Vufer

Свадебное путешествие Мурманск-Воронеж-Ейск

Приветствую вас, кадабровчане! :) Хочу представить на ваш суд свой (отчет/бред/набор текста/нужное подчеркнуть) о первой самостоятельной дальней поездке. Фоток будет немного, ибо они не систематизированны, сисек не будет вообще, красивых видов - не ожидается.

Итак, 4 августа я стал женатым человеком. На 5 число был запланирован выезд, следовательно пить было противопоказано, но... кто остался бы трезвым на свадьбе, да еще на своей? :) Потому улегшись спать около полуночи, я подозревал, что выезд придется отложить. Всю ночь меня мучали ужасные кошмары на тему поездки. Трижды просыпаясь я замечал, что все еще пьян, и с гудящей башкой засыпал дальше. Однако проснувшись в 5 утра я был свеж как огурчик (ну это разумеется мое субъективное восприятие). На скорую руку выпили кофе, похватали сумки, погрузили собаку (у нас чудный полуторагодовалый такс), и поехали на статойл за гамбургерами завтраком, водой и тросом.

Благополучно решив все поставленные задачи мы выехали из города, и пройдя около 20км вспомнили, что дома остался ПТС (машинка зарегистрированна на отца, посему я решил исходить из принципа "больше бумаги - чище жопа"). Вернулись, нашли, сели и выехали снова :)

По маршруту Мурманск-Воронеж ежегодно катается в отпуск отец, сам же я последний раз с ним ездил около 6 лет назад, т.е. знакомые названия я помнил, но вот очередность - нет. Был распечатан путевой лист созданный на http://www.ati.su/ с маршрутом через Псков, Смоленск, Брянск, и Орел до Воронежа. Почему так? Просто я помнил плотность движения и количество дальнобоев на маршруте через Клин-Руза-Балабаново-Серпухов-Ефремов, и решил дать большего круга, дабы в пятницу не зависать в ближнем замкадье. Время позволяло, желание покататься и посмотреть вокруг есть, так что ничто не мешало :) В качестве навигатора использовался коммуникатор Samsung i740, софт - гармин с обзорной картой России. Плюс гуглокарты и яндексмапы, но... пользоваться за всю поездку ими так и не довелось. Атласа не было :)

Первый день расчитывали окончить в Лодейном поле. Самым неудобным моментом был собак, которого в гостиницу не пустят, а в машине он спать не захочет (встанет на руль, и будет подавать прерывистые сигналы, проверено). Потому светила нам либо ночевка на стоянке в машине, либо клоповный кемпинг. Добравшись до Лодейного нашли памятную мне стоянку возле озера (кто ездил - наверняка знает), забитую дальнобоями... Я упустил из виду тот факт, что в нормлаьных широтах темнеет очень рано, и добрались мы туда практически по темноте, плюс зарядил дождик... Темно, дождь, ночевать негде... ДПС подсказали, чо дальше в сторону Сясьстроя через 12 км будет кемпинг, и мы обрадованные ломанулись туда, но... ничего не нашли. В итоге решили тянуть до Сясьстроя и там ночевать. Темнота, дождь такой, что дворники все равно не справляются, видны размытые водяной пленкой габариты впереди идущей фуры и все. И так больше часа... На половине пути нашу колонну обогнал черный машин с мигалкой... Вот там сидели вообще герои, лететь больше 130 в такую погоду по узкой встречке..... мдя. Две перевернутые фуры возле одной из заправок немного вогнали меня в тоску, но деваться было некуда. Докатившись до города ткнулись на площадке возле заправки рядом с кучкой таких же бедолаг, и перекусив уснули.

