Дело в нас самих
Многие, которые любят выполнять незаконные требования ИДПС, конечно сейчас начнут негодовать(минусовать?). Что вроде как, мог просто остановиться, дать документы, показать багажник, огнетушитель, аптечку, ... ;) А потом отпустили бы :)
Самым главным их доводом становится, что зачем терять время? Вроде бы и правда, остановился показал что просят и свободен. Но если рассматривать с точки зрения времени и здравого смысла, то в большинстве случаев, нас и останавливать то не должны были. Тем самым, механизм "потерянного времени" уже и был запущен.
Пойдём дальше. Как я уже говорил, многие так и делают. Выполняют все требования ИДПС. А потом ещё высмеивают тех, кто защищает свои права. Вроде, вот нашлись умники, насмотрелись видео в интернете и теперь качают права. Конечно, есть и такие, но с чего то же надо начинать, верно?
Я веду к тому, что пока у большинства будет такое отношение к данной проблеме(беспредел ИДПС на дорогах), то каких либо изменений ждать не приходится. Те, как их называют "выскочки правдорубы", в итоге будут знать хорошо эту тему и не будут иметь проблем. А другие, будут так же все равно их высмеивать и продожать выполнять незаконные требования ИДПС...
А так ниче — инспектор врет, есть на что посмотреть) Не на пустом месте видео.
И он не изничтожает их. А призывает к борьбе с беспределом на дорогах, призывают к повышению знаний населения своих прав и чтобы они отстаивали их.
Инспектора должны следить за нашей безопасностью на дроге. Сами нам рассказывать все эти законные акты, при составлении договора помогать, опять же подсказывая и обьясняя каждый пункт, наши права в конце концов. Не останавливать кого захотел, а останавливать нарушителей или же на определённых на это законных основаниях. В идеале, всё это должно было быть как-то так :)
В итоге, в России нужно иметь два образования — любое и юридическое :)
Поэтому, и приходится всё это изучать, чтобы хорошо этим всем оперировать и отстаивать свои права.
Никого не защищаю, но все же перед тем как самому быковать всегда стоит прощупать грунт… авось гаец и правда нормальный мужик который свою службу несет… а из-за быдло защитников своих прав станет тем самым гайцем-мудаком.
Хотя в любом случае — знать свои права и обязанности никогда не помешает.
Не понимаю откуда такие ролики берутся. Меня, если останавливают, то по делу или, если нет, разговор длится 30 сек, показываю права и регистрацию.
Вот никак не могу понять: за что могут остановить, чтобы начать права качать?!
Остальной коммент ниже.
:)
Второй раз остановили на повороте в сторону улицы 1905 года. Я спешил в суд, быстро показал документы и через 20 секунд уехал спокойно.
В третий раз все было сложнее. Я подумал: я ж знаю свои права, меня остановить права не имеют.
В итоге, я спросил, почему меня остановили, зачем им мои документы. Ответ ждать долго не пришлось: «у вас на лобовом стекле нет талона тех осмотра». Я недоумевал: «а он там должен быть?!» «Должен, читайте законы!»
В итоге все равно показал все документы, испортил настроение и себе и ему, потерял лишних минуты 3-4 на «разборку» и уехал. Потом искал, где же это написано про талон то… И да, нашел. Должен быть.
И знаете в чем мораль? Нечего слушать тех, кто выкладывает всякие видосы.
Если у вас просят документы — вежливо ответьте и предъявите их и тогда проблем никаких не будет и времени затратится ми-ни-мум.
Зачем все эти разборки, компрессия мозга?
Если вы понимаете, что на вас хотят повесить штраф незаконный — тогда вперед лезть в за***у. А если нет, то зачем?
Особенно мне нравится другая тема… Когда они нас останавливают — они не правы и сразу все вокруг суки, гондоны, скоты, взяточники и пидарасы. А вот когда сами нарушаете, то вы молодец, ибо менты лохи, номера на снимке не видно.
Даже и сказать на это нечего.
В Москве дпс очень даже приличные. Просто так не останавливают. Да они даже за превышение почти всегда не останавливают, случай с моим отцом был в этом году, когда его остановили за превышение.
Разговор такой был:
— Здравствуйте, что ж вы превышаете-то так?
— Здравствуйте, да вы ж сами посмотрите, дорога свободно, хочется же доехать побыстрее!
— Да я вижу, специально поставил радар так, чтобы при скорости до 115 км.ч. не пищало, но вы-то уже ехали 130!
— Да, виноват виноват.
Далее последовал небольшой разговор и все хорошо закончилось с небольшими финансовыми потерями. Однако дпс был вежлив и очень вежлив.
Зачем их лишний раз злить? Что за бред?
Единственное, что выводит из себя это когда стоишь в жуткой пробке на перекрестках, а экипажи ДПС ловят за скорость с противоположной свободной стороны. Нарушать нельзя, это не поспоришь, но еще одними своими прямыми обязаностями они не занимаются: ручная регулировка перекресков процентов на 40 бы точно уменьшило время передвижения из пункта А в пункт Б. Это хорошо доказывается их редкими вылазками за пульты светофоров )))).
