Ввозить в Россию подержанные шины станет накладно уже с конца сентября.
В РБК напоминают:
Ввозить в Россию подержанные шины станет накладно.
Лоббистские возможности российских шинников гораздо скромнее, нежели у автопроизводителей. Если надежный заслон на пути подержанных иномарок был поставлен еще в начале кризиса, то производители шин только сейчас сумели убедить правительство поднять пошлины на б/у и восстановленные покрышки.
В конце сентября в силу вступит решение комиссии Таможенного союза, повышающее ввозные пошлины на бывшие в эксплуатации и восстановленные покрышки всех типов. Пошлина будет составлять 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек — для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.
Рентабельность бизнеса по восстановлению шин снизится, сетует один из участников рынка. «Но должна повыситься культура эксплуатации, будут меньше ввозить б/у шины ради каркасов, а начнут собирать использованные покрышки уже здесь», — говорит он.
Источник: РБК
От себя - у меня зимняя резина есть, но тенденции по пошлинам конечно неприятные.
С одной стороны касается подержанных, но повышение цен скажется конечно на всех.
Культуру эксплуатации значит повышаем, ага
Ввозить в Россию подержанные шины станет накладно.
Лоббистские возможности российских шинников гораздо скромнее, нежели у автопроизводителей. Если надежный заслон на пути подержанных иномарок был поставлен еще в начале кризиса, то производители шин только сейчас сумели убедить правительство поднять пошлины на б/у и восстановленные покрышки.
В конце сентября в силу вступит решение комиссии Таможенного союза, повышающее ввозные пошлины на бывшие в эксплуатации и восстановленные покрышки всех типов. Пошлина будет составлять 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек — для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.
Рентабельность бизнеса по восстановлению шин снизится, сетует один из участников рынка. «Но должна повыситься культура эксплуатации, будут меньше ввозить б/у шины ради каркасов, а начнут собирать использованные покрышки уже здесь», — говорит он.
Источник: РБК
От себя - у меня зимняя резина есть, но тенденции по пошлинам конечно неприятные.
С одной стороны касается подержанных, но повышение цен скажется конечно на всех.
Культуру эксплуатации значит повышаем, ага
У меня зимний и летний комплект б/у Япония. 2006 года. Брал за 2500р — колесо. Если я их покажу ты никогда в жизни не поймешь, что эта резина бегала по Японии :)
Я в свое время покупал бу из Японии. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
205/60/R16 — Dunlop GRASPIC DS2 — зима
Как раз на днях разговаривал. Цены, вроде, указаны уже с расчётом на возврат налога.
Ну я не раньше чем весной комплект брать буду, но обязательно скажу.
Ты то теперь как в финку? Тебе уже не два часа до границы а поболе будет :))
До Лаппенранты оттуда километров 50.