спортивность». Сейчас универсалы за 6 сек до сотни доезжают без особых проблем.
    И я просто в экстазе от того, что «придумали» селекторную КПП. Это-ж надо, прочитали какой-то журнал популярный.
  • RainbowDemon
    05 сен 2010 в 12:16
    @AudiRulez 9 сек до сотни для ралли-рейдовой машины — это нормально. Не путай ралли и рейд — разные весовые категории и разные задачи. Для ралли-рейдовой машины важнее не разгон до сотни — он там роли почти не играет, а возможность поддерживать высокую среднюю скорость и эта средняя скорость достигается куевой кучей тяжелых вещей, которые в ралли не нужны — это и теплообменики масла коробки и ГП, нехилый ЗИП, развитая гидравлика и даже система кондиционирования для экипажа.
  • MegaPavel
    05 сен 2010 в 12:37
    А почему у родстера сзади две выхлопные трубы в бампере и еще одна из под бампера виднеется.
  • SCUD
    05 сен 2010 в 13:04
    denisovets.narod.ru/models.html — Тут гораздо больше. Чего только это стоит.
  • RainbowDemon
    05 сен 2010 в 13:10
    @SCUD А вот это? Сходство с Saab просто удивительное.
  • SCUD
    05 сен 2010 в 13:14
    @RainbowDemon По-моему больше на Татру похож.
  • PbICb
    05 сен 2010 в 13:51
    @AudiRulez Эм… Ради рейдовая — самара Т3, ты ответил на коммент с фотой роадсстера.
  • SergeyC
    05 сен 2010 в 21:33
    @Typuk вообще не похож
  • AudiRulez
    11 сен 2010 в 22:41
    @PbICb Да? а есть разница? по моему и то таз и другое таз. Кстати, «родстер» этот уж очень редкий «уродстер»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.