Проснулись на удивление рано, я чувствовал себя вполне бодро, и содрав для разгона баночку адреналина тронулся в путь :) Дальнейшее движение шло уже практически по навигатору. Забиваем Псков, едем, не доезжая километров 50 забиваем Смоленск, едем, не доезжая.... и т.д. Тащил он нас вполне бодро, от Пскова до Смоленска (вроде) вообще по каким то проселкам, правда со вполне пристойной дорогой, и совершенно пустой.
Ям по асфальту было совсем немного, и средняя скорость по навигатору спокойно держалась около 90-100. И вдруг... села батарейка. Блин.... Воткнув зарядник я совсем забыл, что гнездо прикуривателя не совсем к нему подходит, и его приходится периодически вертеть дабы поймать положение, в котором идет зарядка. В итоге телефон сел. Мы посреди итих самых сельских местностей. Указателей нет, развилки на вид равнозначны... пришлось наобум выбирать направление... и я не ошибся. Потыкав зарядку спалил все резервные предохранители на 30А, и очень расстроился... Но потом вспомнил, что в багажнике с зимы валяется здоровенный кнопк, который мостырился для принудительной подачи питания на стартер в обход зажигания (я тогда еще не знал, что стартер все же откинул копыта), из которого я и извлек нужный пред. Забив на навигатор кое-как выбрались на нормальную дорогу. Там же слегка подзарядил телефон двумя проводами напрямую на зарядник, и гордо вкатился в Смоленск.... для того, чтобы максимально быстро оттуда исчезнуть. Движение ужасное, еле нашли нужный нам выезд. Заночевали на стоянке/кафешке "Славянка" почти на выезде из смоленской области, где нашелся даже душ. Весь день нас мучила ужасная жара, бедный собак не знал куда деться, да и сами мы только и делали, что пили и ели мороженное.

На третий день спокойно доехали до Ельца, и.. за каким то бесом помчались на Ефремов :) Пролетев около 30км вернулись, и встряли в Ельце. Пробка часа на полтора. Именно там я дал себе зарок, что следующая машина будет как минимум с кондиционером :). Выскочили на трассу, немного разогнались дабы охладиться, и... попались на радар, превышение от 40 до 60 :( Отдав рубль в ответ на вопрос "позолоти ручку" поехал дальше, и балгополучно добрался до Лисок (Воронежская обл), где ночевали уже у моих родителей.

С утреца выехали около 10 часов, в Ростовской попали на транспортный контроль и обыск, и к 21 часу уже были в Ейске, где нас ждал хозяин забронированного домика. Несмотря на не самую большую протяженность последнего перегона, устал я за четвертый день гораздо больше, чем за перве три вместе взятые... очень плотное движение, и слишком много дороги под ремонтом/расширением.

Кстати, хотя все знакомые пугали, что мол ростовские дпс'ы самые лютые... у меня остались самые положительные впечатления (в отличии от остальных). Двое сотрудников у которых уточняли дорогу вполне четко и ясно описали, как нам дальше ехать, когда будет поворот, и т.д. Причем, все это было очень вежливо, и с благожелательной улыбкой. Далее, будучи остановленным на посту был предупрежден о небольшом превышении, и с пожеланием счастливого пути отпущен далее. В сравнении с хамоватыми воронежскими, и откровенно ленивыми брянскими, равно как и очень самодоволльными ленинградскими.... они вообще молодцы :)

Отсидев неделю в Ейске двинулись в Лиски, догуливать отпуск, и общаться с родственниками, кои у меня проживают в Воронежсокй губернии. Дико бесила привычка воронежских водителей от скуки пользоваться клаксоном... просто так, один в ряду, едет и пиликает.. и таких много :)

24 августа в 4:30 мы выехали домой.
Надо сказать, еще до отпуска у меня начались проблемы с глазами, нечто вроде коньюктивита. Залечить не успел, плюнул и поехал так, благо не беспокоило... но уже в Ейске начались мелкие проблемы, вроде легкой светобоязни.
Выехав на большую дорогу до Воронежа несколько раз до боли был ослеплен встречкой, потому пришлось сделать паузу, пока не начнет хотя бы чуть-чуть светать.

Обратно решили ехать по проторенному батей маршруту через Серпухов-Клин, и все прокляли :) Дорога - гавно, движение - гавно, поток достаточно плотный... Попав в Клин, нашли памятную мне стоянку для дальнобоев на северном выезде из города устроились там спать. Клопопвник, конечно, но зато собака была с нами :)
На второй день конечная точка маршрута была не ясна. Я в целом был готов рвать прямо до Мурманска, но... два часа убили в Вышнем Волочке в пробке, еще потеряли кучу времени из-за медленных паравозиков из камазов, постояли перед мостом через Свирь...
В итоге дотянулись только до поворота на Сегежу, у меня начали сохнуть линзы, пришлось останавливаться...
Опять езда по темени и дичайшему дождю, сменившемуся затем туманом. Весьма раздражали товарищи, включавшие дальний свет после того, как я их обгонял... некоторых я смог вылечить включением задних противотуманок, от некоторых же пришлось отрываться.

