Ford Fiesta 2011 Crash Test
Не мог не запостить! Первый компакткар, который получил высокие оценки по американской системе безопасности.
Вот теперь меня точно никто не убедит в том, что маленькие машины - машины смерти, уж извините.
Кому интересно - под кат.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1395 - здесь полное тестирование (на английском).
Можете заметить, что оценки отличные.
http://www.iihs.org/ratings/roof/detailsbyclass.aspx?90 - а здесь можно посмотреть тестирование надежности крыши (при перевороте авто).
Боковой удар:
Как можно увидеть изменения в салоне после бокового удара минимальны.
Фронтальный удар:
Ну и маленький бонус, может кто не видел:
P.S. по тестам EuroNCAP у Фиесты 2008 года 5 звезд. Но это опять же мысли для размышления.
Вот теперь меня точно никто не убедит в том, что маленькие машины - машины смерти, уж извините.
Кому интересно - под кат.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1395 - здесь полное тестирование (на английском).
Можете заметить, что оценки отличные.
http://www.iihs.org/ratings/roof/detailsbyclass.aspx?90 - а здесь можно посмотреть тестирование надежности крыши (при перевороте авто).
Боковой удар:
Как можно увидеть изменения в салоне после бокового удара минимальны.
Фронтальный удар:
Ну и маленький бонус, может кто не видел:
P.S. по тестам EuroNCAP у Фиесты 2008 года 5 звезд. Но это опять же мысли для размышления.
Если бы ты в школе учил физику, то давно бы понял, что краш тест имитирует столкновение с точно таким же автомобилем.
Когда Фиеста приедет под раму Лэнд Крузера или даже в мою машину, весом в полтора раза больше — все эти звездочки за безопасность вмиг погаснут.
Я вообще не переубеждаю любителей маленьких машин от них отказаться, но понимать, что тяжелая машина практически всегда лучше убережет пассажиров, чем мелкая, стоит.
А у нас, уж такой менталитет, что хорошая машина = большая машина.
Так что хаммер, не хаммер — одно говно. Машину отнесет от удара вбок, вперед, назад, куда угодно, но люди живы останутся.
Блин, да они ее в бетонную стену загоняют — повреждения людей минимальны, о каком нахрен крузаке разговоры? Правда в крузак въехать — он сдвинется и смягчит удар, а вот бетонная стена или столб вот уж никак не уедет никуда.
Мне кажется, что вариант, когда человек в фиесте умрет на месте — это если она будет стоять у стены, а сзади (сбоку) влетит этот самый ленд крузер. Хотя я полагаю, что если и в крузак так влетит другой крузак — то тоже всем пипец настанет. Да и про лобовом столкновении двух крузаков — таже херня будет.
С безопасностью по-моему все просто… едешь 150 и влетаешь куда-то — сто процентов труп. Едешь 60 на любом автомобиле с нормальной безопасностью — жив останешься. Вот и вся арифметика. Хаммер, не хаммер — все равно труп.
Адское зрелище.
Наши машины наверное также сминаются, превращая водителя в жвачку.
Под фурой любая машина хрустик.
;)