Просто 30 лет стажа, все категории открыты. Права свои не качает, а нормально разговаривает с дпс. Уважительно.
И никаких проблем.
А ДПС какой области РФ у нас так жестит?
т.е. ты взятку дал ему?
В разговоре с инспекторами предпочитаю следовать принципам разумности в первую очередь. Думаю все прекрасно понимают в какой стране мы живем и чем может обернуться принципиальность в разговоре с инспектором, когда может быть убито несколько часов, а то и отбор прав из-за сговора с врачами при медосвидетельствовании и ничего НЕВОЗМОЖНО будет потом доказать (подобных случаев не мало).
И как в результате показывает моя практика — инспектору мало интересен водитель, который не прогинается под любой каприз, хоть каплю знает свои права, но при этом и не быкует, постоянно цитируя те или иные статьи законов.
Финансовые потери — 1000 рублей. Что это — сами думайте.
:)
поэтому считаю, что такие люди как этот medved01 поднимают планку профессионального уровня ГАИ, тем самым на чучуть (самую малость) улучшая эту структуру… вот я уверен на 75%, что Зиякин, придя домой, не пошел за пивом, а принялся изучать КоАП… Тем более ему 26 в суд )
На самом деле, это говорят люди, которые привыкли чтобы об них вытирали ноги. Вытирали ноги ИДПС, вытирали ноги менеджеры эльдорадо, втюхивающие нам бракованные товары и бесполезное платное дополнительное обслуживание. Вытирали ноги на автосервисах и автосалонах, в магазинах и других компаниях.
Если вам нравиться это — пусть будет так. Но есть те, кто хочет пользоваться своими законными правами.
Почему законное требование водителя сообщить ему о причине остановки воспринимается другими водителями как «умничание», а ИДПС в штыки?
Почему вы с принесенными туфлями, которые порвались в гарантийный срок, воспринимаетесь как «враг народа» в обувном?
Почему мне недавно пришлось доказывать свое право вернуть не подошедшую мне деталь на авто, распечатывать их же собственный договор и «тыкать носом» их? А когда они «соизволили» согласиться вернуть деньги, сделали это как одолжение (открытым текстом было сказано, типа чего я возмущаюсь, мне и так идут на встречу), а потом попросили больше не обращаться в данный магазин?
Доколе такое будет? Почему мои законные требования другими людьми воспринимаются как «слишком умный» и т. п.? Привыкли к беззаконию?
Сотрудник ГИБДД содержится и получается зарплату из моих налогов в том числе. Я могу ехать в каком угодно настроении, а ИДПС находиться на работе и должен обращаться вежливо. Это ему от меня нужно, а мне от него. Это он меня остановил и причинил мне некоторое неудобство, а не я захотел остановиться. Почему же при этом, я не могу воспользоваться своим законным правом спросить о причине остановки и почему на это может быть последовать такая реакция?
А права свои и законы нужно знать, так как неоднократно сталкивался с тем, что представители власти (а равно как сотрудники магазинов, сервисных центров и т. п.) ничерта порой не знают свои обязанности и права.
Люди с сильной гражданской позицией помогают этому миру стать лучше, так как они заставляют систему работать так, как она должна. (сотрудник МВД — слуга народа, а не для сотрудника МВД все остальные — холопы).
Штраф не предусмотрен за это, однако обязанность его туда класть есть.
Причем талон то единственное, что нужно положить под лобовое стекло, пропуска и т.п. — могут остановить и наехать, дескать обзор загораживают. Но вроде как тоже штрафа нет.
Мы тогда искали с другом вдвоем, он автомобилист поопытнее меня, и тоже думал, что можно убрать талон от лобового, но потом нашли. Удивились.
Видите как, вроде права свои и знаем, а все равно косячим. Значит правильно остановили.
:)
:)))))))
Воистину, пример для подражания.
— зарплата (официальная) мизерная
— возможность использования власти в своих интересах
— минимальная ответственноть
— круговая порука
— зашкаливающая коррупционная составляющая
— требования к кандидатам: берут практически всех, т.е. отбора никакого нет
О каком, нахрен, срезе может идти речь? При таких условиях нормальному человеку работать очень и очень сложно, а вот мудаку, цель которого не соблюдение законности, а использование должностных полномочий для дополнительного заработка — эта работа в самый раз.
Уясните раз и навсегда — нет никакого среза, процент мудаков и явных бандитов будет на порядок, а то и несколько выше чем в среднем по обществу. До тех пор, пока не изменятся условия.
Нарушил — плати, но ездить нужно.
Только разница между ним и каким-нить нарушившим малолетним гонщиком в том, что он знает, как на такой скорости выйти из критической ситуации, спасти свою и чужую жизнь, а гонщик-идиот не знает.
Вы смотрите глубже, а не поверхностно.
