Написать пост

newsmaker

Peugeot 3008 – первый в мире гибридный дизель


Мощность основной силовой установки – 163 лошадиных силы, объем – 2 литра. Электродвигатель значительно скромнее – его мощность всего 37 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 200 Нм.



Общая мощность гибридного мотора – 200 лошадиных сил, крутящий момент – 500 Нм. Автомобиль комплектуется коробкой-роботом в шесть ступеней.



Совместная работа двух двигателей обеспечивает машине своеобразный «полный привод», разумеется, без дополнительных узлов - карданного вала и раздаточной коробки. Работа электродвигателя и дизеля синхронизируется при помощи электроники.



Из других новинок, добавляющих машине экономичности, стоит отметить систему стоп-старт и устройство рекуперации энергии. Расход дизельного топлива – 3,5 л. На 100 км.

4 комментария нравится избранное
  • Mikhalych
    24 авг 2010 в 11:36
    Мне нравится, да вот вопрос в какие деньги встанет обслуживание такой машины. Т.к. аккумуляторы вряд ли долго очень будут жить.
  • RainbowDemon
    24 авг 2010 в 11:43
    Вооот! Вот о чем я и говорил — не электронедомобили, а дизельные гибриды — они куда интереснее.
  • Rai
    25 авг 2010 в 10:10
    Toyota Estima — гибридный дизель с 2005-го года.
  • Rai
    25 авг 2010 в 10:11
    @Mikhalych На японских гибридах они обычно не требуют замены в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.