Именно в этот момент я понял всю важность навигатора: в условиях хреновой видимости можно оценить дальнешие изгибы дороги. К примеру, видя уклон и отсутствие встречного света, плюс видя по навигатору изгиб влево я спокойно уходил на затяжные обгоны :)

Третий день - выехали в 6 утра, без лишних проблем дотянулись до дома, и в 2 часа дня уже ехали в магазин за керамической ветродуйкой, ибо в квартире стоял дичайший колотун :)

В Ейске нами была куплена сумка-холодильник, так что уже не приходилось на каждой заправке закупать холодненького питья :)

Незаменимейшая вещь - маршрутный комп, с прогнозом пробега на остатке горючего.
Расход по трассе получился 4.8, как по компу, так и по подсчетам заправок. Скорость я старался держать чуть 100 по навигатору (115-125 по спидометру).

Поломок и пробитых колес к счастью удалось избежать, только в Лисках был заменен ремень ГРМ, но лишь потому, что ему уже срок пришел.

Итог - изношены практически новые шаровые(HOLA) и рулевые наконечники(ВИС). Суммарный пробег с учетом поездок по Воронежской области составил около 8500км.

Бензин - лукойл 95 евро 3 (залил раз экто - запарился ошибки детонации сбрасывать). Несколько раз тнк и роснефть.

Поездкой я более чем доволен, получил безумное удовольствие от самого факта такого перегона :) Непередаваемое ощущение... И да, назовите меня психом, но мне очень понравилась именно ночная езда в дождь.
Вывел для себя требования к следующей машинке... Это в первую очередь климат-контроль (или хотя бы просто кондей), круиз (очень уж пятка уставала :))), и лошадок чуть поболее.

