Написать пост

captainpro

А все дело было в пламегасителе.


Машина ВАЗ 2107 1989 года. Последнее время стал замечать, что при трогание с места, например на светофорах, из выхлопной стал валить сизый дым. Ну думаю ппц, как бы не пришлось движок перебирать. Плюс ко всему стало сочиться масло из под масленного щупа. Впринципи можно было забить, но как-то хреново себя чувствовал, посылая клубы дыма заднеедущим, представляя что они посылают мне. Последней каплей стало, когда утром открываю капот и вижу что щупа нету, весь капот в масле. Причем, это был уже 3-й выбитый. Причем даже веревка развязалась, которой я его привязал. Вспомнив, что всего знать невозможно, а вот Яндекс просто обязан знать все, стал штудировать форумы с описанием похожей проблемы. На одном и нашел совет посмотреть эту маленькую бздюльку. Не теряя времени заехал в магазин запчастей и отоварился. Старый вытаскиваться не хотел, пришлось напрячься и сильнее сжать пассатижи. Жаль не было с собой фотоаппарата. Эта хрень была вся в саже. Новый вошел как в масло. В результате всех манипуляций, машина перестала дыметь, перестало уходить масло, щуп сидит на месте, я его даже отвязал :) И подкапотное пространство все сухое.

P.S. Может кому и пригодится, а то не мало машин катаются и дымят как паровозы. Не поленитесь и посмотрите его.
17 комментариев нравится избранное
  • gans013
    01 сен 2010 в 23:40
    С веревкой это сильно. вот если бы на проволоку вязальную привязал-не вылетела бы!
  • vamp756
    01 сен 2010 в 23:44
    @gans013 На гвозди приколотить )
  • captainpro
    01 сен 2010 в 23:44
    @gans013 не вылетеЛ. Я щуп привязывал :) В багажнике первая попалась веревка, и рассчитывал, что это временно. Но не что так постоянно, как что-то временное.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 23:45
    Это ерш из отсоса? Выкинь его нафиг — если поршневая в норме, то затыкать отсос не нужно, а то может быть вот так — считай дешево отделался.
  • captainpro
    01 сен 2010 в 23:46
    Кстати, в магазе, когда сказал, что масло из под щупа течет. В центре, где железка вставляется в резинку. (Щуп не евро) посоветовали герметиком заделать. Так я потерял 2-й. Практически сразу.
  • captainpro
    01 сен 2010 в 23:49
    @RainbowDemon Да уж. Поршневая вроде нормальная. Пробег 99320 км. Катаюсь с фотиком, чтобы заснять 99999. И на второй круг пойдет.
  • razonar
    01 сен 2010 в 23:56
    Не совсем понятно, если вентиляция картерных газов закупорилась ежиком, то да щуп будет вылетать, но вот дымить не должна, ибо газы и масло не будут прорываться в карбюратор.
    С другой стороны, если ты поменял ежика, то газы должны идти сильнее на дожиг, и соответственно появиться дым больше.
    100 т.км критическая отметка для жигулевского движка. Думаю твоя радость преждевременная. Дым был при троганье со сфетофора (после небольшой работы на холостых), или при интенсивном разгоне после равномерной езды?
  • captainpro
    02 сен 2010 в 00:00
    @razonar Вот в том то и дело. Дым пропал. Дымила, когда начинал трогаться. Т.е. работает на холостых, начинаю трогаться, смотрю в зеркало, там дым. Теперь нет. При разгоне или просто езде, дыма не было.
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 00:03
    @captainpro т.е. через маслосьемные что-ли загоняло в цилиндры?
  • captainpro
    02 сен 2010 в 00:04
    @RainbowDemon Тоже думал про них, даже хотел поменять. Но начал с ершика. Помогло.
  • razonar
    02 сен 2010 в 00:05
    @RainbowDemon Да только хотел ответить, для этого и спросил симптомы, что похоже на маслосъемные. Тогда вообще не понятно, если маслосъемные, то гарь не окажеться в картере.
    Короче мне не понятная ситуация, ну да Бог с ним, главное прошло :)
  • ALEMALYOu
    02 сен 2010 в 09:25
    @razonar в машине 89 года это далеко не первые 100000 километров, полагаю.
  • Suhoy
    02 сен 2010 в 10:27
    @captainpro На наших с тобой машинах пары масла должны попадать в камеру через карб, при условии, что это пары, а не фонтан. Так что правильный совет — выкинь вобще все эти затычки.
  • limitium
    02 сен 2010 в 11:20
    тазики тазики
  • captainpro
    02 сен 2010 в 12:02
    @Suhoy Что-то глядя какой он был черный и весь в саже, сильно сомневаюсь что стоит это делать. Менять или чистить карбюраторы дороже выйдет.
  • captainpro
    02 сен 2010 в 12:03
    @ALEMALYOu нет, первые. Машина деда, катаюсь по доверенности. Дед практически не ездил. У меня даже номера старые :) 4-х значные.
  • Zldr
    02 сен 2010 в 18:13
    я такую снял года два назад на ниве, вроде пока в норме
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.