Так что, нефиг — а то стаж есть и гонять можно.
Но называется это «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Т. е. по идее касается это только должностных лиц, которые выпускают транспорт «на линию» или в рейс. Наказания за это для простых водителей тоже нет. Так же, в моем случае вообще невозможно этому следовать: у меня праворукая машина и получилось бы, что талон был бы передо мной.
Он у меня находиться по середине высоты в левой части. Никому еще в голову не пришло мне сделать по этому поводу замечание :)
Но опять же: что значит правильно остановили? Есть какое то положение. Наказания за это нет. Смысл тогда? Давай те теперь за грязную машину тормозить (не про нечитаемые номера речь) или за еще какие нибудь мелочи и ерунду, которую и потребовать устранить они не имеют права.
Дальнобойщиком много лет работал на тех трассах, с которых люди домой не всегда возвращались. Пол России объездил, в основном район Магадана и Сибири.
Он знает, как может ехать человек на фуре, на газели, на легковой машине, на мотоцикле, может предсказать ситуацию на дороге по поведению водителей, анализирует все, что происходит вокруг.
Стаж стажу рознь. В его ситуации почти любой сделал бы также, уж я вас уверяю. Врядли бы кто-то захотел бы остаться без прав даже на пол года, особенно если есть четкие фотографии, которые явно в суде не в вашу пользу будут.
Он мне даже случай рассказывал, простой и наглядный. Его остановили рано утром на посту, сказали, что пахнет от него алкоголем (не пьет лет 10 уже). На что был дан простой ответ: слушай, я тебе денег не дам, а времени свободного у меня вагон. поехали сделаем все экспертизы, на всем проверишь меня, но денег я тебе не дам.
Его отпустили. Сертифицированный алкотестер? Мед-экспертиза и т.п.?
Просто мозг и умение говорить с взрослыми людьми.
Зачем лезть в залупу каждый раз, если все можно нормально решить?
Да у него немало случаев было, когда нормальный разговор приводил к словам: «Извините за остановку, доброго пути». Без корочек, блата, понтов и всего такого говна.
помимо тяжелых условий труда, маленьких зарплат и вообще работы у них есть свое личное свободное время, которое они тратят как все остальные люди: ходят в кино, клубы, по магазинам, сидят вконтакте, нянчатся с детьми, общаются с друзьями (не всегда коллегами)… и именно поэтому они считаются полноправными членами нашего общества…
а как известно, люди разные бывают у нас… если человек по жизни радолбай, то он и работая в гаи таким будет, и менеджер из него такой же будет, и губернатор… если не заставить его самосоверствоваться…
или Вы считаете, что, приходя в ГАИ нормальным человеком, спустя какое-то время становишься «мудаком»??? я так не считаю… имею множество примеров…
А про нарушил — плати — заплатил бы официальный штраф после группы разбора и ездил бы дальше. Всем же не охота, лень куда-то ездить, а придавить тапку — не лень. Так что в этом героического, где пример для подражания? Не понимаю.
И все, что было выше описано: это скорее всего можно отнести к качествам человека, к его характеру и к опыту, в конце концов. Только вот кого-то опыт учит, а кого-то нет. У меня всего 8 лет стажа и открыты только две категории (смысла открывать остальные не вижу. Так же проблемы в этом тоже не вижу никакой. Права сдавал сам и так же без проблем открою другие. Только смысла нет сейчас, да плюс это не советское время — сейчас это неплохие деньги стоит).
Но вожу я лучше тех, кто имеет опыт 15 лет. Просто я с машинами с детства. Ездил еще, когда ходил в детской садик, на мотоцикле с коляской, даже еще не умея ездить на велосипеде. В начальной школе уже ездил по частному сектору на огромном военном урале. Так же замечаю, что на дороге я соображаю быстрее большинства водителей (когда два барана упрутся и начинают доказывать друг другу кто кому уступит и собирают пробку, я, при возможности, разруливаю ситуацию. Нет, я не буду мериться с вашим отцом. Все таки мы, как минимум разного возраста (мне 26).
просто человек должен разграничивать работу и личное пространство, по минимуму их смешивая…
а уж если работа смогла настолько сломить человека, что он в остальной жизни изменился настолько, что его стали причислять к мудаку некогда уважающие люди, то это повод задуматься в моральной подготовке человека… да и вообще, это уже вопрос самоуважения…
:)
Я вот начинающий и ничего, езжу спокойно, не нарушаю.
:))))
Есть большие системы, где ты только винтик и должен подчиняться правила, если даже ты можешь предложить более эффективный и гораздо лучший способ.
Это было время, когда пьяные инспекторы могли вас остановить, дать прикладом по голове и потом вам лучше благодарить судьбу, что так легко отделались, а правды добиваться.
Сейчас времена изменились, а вот сознание многих еще осталось в 90-тых.
Я не могу назвать адекватным человека, который в такой форме начинает разговор. Как-будто перед ним стоит кусок дерьма.
Нет, но начал он говорить как быдло.
Надоело.