А все дело было в пламегасителе.
Машина ВАЗ 2107 1989 года. Последнее время стал замечать, что при трогание с места, например на светофорах, из выхлопной стал валить сизый дым. Ну думаю ппц, как бы не пришлось движок перебирать. Плюс ко всему стало сочиться масло из под масленного щупа. Впринципи можно было забить, но как-то хреново себя чувствовал, посылая клубы дыма заднеедущим, представляя что они посылают мне. Последней каплей стало, когда утром открываю капот и вижу что щупа нету, весь капот в масле. Причем, это был уже 3-й выбитый. Причем даже веревка развязалась, которой я его привязал. Вспомнив, что всего знать невозможно, а вот Яндекс просто обязан знать все, стал штудировать форумы с описанием похожей проблемы. На одном и нашел совет посмотреть эту маленькую бздюльку. Не теряя времени заехал в магазин запчастей и отоварился. Старый вытаскиваться не хотел, пришлось напрячься и сильнее сжать пассатижи. Жаль не было с собой фотоаппарата. Эта хрень была вся в саже. Новый вошел как в масло. В результате всех манипуляций, машина перестала дыметь, перестало уходить масло, щуп сидит на месте, я его даже отвязал :) И подкапотное пространство все сухое.
P.S. Может кому и пригодится, а то не мало машин катаются и дымят как паровозы. Не поленитесь и посмотрите его.
С другой стороны, если ты поменял ежика, то газы должны идти сильнее на дожиг, и соответственно появиться дым больше.
100 т.км критическая отметка для жигулевского движка. Думаю твоя радость преждевременная. Дым был при троганье со сфетофора (после небольшой работы на холостых), или при интенсивном разгоне после равномерной езды?
Короче мне не понятная ситуация, ну да Бог с ним, главное прошло :)