Для желающих - полный фотоотчет http://fotki.yandex.ru/users/bat6/album/116058/

p.s. Теперь мою птичку ждет предпродажная подготовка, и... я с ней попрощаюсь. Очень жаль, но хочется более современный аппарат. Быть может кадабронарод подскажет что либо разумное по выбору? :) Это попахивает холиваром, но.. может кто сам продает свою любимицу до 350т.р и не южнее питера? :)
59 комментариев нравится избранное
  • razonar
    04 сен 2010 в 16:53
    Поздравляю со свадьбой!
    04 сен 2010 в 17:09
    @razonar Спасибо :)
    04 сен 2010 в 17:31
    О, Статойл, замечательные хот-доги и сладкий кофе. Скоро вновь отведаю этот замечательный фаст-фуд.
    От Лодейки и тем более Сясьcтроя (там вроде «гостиница» точно есть) имело смысл доехать до р. Сясь — там по берегам куча клевых тихих местечек, но нужно знать места. А вообще если никуда не спешить — лучше не доезжать до Петрозаводска и вставать в районе Медвежки у любого озерца, развернуть мангал, взять заранее подготовленный в Мурманске шашлык (главное его довести) и обожраться глядя на закат — чистый воздух, чистая вода и чистый лес. Кстати, по жрачке на М-18 — есть две проверенные своим желудком забегаловки — в Матросах и в Пушном (внешне — просто пипец — сарай, но жрачка неплоха — дальнобои вечно там тусуются) — там все значительно аппетитнее, чем сосиска с пюре.
    Мост через Свирь — вечная жопа, сколько себя помню — там не мост, а секция джип-триала.
    Такс просто обалденный. Всегда офигивал с них — такая маленькая собачка, но с характером как у хорошего бладхаунда.
    04 сен 2010 в 17:39
    @RainbowDemon Не доезжать до Петрозаводска было просто жалко :)
    По хавчику возьмем на заметку… А сосиска была единственной альтернативой. До гостиницы мы не доехали полкилометра :)))
    А такс просто героический, такую дорогу выдержал… :)
    04 сен 2010 в 17:49
    Возьми какой-нибудь Сандеро в небольшой кредит. А фольксваген со шкодой или пежо даже предложат тебе фирменную рассрочку, т.е. без всяких процентов. На первый взнос в 30-40-50% тебе легко хватит.
    За отсутствием интервалов между абзацами ломать глаза и читать не стал.
    04 сен 2010 в 17:55
    @vaser Интервалы поставил :)
    В кредит/рассрочку не хочется залезать, ибо в планах заводить ребятенка, и с деньгами будет напряжно :)
    04 сен 2010 в 17:56
    @Vufer 50 тысяч добавь и Поло новый, сильно по бюджету не ударит, даже если в рассрочку…
    04 сен 2010 в 18:00
    @Nichegoneponimay 399 это без кондея :) В комплектации с кондеем больше 500 уже :)
    04 сен 2010 в 18:05
    @Vufer тогда Логан
    04 сен 2010 в 18:06
    @Nichegoneponimay уж лучше калину :)
  • RainbowDemon
    @Vufer Ну тогда Сандеро/Логан — чуть менее и чуть более 400.
    04 сен 2010 в 18:06
    @Vufer Их нужно брать сразу по 3 штуки.
    04 сен 2010 в 18:09
    @Vufer да бери конечно калину, твоя лялька будет рада, особенно месту сзади и супруга тоже им ведь там сидеть=(
    04 сен 2010 в 18:13
    @RainbowDemon С кондеем тоже выходит больше 400 :(
    @RainbowDemon Ока 3? :)
    04 сен 2010 в 18:19
    @Vufer Логан Blackline — 395 000, Сандеро Prestige — 417
    04 сен 2010 в 18:21
    @RainbowDemon Сандеро да, я ошибся мальца.
    А логан… 84 кобылки мало :)
    Да, я привереда :)))
    04 сен 2010 в 18:22
    @Vufer Логика проста, выплатить 100-150 тысяч за год, которых не хватает до минимально нормальной машины — не проблема. Зато у тебя новое авто со всякими гарантиями, и остается только заложить стоимости ТО.
    С другой стороны, можно взять парулетний ланцер, альмеру, короллу и т. д. Но надо правильно выбрать, и никто ничто не гарантирует. Впрочем, если не поскупиться на диагностику, то можно взять очень хороший вариант. Тем более, что опыт есть, как я понимаю.
    А еще можно взять пятерку БМВ, но потом вместо коляски для ребятенка придется ехать покупать бензонасос, который вышел из строя столь не вовремя.
    P. S. Спасибо за абзацы, пошел читать :-)
    04 сен 2010 в 18:24
    @Vufer Да не сказал бы что мало — вполне достаточно. Наверняка где-нибудь в Мурманске можно взять его на тест-драйв. Думаю, что будешь приятно удивлен динамикой.
    04 сен 2010 в 18:28
    @vaser Да, 100-150 за год не такая проблема, но… они как раз и заложены в сумму 350т.р. Часть придется занять, часть возможно в небольшой кредит наликом… но 350 это потолок, выше которого нам будет сложно прыгнуть.
    Брать аппарат в рассрочку салона — да, есть выгодные варианты, но они требуют КАСКО, а платить еще 10% от машины за страховку я не готов.
    А БМВ я не хочу :) Понты кидать мне не перд кем, девок клеить вроде уже не актуально, а других целей покупки столь дорогого в обслуге аппарата я не вижу. Уж лучше тогда вольву… :) но все равно напрягает потенциальная стоимость комплектующих.
    04 сен 2010 в 18:31
    @Vufer Всё понял. Всё прочитал.
    Удач.
    04 сен 2010 в 18:36
    @vaser Она мне понадобится :))
  • TsaaRr
    Написано отлично.+1 Съездилось еще лучше. Пакет от Рив Гош в левой руке помогает понять, что изменения в жизни всерьез и надолго.:-) А выбрать следующую машину можешь только ты, и скажу тебе, дело это непростое. Сколько людей, столько мнений… Я вот, к примеру, выбираю после 2111 Лады Приору универсал. И кондер есть, и нужный мне объем багажника, и силуэт универсала, и самое главное, купить и содержать смогу её легко. И непринужденно. А тебе удачи во всем!
    04 сен 2010 в 18:41
    @TsaaRr Спасибо :))))
  • grsl
    04 сен 2010 в 21:38
    Поздравляю… Написано/читать приятно…
    В Сясьстрое гостиница не на трассе, хоть и недалеко, но лучше знать куда ехать… Про кемпинг там хз… Там, кстати, и рестроран был неплохой в том же здании, где гостиница… Неплохой для небольшого городка, в смысле…
    Такса прикольная…
  • grsl
    04 сен 2010 в 21:39
    @TsaaRr Про пакет фточку… :)
    04 сен 2010 в 21:40
    @grsl :))) Я сам только что заметил :)
    04 сен 2010 в 21:41
    @grsl Благодарю :)
  • Rodik
    04 сен 2010 в 22:03
    Счастливый человек, первый перегон…
    04 сен 2010 в 22:04
    @Vufer на палке 90 лошадей -нормально.
    04 сен 2010 в 22:20
    @Rodik О да, впечатления незабываемые :) Очень хочется еще :)))
  • Rodik
    04 сен 2010 в 22:51
    @Vufer Я сегодня доехал до Казани (825), завтра работаю, в 3 часа дня назад, в Москву, еще 825. В понедельник в Твери (170), затем, во вторник в Омск (2100), в воскресенье -назад. Не представляешь, как надоело.
    04 сен 2010 в 22:53
    @Rodik А раньше, когда выбирал место работы, думал, круто, покатаюсь, хапну впечатлений.
  • OlegusMDH
    04 сен 2010 в 23:05
    @Vufer Зимой без кондея, а летом поставь отдельно не у дилера. Типа рассрочка получится.
    04 сен 2010 в 23:07
    @OlegusMDH Если уж покупать машинко с новья — то пусть будет хоть какая-то гарантия…
    04 сен 2010 в 23:08
    @Rodik :) Догадываюсь. Любыми эмоциями человек пресыщается со временем…
  • OlegusMDH
    04 сен 2010 в 23:10
    @Vufer А ты думаешь что у тебя снимут гарантию с машины за установку кондея? А за магнитолу? :) А за новые лампочки?
    Не снимут.
  • kinit
    04 сен 2010 в 23:49
    Хахах, Коля-Коля..)
  • Schnoesel
    04 сен 2010 в 23:56
    То что в Смоленске движуха ужасная это точно, сам каждый день за баранкой, и каждый день охереваю от своей родины.Надо было по окружной, но это если знаешь…
    05 сен 2010 в 11:41
    @OlegusMDH За кондей я полагаю да, ибо вмешательство в силовой агрегат… хотя могу и ошибаться.
    @Schnoesel Я даже не знал, есть ли там окружная :)))
    05 сен 2010 в 11:42
    @kinit хто здесь? :)))
  • ALEMALYOu
    05 сен 2010 в 14:24
    я конечно не по теме, но… черты лица топик-стартера очень напоминают мои)) только я помордастее)
    05 сен 2010 в 15:30
    @SpxnezzaR Что народ на работе должен был видеть? :)
    05 сен 2010 в 15:31
    @SpxnezzaR Трек хотел записать, но… навигатор был включен не постоянно, да и про трек я вспоминал уже когда было поздно, о чем сейчас слегка жалею :)
    05 сен 2010 в 15:32
    @ALEMALYOu Ненене, это я был, я! :)))
  • ALEMALYOu
    05 сен 2010 в 15:33
    @Vufer да я знаю, я в трезвой памяти)) поздравляю со свадьбой!
    05 сен 2010 в 15:38
    @ALEMALYOu Спасибо :)
    05 сен 2010 в 18:47
    @SpxnezzaR Это не в дороге, это перед сном :)
  • skid324
    06 сен 2010 в 11:10
    @Rodik И все это на машине?? не на своей надеюсь?? Я в шоке… что ж за работа такая…
    06 сен 2010 в 11:14
    Хороший отчет, понравилось :) поздравляю со свадьбой!
    P.S. У меня родители тоже в Ейск ездили, и тоже с таксой, и тоже на 15-й) и потом папа тоже понял, что просто жизненно необходима машина с кондеем)
  • limitium
    06 сен 2010 в 12:18
    Жри сосиски пей пиво!
    06 сен 2010 в 15:50
    @limitium Да :) Это офигительно :)
    @skid324 Спасибо :)
  • perkelle
    06 сен 2010 в 17:12
    Какое знакомое лицо :)
  • ivankuznetsov
    09 сен 2010 в 23:45
    @Rodik Хех, а я бы покатался. А то в офисе сидеть уже устал.
    28 сен 2010 в 19:04
    @perkelle Мы знакомы? :)
  • perkelle
    28 сен 2010 в 20:21
    @Vufer Мне почему-то кажется, что да :)
    Хотя Мурманск — деревня)
    04 окт 2010 в 09:57
    @perkelle )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.